СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ СУБАРУ ДОНЕЦК.
В принципе будет сборная солянка из нескольких дней-но суть будет понятна...
Итак.
9.00.Утро началось...Поворачивается вывеска ОТКРЫТО.И никого не трахает как,какими путями ты из Макеевки успеешь в Донецк на работу.
Пробки,насморк,понос-это не проблема для продаж.Менеджер должен быть вовремя.Ни подмены,не другой смены нет.Только он с понедельника по субботу включительно...
9.01.Думаете кофе-чай?Да фиг там.Нежная ветошь и бока новых Субариков-они должны быть чистыми!
9.20.Вроде сияют! Таак.обновление прайсов.Они должны быть этого дня.
9.25.Закончили с прайсами.Начинаются звонки.
-Алло,по чем Форестеры? Сколько?

Вы е№нулись?Они у серых на 3 косаря дешевле!
9.26.
-Алло.Аутбек 3.6 есть белииий?
-К сожалению нет.
-Как ето????
-Понима....
На другом конце провода короткие гудки.....
9.27
-Алло.По чем ковры?
-Столько то.
-За эту херню столько денег?
пи-пи-пи-пи......
9.28.
9.29.
9.30.
Звонки...Ни о чем....
9.32.Пойду ка чаю попью...А фиг там..Двери салона открылись..входит семейная пара с ребенком лет 4.
Здравствуйте.Хотим...Не знаем еще что но хотим...Мы уже и в Мазде были,в Мерседесе были,в Черри салон заглянули...А что у вас есть?
В это время маленький звереныш не обращая внимания на новизну машин,смело открывая двери с ногами лезет по черной коде заднего дивана Легаси...оставляя грязные следы и комки грязи с подошв...
Родители увлечены осмотром Легаси с дырой в капоте и не обращают внимания на телодвижения маленького человека...
Он тем временем перешел в Аутбек и открывая дверь заднюю, мягко говоря не рассчитал траекторию открытия двери....
Бум....глухой звук не предвещающий ничего хорошего...
-Серёжа...иди глянь что Сашенька наделал!!!
Молодая мама заинтересованно разглядывала сбитый лак на кромке двери Аутбека...
-Шо там?Подошел папаша и вдумчиво рассматривая дверь и следы деятельности своего чада...
-ну шо..есть чуть чуть...ничего страшного...Этож ребенок...Он маленький...Казалось отец готов расплакаться от умиления своим чудным изделием...
Менеджер смотрел на все это и понимал что ......
потом была милиция,потом были сопли,слюни,замена памперсов в туалете автосалона,выяснения отношений....
Папаша всетаки отдал или оторвал от сердца некоторое колличество денег....И уходя в сердцах на чем свет стоит склонял автосалон и всех присутствующих в черствости,недалекости и крахоборстве...
11.20.Инциндент вырвал менеджера из обоймы звонков,ответов на вопросы других клиентов зашедших во время разбора в автосалон...
Но нужно идти дальше.
11.25.Прием машин с автовоза.3 новехоньких авто в пленке с севшими аккумуляторами и стоящие дверями в миллиметрах от стоек автовоза.Залезть в салон,ничего не зацепив-то еще гимнастическое упражнение.На улице кстати дождь....мелкий,противный,листва с опадающих тополей противно бьет в лицо и как большой снег застилает лобовое стекло....
Открыть дверь,влесть в салон,открыть капот,вылезти из салона,поднять капот,подключить вспомогательный аккумулятор,влесть в салон,завести мотор,вылести из салона,убрать вспомогательный аккумулятор,закрыть капот,влесть в салон,маневрируя в миллиметрах от стоек автовоза меедленно сьехать на проезжую часть,понять что сука ни один не пропустит,дождаться окна,переехать на другую сторону улицы....
Выити из машины,перейти к следущей машине.Список телодвижений тот же..
и Опять...
12.20.Машины стоят ровненькой шеренгой перед автосалоном...
Идет дождь,не жалея никого...Ему все равно на кого капать....
Мокрый менеджер снимает защитную пленку с капота,крыши,крышки багажника...
Причем прилеплена она профессионально,по японски...приходится попотеть,мокрыми замерзшими руками аккуратно поддевая намертво прилипшую плёнку с лакированных частей субарячих......
13.00.Просмотр машин на дефекты лакокрасочного.Нужно обойти каждый сантиметр машины,вглядываясь через дождь в покрытие-не дай Бог повреждения,вмятинки,царапины...
На каждую машину по 25 минут.........
2.15.Осмотр окончен.
Завоз машин в автосалон,подписание документов перевозчика,акты приема-передачи....
2.35.Автовоз задорно побибикаф паравозным гудком уезжает,оставляя после себя пятно полусухого асфальта и прилипшие к лужам листья тополей.....
2.40.Менеджер идет в подсобку,с неимоверным удовольствием утыкается в махровое полотенце лицом...Вытирается,высушивая параллельно волосы и ворот рубашки,мокрый и скользкий от дождя....
3.00.Звонки от постоянных клиентов не перестают звучать не на минуту...Чтобы подменить и так разрывающегося на куски менеджера подключаются все..
И бухгалтер,и директор автосалона...
И даже уборщица,терпеливо вытирающая за каждым праздношатающимся посетителем белоснежный пол может ответить на звонок по городскому телефону...
Причем не тон,не манера разговора никогда не выдаст ее реально занимаемую должность...А то что швабра в одной руке а трубка телефона в другой-ну так этого по проводам не видно.....
3.20.Чай,долгожданный горячий чай...Выпить его просто так не получится-мешают звонки....Глоток и...
-Алло.а,по чем Форестеры? Сколько?

Вы е№нулись?Они у серых на 3 косаря дешевле!
-Алло.По чем ковры?
-Столько то.
-За эту херню столько денег?
пи-пи-пи-пи......
-Алло.Я вама звониль чути чути раньшее...Аутбек 3.6 есть белииий?
-К сожалению нет.
-Как ето????Ишо не появилься???
-Понима....
Короткие короткие гудки................
3.40.Разговор с женой.
-Привет,как дела?
-Нормально.
-Чем занимаешься?
-Работаю.
-А почему ты со мной так разговариваешь?Что я тебе плохого сделала?
Ты меня не любишь....Даже не помнишь обо мне,хоть бы позвонил!!!А вдруг у меня что-то случилось?Ты всегда такой.............Неблагодарный!!!пи...пи...пи...пи...
Гудки,короткие гудки......
Менеджер молча внемлет сложившейся ситуации...
Ему уже пох....И на детей клиентов,и на звонки про белий аутбек....И даже цена на коврики ему до задницы...Есть цена выставленная Субару-Украина.И запрещено от нее отклонятся...У всех дилеров цена должна быть одинаковая.
Но никто не слушает.
И никому не интересно знать о том что есть план по покупке аксессуаров,есть жесткие рамки в гибкости скидок,есть обязательства по гарантии,есть бизнес,который на корню рубит панибратство и которому нужны сухие цифры прибыли за месяц...
От этой прибыли а не от панибратсява живет его семья,платятся чистые безконвертные зарплаты,налоги,аренды площадей.....
4.00...Бутерброд...простой бутер с колбасой,сыром и белым хлебом.Вприкуску с уже остывшим чаем....
Вот и весь обед...Ибо не когда супы есть и картошку с котлетами в микроволновке разогревать..........
4.21.
Двери автосалона аккуратно приоткрылись...
Вошел человек.
Менеджер подошел к стойке,поздоровался и спросил
-Могу ли я вам чем то помочь?
-Думаю Да.
-Хочу у Вас купить машину.Мне давно нравились Субару.Я подумал и решил прийти к вам.
-Спасибо за ваш выбор.
-Значит так.Я чтобы вас не беспокоить уже зашел на сайт,посмотрел комплектации,характеристики и цены...Меня все устраивает.
Хотелось бы Форестера 2.5 на автомате с кожей и люком и светло серого цвета.Жене цвет такой нравится...
-Вот он стоит.Именно тот который по вашим требованиям..
-Можно присесть?
-Да,конечно....
Мужчина сел за руль,подстроил аккуратно сиденье под себя,огляделся по зеркалам,прищурившись оглядел весь салон.....Молча вышел из машины,бережно прикрыл за собой дверь....
-У меня еще пару вопросов.
-Да,конечно.
-Мне нужно чтобы вы установили на него брызговики,комплект зимних ковриков,дефлектор капота,самая легкая тонировка,сигнализация с автозапуском,и комплект металлической защиты....Вроде бы как и все...
На когда я могу расчитывать его забрать?
И только сейчас менеджер увидел в глазах человека радость.Блеск довольных глаз человека,знающего что он хочет и как выглядит то что он хочет....
-Нам нужно 3 дня на то чтобы установить все допы...
-Меня устраивает.
-Озвучте пожалуйста общую сумму.Чтобы я понимал сколько снимать с карты...
Менеджер взял калькулятор,посчитал все то что попросил клиент,по ценам со скидкой о которой даже не заикался клиент и озвучил полную сумму...
-Отлично.Я на секунду...
Клиент вышел из салона,подошел к машине на которой приехал,взял с заднего сиденья сумку,сверток и зашел обратно в салон...
-Здесь 20 000 долларов в гривнах...
Остальное когда приеду за машиной...
-И это Вам....Мне вас рекомендовали как честного человека...
Пакет хранил в себе хороший дорогой коньяк и фирменный швейцарский шоколад...
Менеджер поблагодарил человека и они распрощались на 3дня...
За те три дня,когда все то что захотел человек установили,сделали предпродажную подготовку и все то что нужно....
4.50.Двери за человеком медленно закрылись...
Менеджер написал список работ и материалов на Форестера,положил под лобовое стекло,укомплектовал в багажник те аксессуары,которые были непосредственно в салоне....
5.00.Вывеска ОТКРЫТО на входе поменяла свое состояние на прямопротивоположное...
Телефон замолк...
Воцарилась тишина....
Менеджер собрал документы,убрал на столе,выключил компьютер к которому за весь день так и не прикоснулся,включил режим охраны салона,противопожарную сигнализацию....Запустил охранника в салон и снял с вешалки куртку....
5.37.Двери за менеджером закрылись,щелкнул замок,охранник выключил свет в салоне.
Дождь закончился....
Лужи светились огнями окон квартир...
Менеджер устало поднял воротник куртки,положил подмышку пакет с коньяком и шоколадом и побрел на автобусную остановку..................
Дома,сидя после ужина в удобном просиженном кресле.....налив себе 100 грамм коньяка он думал......