Astus писал(а):Господа, товарисчи, что там с отзывами и обратной связью? Все довольны? Есть вопросы? Есть комментарии, советы? Ветка-то именно об этом!
Как уже сообщал, на Ауте на 30000 тыс км. менялись стойки и втулки переднего стабилизатора. Если не ошибаюсь, на 45000 был использован рем комплект на рулевую рейку. Ерундили кнопки на руле (музыка) - чистились, но сейчас опять начали подглюкивать. Также (не помню сроки - на уровне 50-65 тыс) были заменены передние, а затем и задние тормозные колодки. Год назад в Москве засвистел ремень генератора - пришлось поменять. По существующему закону делалась тонировка и произвёл замену штатного головного на Пионер 4300, а к нему в придачу:
- камера заднего вида между плафонами подсветки номерного знака (больших проблем с загрязнением не испытываю - думал будет хуже)
- выход USB через дополнительный шнурок
- блок навигации Мирком с навителовскими картами всей России (+ 15000 руб).
Сейчас при пробеге 88000 сижу в сервисе. Замена по гарантии рулевой рейки и, как только что сообщили, "подошли к кончине" втулки заднего стабилизатора. По железякам - это всё что вспомнил за прошедшие машиной километры.
По эргономике. Нравится не всё, но со временем привыкаешь.
Сравниваю в основном с Хондой Сивик, на которой ездил до Аута.
На Хонде удобнее было пользоваться:
регулировка угла наклона наружных зеркал
регулировка уровня звука на штатной магнитоле (на Субаре крутилка мелкая)
управление кондиционером
кнопку вкл/выкл ВДС на Ауте спрятали далековато
расположение указателя скорости (спидометра) на Хонде мне очень понравилось (высоко, крупные арабские цыфры), существенно выигрывает в сравнении с Субаровским.
Очень бесит отсутствие регулировки пассажирского сиденья по высоте - у меня жена ростом мелкая и ... хоть газетку под задницу подкладывай, чтобы повыше было. Нужные регулировки были у авто с более дорогой комплектации, но в коже брать не хотел принципиально.
В соседней ветке была речь, но повторюсь - открывание/закрывание задней двери/крышки можно было бы автоматизировать.
С вариатором не хочет ехать назад по "гавнам" (хотелось бы знать есть ли такая проблема на автомате с 3,6л)