Механика или автомат? Турбо или Атмо?

Модератор: Dr.House

Какая коробка передач, и какой двигатель лучше всего подходят для Subaru Forester?

2.5XT + АКПП
30
28%
2.5XT + МКПП
25
24%
2.0XT + АКПП
11
10%
2.0XT + МКПП
6
6%
2.5X + АКПП (американец)
6
6%
2.5X + МКПП (американец)
3
3%
2.0X + АКПП
13
12%
2.0X + МКПП + пониженная передача
8
8%
Затрудняюсь ответить
4
4%
 
Всего голосов : 106

Сообщение tigor » Пт окт 12, 2007 10:35

EdJ писал(а):почему не люблю автомат? потому что при обгоне я нажимаю педаль газа не одновременно с выездом в другой ряд, а за секунду до этого. И скажу я вам это порядком нервирует.


при езде на автомате (во всяком случае на Форе) есть 2 нюанса:

1. автомат - адаптивный. Потому, когда потолкаешься в пробках, нажатие на газ дает вялый отклик, как ты описал. А вот ежели поездить в активном режиме, то автомат начинает понимать новый ритм и откликается гораздо резвее, и его тормоз не ощущается.

2. Тормоз автомата (в вялом режиме) даже переключением в 3-ку или даже 2-ку с пауером дает не очень много проку при однократном нажатии на газ: знач-но эффективнее - быстрое нажатие в половину газа, отпустить, и еще разок - причем мона и на полную..
Попробуй, может понравится..
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Пт окт 12, 2007 11:13

Можно сделать вывод, что Форик, все таки, хорош с любой коробкой. Согласны?
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт окт 12, 2007 11:23

tigor
:) я знаю что он адаптивный, но я видать слишком быстрый для него и он как ни старается, все равно меня понять не может:)
по-поводу второго - смысл этих манипуляции? ты нажимаешь педаль, в тот момент когда ты её отпускаешь автомат переходит на пониженную, ты нажимаешь педаль ещё раз и уже на пониженной разгоняешся. Время уходит то же самое, это все равно что стоять в пробке или ехать в объезд, даже если время одинаковое затрачено все равно когда едешь кажется что быстрее:)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение multik » Пт окт 12, 2007 13:15

EdJ писал(а):multik
+1:))) вот так думаешь о своем и сообщение в форум пишешь,а потом все думают что ты неуч:))

ты думаешь о своих гидрокомпенсаторах? :wink: :lol: лана, шучу, и неучем тебя не считаю, просто поправил :P
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение tigor » Пт окт 12, 2007 13:40

Edj
все конечно имхо
но как по мне такой вариант лучше, чем просто топить газ.

НО секунду не вернешь, согласен ;)
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт окт 12, 2007 18:36

multik
нет, я о своем гидротрансформаторе:)) и не только гидро-:) ещё и твердо- :))
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Viktor_Zh » Ср дек 12, 2007 08:42

Что-то про тему забыли. Она все еще актуальна.
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение Oleg S » Ср дек 12, 2007 13:36

Viktor_Zh писал(а):Что-то про тему забыли. Она все еще актуальна.

Выскажу и свое мнение, все зависит от того где и как часто вы будете использовать машину. Ну скажем так когда я делал свой выбор с учетом того что у меня никогда не было автомата смотрел на механику. Но попробовав педаль сцепления и посчитав что каждый день дорога на работу и домой это пробка на 30, 40 мин, а трасса бывает пару раз в году при поездке в Карпаты или Крым то остановился на автомате. Чесно скажу не капли не жалею, да автомат требует немного другого подхода, но к нему легко привыкнуть я думаю гараздо легке чем к тяжелой педали сцепления в городе и пробках. Насчет бездорожья, не помню где но читал что автомат предпочтительней так как более плавно передает крутящий момент и не требует игры сцеплением. Из личного опыта могу сказать что катался на пляже по песку песок мелкий и очень рыхлый без ракушки в районе Каралино-Бугаза, так вот машина идет по песку в режиме D ез каких либо проблем в режиме 1 по песку взбирается на достатоно крутой холмик.
По поводу задержки при переключении, скажу что первую неделю немного было непривычно но потом привык и скажу что ощутимая задержка наблюдается только для режима педали в пол, при остальных режимал коробка работает мягко и предсказуемо. Мало того при обгоне легко переключится на пониженную и по времени это займет не болше чем на механике. Ну скажем при движении 90 км. час машина едет в спокойном режими на 4 передаче при неоходимости обгона нажимаем газ чуть больше чем просто для разгона, коробка тутже переключается на третью и идет ускорение, если же нажать в пол то автомат задумывается потом включает вторую и идет резкое ускорение.
скажу так на этом автомате очень легко переключать передачи самостоятельно всеголиш одним движением ноги, интенсивно разгоняешся мотор крутиться высока пропадает необходимость держать такие обороты чуть сбрасываеш газ идет переход на повышенную передачу, нада пониженная резко но не намного нажимаеш на педаль идет переключение вниз. Единственное что достает так это движение нажал отпусти если его можно так назвать, когда движешся за авто в рваном режиме на скажем на механике нажал чуть догнал, отпустил притормозил двирателем опять нажал догнал и так далее, на автомате каждое такое нажатие сопровождается переключениями, но такое движение характерно для трассы особенно когда пытаешся найти дырку во встречном потоке чтобы втиснуть туда свой обгон.
Вообщем я за автомат.
  • 0

Oleg S
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 14:53
Репутация: 0

Сообщение dm » Ср дек 12, 2007 13:48

Проголосовал за 2.5авт Американец (пару раз прокатился 2005г)
Владею 2.0 МКП+Понижайка у друзей 2.0АКп
Последнее время достает дергать ручку в городе ,автомат однозначно удобней
Понижайкой пользовался за 2 года раз 5-6 не думаю что автомат справился хуже.

По трассе после 130 км\ч авто разгоняеться быстрее круиз-контролем
преймущество механики нет (максималка разве что больше)
на автомате не хватает чуть чуть момента-2.5 в самый раз
механика 100% контроль над автомобилем, но для универсального семейного авто не критично.
Турба -это супер-рр.
Два авто в одном. Но разница в цене и расход.
Друзья катаються со мной в Карпаты (6-8 раз за зиму) на дизельном ТУАРЕГЕ. У них 7-8дизеля у меня 10-11 бензин , а если на 2.5т то не меньше 13-15л. Для автомобиля с маленьким баком "для активного отдыха" многовато.
2.5Т Автомобиль для отжига -это да.
Мой выбор купить отдельно машину для "отжига на выходных" у меня пока это Фиеста СТ в будущем ВРХ.
  • 0

dm
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:34
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение Viktor_Zh » Ср дек 12, 2007 13:59

отличные отзывы, спасибо :D
  • 0

Аватара пользователя
Viktor_Zh
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 15:17
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт дек 20, 2007 21:48

Итак.. мое впечатления после приобретения механики.
Да, пожалуй если перетыкать передачи неспеша, получается та самая секунда, которую автомат "думает". И даже если "спеша" все равно делаешь это не в мгновение ока.
Но дело не в длительности пресловутой секунды. А в том сколько КАЙФА в этой секунде:))))

Можно я ещё раз за механику проголосую? :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение dm » Чт дек 20, 2007 23:29

Так я тоже хочу два раза голосовать-
умом и ногами за автомат 8) ,
а сердцем и рукой за механику :oops:
  • 0

dm
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 15:34
Откуда: KIEV
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Пт дек 21, 2007 14:42

dm писал(а):Так я тоже хочу два раза голосовать-
умом и ногами за автомат 8) ,
а сердцем и рукой за механику :oops:

практически тоже самое....
механика это - идеал для активной езды... но... есть еще город... ПО КОТОРОМУ Я ГОТОВ БЫЛ ЕЗДИТЬ НА МЕХАНИКЕ... НО МНЕ ЕЕ НЕПРИВЕЗЛИ :cry:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение HAMANN » Вс мар 16, 2008 11:48

Dozent писал(а):и я про тоже самое динамика ураган среди паркетников. Как говорили в тесте ТопГира. Тут так много от ВРХ, что з зади можно клеить табличку ВРХ :D . И вообще уникальный авто именно 2,5Т на механике. Практичный, универсал, полный привод, окна без рамок, звук опозитника, люк просто супер, юркий, хорошо держит дорогу, ну а про динамику очень много можно писать. Но то, что очень много намного дороже и круче авто он может просто пустить в пыль со старта отдельный респект, и при этом остается симейным паркетничком 8) . А ручкой не очень и тежело орудовать. Автомат для людей постарше и для женщин. Мое имхо...


убедил, еду за механикой! :beer:
  • 0

Аватара пользователя
HAMANN
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 18:15
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вс мар 16, 2008 14:18

Я за автомат! В Киевских пробках сильно парит переключать механику! Для города автомат в самый раз!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4