Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение alex_xel » Чт сен 15, 2011 14:35

Igor® писал(а):VDC притормаживает буксующее колесо, которое в данный момент разгружено (на скользине), тем самым частично через диф перебрасывается момент на загруженные колеса, помогая самоблокировкам...

Так на всякий случай.. подтормаживание и есть "самоблокировка" :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Igor® » Чт сен 15, 2011 14:58

alex_xel писал(а):Так на всякий случай.. подтормаживание и есть "самоблокировка" :twisted:


Не-е, самоблокировку делает вискомуфта в заднем и межосевом дифах. А VDC притормаживает буксующее колесо...
  • 0

Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт сен 15, 2011 15:13

Igor® писал(а):
alex_xel писал(а):Так на всякий случай.. подтормаживание и есть "самоблокировка" :twisted:


Не-е, самоблокировку делает вискомуфта в заднем и межосевом дифах. А VDC притормаживает буксующее колесо...

В заднем дифе самоблока нет, хотя иногда встречается в некоторых экземплярах 3,0, тут это уже обсуждалось. В данном случае роль межколесного блока, точнее его эмуляции(дословно), играет то самое подтормаживание... Межосевой диф блокирующийся гидромеханической муфтой с электронным управлением, присуцтвует но на него все то же подтормаживание врядли сильно влияет, а скорее не влияет... так шо звыняйте...
З.ы. Я имел ввиду в данном конкретном случае...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Igor® » Чт сен 15, 2011 15:35

Я и говорю про данный конкретный случай. Ауты (все) 2008, 2009 MY идут с задним самоблокирующися дифом (с вискомуфтой).

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Igor® Чт сен 15, 2011 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2,5 мех., MY '09
Аватара пользователя
Igor®
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 14:36
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт сен 15, 2011 15:52

Когда самоблока нет - помогает даже подтормаживание педалью. Экспериментально проверенный факт.
Другое дело, что помогает не сильно))
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение stValentin » Пт сен 30, 2011 14:01

Добрый всем день. Присматриваюсь к Аутбеку 2003-2006. Некоторые продавцы пишут ESP в наличии, причем и на механике и на автомате с 2,5. Насколько я знаю, VDC ставили на 3.0 двигатели с 5-ти ступ.автоматом. Или ESP не = VDC, или ею таки стали оснащать другие модификации? Помогите разобраться.
И попутный вопрос. Клиренс зависит от модификации, как на Фориках, или нет?
  • 0

stValentin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 13:47
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Raiden » Пт сен 30, 2011 15:05

stValentin писал(а):Добрый всем день. Присматриваюсь к Аутбеку 2003-2006. Некоторые продавцы пишут ESP в наличии, причем и на механике и на автомате с 2,5. Насколько я знаю, VDC ставили на 3.0 двигатели с 5-ти ступ.автоматом. Или ESP не = VDC, или ею таки стали оснащать другие модификации? Помогите разобраться.
И попутный вопрос. Клиренс зависит от модификации, как на Фориках, или нет?

VDC - это принятое у Субару название системы курсовой устойчивости, т.е. это то же самое, что ESP. Комплектации на механике с VDC точно были; а раз так, то не исключаю, что и 2.5 АКПП с VDC тоже существуют в природе. Быстро определить, есть VDC или нет, можно по наличию/отсутствию кнопки выключения системы, находится рядом с рычажком регулировки зеркал.
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Сообщение geka_1980 » Пт сен 30, 2011 15:40

у мня 2,5 акп VDC есть, и кнопочка отключения присутствует. Насколько я помню, вроде уже на форуме обсуждалось, VDC нету на 2,0 л движках, ну или есть но не на всех, только вроде после определенного года начали ставить, как-то так!
  • 0

Subaru Legacy 2,5 AT
Аватара пользователя
geka_1980
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 13:37
Откуда: Донецк
Репутация: 58

Сообщение alex_xel » Пт сен 30, 2011 22:15

Люди чес слово... хочется матерится!!, 32-я страница темы а вы одни и теже вопросы гоняете через каждые 3 страницы... неужели тяжело полистать??
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение SUBARU 1995 » Вт дек 27, 2011 18:19

а как узнать тип коробки?
  • 0

Аватара пользователя
SUBARU 1995
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 19:37
Откуда: ODESSA
Репутация: 0

Сообщение stValentin » Вт дек 27, 2011 23:31

SUBARU 1995 писал(а):а как узнать тип коробки?

на первой странице было
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
http://a.s3.ua/ab/img/photos/2011/12/02 ... 111202.jpg
  • 0

stValentin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 13:47
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Вт янв 10, 2012 11:34

Raiden писал(а):Комплектации на механике с VDC точно были


Ссылку в студию!
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Paul » Ср янв 11, 2012 23:19

Возник вопрос, по теме...
Почему расход бензина для 3,0 5АТ указывается:
7,3 - шоссе
13,9 - город
а для 3,0 6Мех:
8,9 - шоссе
17,7 - город???????

http://autoweek.ru/catalogue/auto/subar ... 1337/spec/


Двигатели - одинаковые, вроде и полки момента- тоже.
Отличия- трансмиссия!
Про "оптимаальность переключений АКПП перед механикой" - не нужно писать, т.к. при движении "по шоссе", переключения практически не происходят, и оптимальную нагрузку - легко поодобрать и на ручной коробке...
Я могу подтвердить, что 8,9 литров на сотню - реальные цифры для 3,0 Мех6! Бортовой комп по результатам пробега в несколько сотен км, показал 9,2-9,4 литра на сотню, скорость чуть выше сотни.
Ни о каких 7,3 литрах на сотню, для механики - разговора быть не может!!! Этот расход возможен при 100 км/час на 6-й передаче и только по прямой, без каких подъёмов...

В чём причина настолько меньшего расхода у 5АТ?
Какой алгоритм подключения полного привода?
При прямолинейном движении по асфальту, со скоростью 100 км/час, без резких ускорений, сколько процентов по осям распределяется???
P.S. Пытаюсь понять отличия...Куда деваются 1,6 литров на сотню???
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Чт янв 12, 2012 00:52

Эту тему тут мусолили не один раз. ПОИСК тебе в помощь. Для 5АТ постоянный полный привод (честный) 45/55 в пользу задней оси. Те показатели, что ты указал, можно получить при использовании SI-Drive в режиме Intelegente. Вот и весь член до копейки. При покупке авто читайте их спецификации, опять же при хорошем топливе. + ещё авто новое, а не лужённый таз с тёмной историей :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Paul » Чт янв 12, 2012 01:20

sergey190860 писал(а):Эту тему тут мусолили не один раз. ПОИСК тебе в помощь. Для 5АТ постоянный полный привод (честный) 45/55 в пользу задней оси. Те показатели, что ты указал, можно получить при использовании SI-Drive в режиме Intelegente. Вот и весь член до копейки. При покупке авто читайте их спецификации, опять же при хорошем топливе. + ещё авто новое, а не лужённый таз с тёмной историей :D

Сергей! Читал, искал, перерыл инет и...ничего не понял!!! :cry:
Причём тут Si-Drive?

Итак...Имеем две машины, с одинаковыми двигателями.
У одной - механика с центральным диффом, у другой - 5 АТ.
Массы - одинаковые, бензин - одинаков и т.д.
Обе машины - движуться по дороге(шоссе) в установившемся режиме.
Пусть, это будет какая-то скорость, предположим 100 км/час и у обеих машин стабильные обороты, 2000 об/мин.
ПОЧЕМУ производитель для такого режима, у одной машины заявляет расход 7,3 литра на сотню, у другой - 8,9 литров на сотню?

Какая разница между КПП, кроме как передаточное число???

Оказывает ли влияние система Si-Drive на систему перераспределения момента по осям?
Если не оказывает, почему для авто, где можно двигаться накатом, собственноручно(по тому же компу) подбирать минимальный расход выбором передаточного соотношения от двигателя к колёсам, да ещё и при ну-у-у очень плавном нажатии на педаль газа для поддержания постоянной скорости(можно и круиз включить у обеих авто, что бы было точно), такая огромная разница???

Если кто сможет расписать - заранее благодарен!
P.S. Привык "дёргать ручку"... Жена(она у меня тоже, водитель), увидев заявленный расход у 5 АТ, компостирует мозг претензиями, дескать я, со своей "Механикой" - занимаюсь "излишествами" и раз заявленный расход по трассе, для механики, у меня совпадает с реальным, то она Уверяет, что при 5 АТ, при движении по трассе 110-130, мы бы получали 7,5 литра на сотню... Раз при 6 Мех, получаем 9,2-9,4(заявленный расход по шоссе - 8,9), то при 5 АТ - должно быть 7,5(заявленный расход по шоссе - 7,3).

Она всё говорит Верно, исходя из логики...
Меня очень заинтересовало, Почему так различается расход?
Чем отличаются КПП?
У автомата выше КПД?
За счёт чего?
У механики 6-ти ступки сильно большие потери?
P.P.S. В соседней теме, владелец Impreza WRX написал, что получает расход по трассе, около 7-ми литров...
"Дорога Тернопіль-Львів. Коли прямую до Львова і не спішу, то ставлю на круїзі 80 і їду так всю дорогу. Для півторатонного ВРХ виходить 7.2-7.4л. Дорога там фігова. Якщо без круїзу їхати в межал 70-90 то і 7л буде. На 98й навіть 6.8 бачив . "
Я понимаю, у него - 5-ти ступ, механика. Что не так с 6-ти ступкой???

Вот снимал свой расход на круизе (в конце видео - уже сброс скорости).
В таком режиме, всё равно около 9 литров на сотню... :cry: Это же не езда вообще и...жрёт!!!
http://www.youtube.com/watch?v=iswSMCGZ ... Fka2f9COJF
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3