Жизнь после SUBARU!

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Dr.House » Ср окт 12, 2011 09:22

Andr3y писал(а):Dr.House
Пиши!
VIKON
Так, на Холода не наезжать!

Анд3ей-легко...жди! :D
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Куреша » Ср окт 12, 2011 09:24

Я вот тут думаю...
На кой бес мне менять свою субу, если за 3 года с ней серьёзных проблем не было?
Ну лампочка в габаритке перегорела...
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение Dragon » Ср окт 12, 2011 09:44

Мильйонэры, блин!
Универсальные на все случаи жизни Субы уже не камильфо - подавай не меньше чем Ауди со стразами на бампэрэ.
Пол-форума в ужасе если АКПП ремонтить придется - а офигенносложные 7ступеньки и т.п. в мечтах видят 8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ARMEN » Ср окт 12, 2011 10:36

Dragon писал(а):Мильйонэры, блин!
Универсальные на все случаи жизни Субы уже не камильфо - подавай не меньше чем Ауди со стразами на бампэрэ.
Пол-форума в ужасе если АКПП ремонтить придется - а офигенносложные 7ступеньки и т.п. в мечтах видят 8)


:lol: :lol: :lol:

Изображение
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение EdJ » Ср окт 12, 2011 10:38

ARMEN
5 баллов :ROFL: :ROFL: Деда в корень зрит :lol:
  • 0

Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение бензоед » Ср окт 12, 2011 11:27

я не так категоричен, как многие. но был вариант взять ауди А4 кваттро, С-лайн, 1.8т свежую вместо ГТ моей. не впечатлила. вообще. не могу объяснить. вот как общение с некоторыми людьми: сидишь, вроде хороший он человек, а разговор не клеится.
но с другой стороны, мой товарищ купил такую же ауди, но монопривод. очень хвалит. правда, свой врыкс он не продал, а оставил... "к теще на западную ездить, зимой по сугробам и т.п."))))
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Dragon » Ср окт 12, 2011 12:27

EdJ писал(а):ARMEN
5 баллов :ROFL: :ROFL: Деда в корень зрит :lol:

+100 8) ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dr.House » Ср окт 12, 2011 12:54

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ СУБАРУ ДОНЕЦК.
В принципе будет сборная солянка из нескольких дней-но суть будет понятна...
Итак.
9.00.Утро началось...Поворачивается вывеска ОТКРЫТО.И никого не трахает как,какими путями ты из Макеевки успеешь в Донецк на работу.
Пробки,насморк,понос-это не проблема для продаж.Менеджер должен быть вовремя.Ни подмены,не другой смены нет.Только он с понедельника по субботу включительно...
9.01.Думаете кофе-чай?Да фиг там.Нежная ветошь и бока новых Субариков-они должны быть чистыми!
9.20.Вроде сияют! Таак.обновление прайсов.Они должны быть этого дня.
9.25.Закончили с прайсами.Начинаются звонки.
-Алло,по чем Форестеры? Сколько? :shock:Вы е№нулись?Они у серых на 3 косаря дешевле!
9.26.
-Алло.Аутбек 3.6 есть белииий?
-К сожалению нет.
-Как ето????
:shock:
-Понима....
На другом конце провода короткие гудки.....
9.27
-Алло.По чем ковры?
-Столько то.
-За эту херню столько денег?
:shock: :shock: :shock:
пи-пи-пи-пи......
9.28.
9.29.
9.30.
Звонки...Ни о чем....
9.32.Пойду ка чаю попью...А фиг там..Двери салона открылись..входит семейная пара с ребенком лет 4.
Здравствуйте.Хотим...Не знаем еще что но хотим...Мы уже и в Мазде были,в Мерседесе были,в Черри салон заглянули...А что у вас есть?
В это время маленький звереныш не обращая внимания на новизну машин,смело открывая двери с ногами лезет по черной коде заднего дивана Легаси...оставляя грязные следы и комки грязи с подошв...
Родители увлечены осмотром Легаси с дырой в капоте и не обращают внимания на телодвижения маленького человека...
Он тем временем перешел в Аутбек и открывая дверь заднюю, мягко говоря не рассчитал траекторию открытия двери....
Бум....глухой звук не предвещающий ничего хорошего...
-Серёжа...иди глянь что Сашенька наделал!!!
Молодая мама заинтересованно разглядывала сбитый лак на кромке двери Аутбека...
-Шо там?Подошел папаша и вдумчиво рассматривая дверь и следы деятельности своего чада...
-ну шо..есть чуть чуть...ничего страшного...Этож ребенок...Он маленький...Казалось отец готов расплакаться от умиления своим чудным изделием...
Менеджер смотрел на все это и понимал что ......
потом была милиция,потом были сопли,слюни,замена памперсов в туалете автосалона,выяснения отношений....
Папаша всетаки отдал или оторвал от сердца некоторое колличество денег....И уходя в сердцах на чем свет стоит склонял автосалон и всех присутствующих в черствости,недалекости и крахоборстве...
11.20.Инциндент вырвал менеджера из обоймы звонков,ответов на вопросы других клиентов зашедших во время разбора в автосалон...
Но нужно идти дальше.
11.25.Прием машин с автовоза.3 новехоньких авто в пленке с севшими аккумуляторами и стоящие дверями в миллиметрах от стоек автовоза.Залезть в салон,ничего не зацепив-то еще гимнастическое упражнение.На улице кстати дождь....мелкий,противный,листва с опадающих тополей противно бьет в лицо и как большой снег застилает лобовое стекло....
Открыть дверь,влесть в салон,открыть капот,вылезти из салона,поднять капот,подключить вспомогательный аккумулятор,влесть в салон,завести мотор,вылести из салона,убрать вспомогательный аккумулятор,закрыть капот,влесть в салон,маневрируя в миллиметрах от стоек автовоза меедленно сьехать на проезжую часть,понять что сука ни один не пропустит,дождаться окна,переехать на другую сторону улицы....
Выити из машины,перейти к следущей машине.Список телодвижений тот же..
и Опять...
12.20.Машины стоят ровненькой шеренгой перед автосалоном...
Идет дождь,не жалея никого...Ему все равно на кого капать....
Мокрый менеджер снимает защитную пленку с капота,крыши,крышки багажника...
Причем прилеплена она профессионально,по японски...приходится попотеть,мокрыми замерзшими руками аккуратно поддевая намертво прилипшую плёнку с лакированных частей субарячих......
13.00.Просмотр машин на дефекты лакокрасочного.Нужно обойти каждый сантиметр машины,вглядываясь через дождь в покрытие-не дай Бог повреждения,вмятинки,царапины...
На каждую машину по 25 минут.........
2.15.Осмотр окончен.
Завоз машин в автосалон,подписание документов перевозчика,акты приема-передачи....
2.35.Автовоз задорно побибикаф паравозным гудком уезжает,оставляя после себя пятно полусухого асфальта и прилипшие к лужам листья тополей.....
2.40.Менеджер идет в подсобку,с неимоверным удовольствием утыкается в махровое полотенце лицом...Вытирается,высушивая параллельно волосы и ворот рубашки,мокрый и скользкий от дождя....
3.00.Звонки от постоянных клиентов не перестают звучать не на минуту...Чтобы подменить и так разрывающегося на куски менеджера подключаются все..
И бухгалтер,и директор автосалона...
И даже уборщица,терпеливо вытирающая за каждым праздношатающимся посетителем белоснежный пол может ответить на звонок по городскому телефону...
Причем не тон,не манера разговора никогда не выдаст ее реально занимаемую должность...А то что швабра в одной руке а трубка телефона в другой-ну так этого по проводам не видно.....
3.20.Чай,долгожданный горячий чай...Выпить его просто так не получится-мешают звонки....Глоток и...
-Алло.а,по чем Форестеры? Сколько? :shock:Вы е№нулись?Они у серых на 3 косаря дешевле!
-Алло.По чем ковры?
-Столько то.
-За эту херню столько денег?
:shock: :shock: :shock:
пи-пи-пи-пи......
-Алло.Я вама звониль чути чути раньшее...Аутбек 3.6 есть белииий?
-К сожалению нет.
-Как ето????Ишо не появилься???
:shock:
-Понима....
Короткие короткие гудки................
3.40.Разговор с женой.
-Привет,как дела?
-Нормально.
-Чем занимаешься?
-Работаю.
-А почему ты со мной так разговариваешь?Что я тебе плохого сделала?
Ты меня не любишь....Даже не помнишь обо мне,хоть бы позвонил!!!А вдруг у меня что-то случилось?Ты всегда такой.............Неблагодарный!!!пи...пи...пи...пи...
Гудки,короткие гудки......
Менеджер молча внемлет сложившейся ситуации...
Ему уже пох....И на детей клиентов,и на звонки про белий аутбек....И даже цена на коврики ему до задницы...Есть цена выставленная Субару-Украина.И запрещено от нее отклонятся...У всех дилеров цена должна быть одинаковая.
Но никто не слушает.
И никому не интересно знать о том что есть план по покупке аксессуаров,есть жесткие рамки в гибкости скидок,есть обязательства по гарантии,есть бизнес,который на корню рубит панибратство и которому нужны сухие цифры прибыли за месяц...
От этой прибыли а не от панибратсява живет его семья,платятся чистые безконвертные зарплаты,налоги,аренды площадей.....
4.00...Бутерброд...простой бутер с колбасой,сыром и белым хлебом.Вприкуску с уже остывшим чаем....
Вот и весь обед...Ибо не когда супы есть и картошку с котлетами в микроволновке разогревать..........
4.21.
Двери автосалона аккуратно приоткрылись...
Вошел человек.
Менеджер подошел к стойке,поздоровался и спросил
-Могу ли я вам чем то помочь?
-Думаю Да.
-Хочу у Вас купить машину.Мне давно нравились Субару.Я подумал и решил прийти к вам.
-Спасибо за ваш выбор.
-Значит так.Я чтобы вас не беспокоить уже зашел на сайт,посмотрел комплектации,характеристики и цены...Меня все устраивает.
Хотелось бы Форестера 2.5 на автомате с кожей и люком и светло серого цвета.Жене цвет такой нравится...
-Вот он стоит.Именно тот который по вашим требованиям..
-Можно присесть?
-Да,конечно....
Мужчина сел за руль,подстроил аккуратно сиденье под себя,огляделся по зеркалам,прищурившись оглядел весь салон.....Молча вышел из машины,бережно прикрыл за собой дверь....
-У меня еще пару вопросов.
-Да,конечно.
-Мне нужно чтобы вы установили на него брызговики,комплект зимних ковриков,дефлектор капота,самая легкая тонировка,сигнализация с автозапуском,и комплект металлической защиты....Вроде бы как и все...
На когда я могу расчитывать его забрать?
И только сейчас менеджер увидел в глазах человека радость.Блеск довольных глаз человека,знающего что он хочет и как выглядит то что он хочет....
-Нам нужно 3 дня на то чтобы установить все допы...
-Меня устраивает.
-Озвучте пожалуйста общую сумму.Чтобы я понимал сколько снимать с карты...
Менеджер взял калькулятор,посчитал все то что попросил клиент,по ценам со скидкой о которой даже не заикался клиент и озвучил полную сумму...
-Отлично.Я на секунду...
Клиент вышел из салона,подошел к машине на которой приехал,взял с заднего сиденья сумку,сверток и зашел обратно в салон...
-Здесь 20 000 долларов в гривнах...
Остальное когда приеду за машиной...
-И это Вам....Мне вас рекомендовали как честного человека...
Пакет хранил в себе хороший дорогой коньяк и фирменный швейцарский шоколад...
Менеджер поблагодарил человека и они распрощались на 3дня...
За те три дня,когда все то что захотел человек установили,сделали предпродажную подготовку и все то что нужно....
4.50.Двери за человеком медленно закрылись...
Менеджер написал список работ и материалов на Форестера,положил под лобовое стекло,укомплектовал в багажник те аксессуары,которые были непосредственно в салоне....
5.00.Вывеска ОТКРЫТО на входе поменяла свое состояние на прямопротивоположное...
Телефон замолк...
Воцарилась тишина....
Менеджер собрал документы,убрал на столе,выключил компьютер к которому за весь день так и не прикоснулся,включил режим охраны салона,противопожарную сигнализацию....Запустил охранника в салон и снял с вешалки куртку....
5.37.Двери за менеджером закрылись,щелкнул замок,охранник выключил свет в салоне.
Дождь закончился....
Лужи светились огнями окон квартир...
Менеджер устало поднял воротник куртки,положил подмышку пакет с коньяком и шоколадом и побрел на автобусную остановку..................


Дома,сидя после ужина в удобном просиженном кресле.....налив себе 100 грамм коньяка он думал......
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение hammet » Ср окт 12, 2011 13:14

я аж прослезился :cry: :D
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Ср окт 12, 2011 13:18

асилил. хорошо написал, жизненно. но такое можно по многим профессиям написать)
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Dr.House » Ср окт 12, 2011 13:21

бензоед писал(а):асилил. хорошо написал, жизненно. но такое можно по многим профессиям написать)

Вов.Тут просто разговор о менеджерстве в автосалоне...
Поэтому о нём.
Все в вольном переводе и импровизируя-не все достаточно точно передано...Но как смог передать.... :wink:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение exigo » Ср окт 12, 2011 13:25

Доктор - МАЛАДЭЦ!!!
А Бэлий Аутбик есть???? :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение EdJ » Ср окт 12, 2011 13:26

Виталег, а чем тебе листья тополей так досадили?))) ну и по кол-ву постов Холодильника сразу видно что каждый его день именно такой :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение бензоед » Ср окт 12, 2011 13:32

Dr.House писал(а):Холод ездит на Калине потому что тут ПОЧТИ все продуманные и покупают б-у!!!
Если б брали новые-он бы мог себе позволить тоже взять новую Субару.
8)
А так-пришли в салон,вые№ли мозг,наумоляли на скидку,аксессуары купили не в салоне,ТО тоже со своими материалами.
На ком заработать на новую Машину?
Он же не ворует и не мутит...
Вик.Без обид.Ты правда не прав...И слишком жесток в выражениях...
Саня такого не заслужил...............
Пы.Сы.
Хочешь я тебе напишу среднестатистический день менеджера по продажам Субару?
Ты только скажи-букаф будет много-но они все будут правдой.Ты поймешь как заблуждаешься...

+500
знаю Холода только с положительной стороны.
обсуждать то, на чем ездит человек некорректно. если я сяду на гольфа второго, то не имею права сказать, что БМВ мне не нравится?
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Куреша » Ср окт 12, 2011 13:39

Dr.House
Респект менеджерам автосалонов Субару.
ТОлько 1 маленький вопрос.
Нафига машину ставить так, чтобы указанный в спиче малой бахнул ЛКП задней двери? Кто за это должен отвечать?
Просто у меня был подобный случай...
Когда я выбирал ещё первую машину, я с супругой тоже объездил всякие мазды, киа, тоёты, мицыки...
Когда я был в Сузуки, сели с женой в ГрандВитару. Она с менеджером на передние сиденья, я на заднее. Мне как-то сразу не понравилась обшивка потолка (а-ля деу ланос). Когда я легко (именно легко) надавил пальцем в потолок она просто лопнула под нажатием пальца, оставив в потолке ровную круглую технологическую отверстию. Никто не заметил... Разве я виноват, что потолок там такой был...
Но надо сказать именно эта машина мне и отомстила. Когда я вылазил с заднего сиденья, я зацепился ботинком за направляющие переднего водительского сиденья (по которым оно отодвигается назад) и собственно порвал ботинок (потому-что эжто долбанное направляющее даже не закрыто никакими заглушками на конце).
Я бы мог выпить кровь из работников автосалона, но не стал это делать, помня о пробитой обшивке на крыше.
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22