Кроме основной работы интересуюсь техникой
Хочу представить на Ваш суд свою идею по адаптивному свету и ДХО по принципу "дальний в полнакала"
дальше цепляю свой топик с 2108 форума, хочу услышать и Ваше мнение о моем девайсе:
Итак, давно хотел противотуманный фары, прошлой осенью сбылась мечта идиота - мне подарили ПТФ Весем, которые и были успешно заинсталены
Со временем пришло понимание, что ездить без тумана с противотуманками - жлобство и свинство (хотя куча народу ездит с ксеноном в ПТФ, но это тема отдельная), а вот в темных поворотах туманки очень даже кстати - пучок ПТФ низкий, мощный и очень широкий, особенно понравилось с ПТФ рулить по темным дворам
+ привык днем и на трассе ездить с ближним - безопасность превыше всего, от чего:
а) была лишняя нагрузка на генератор
б) частенько перегорал ближний, а так как лампочки у меня Osram Night braiker +90% - светят класно, живут недолго
Как то натолкнулся на каталоги шкоды и открыл для себя, что адаптивный свет шкоды и прочих ВАГов заключается в том, что при повороте руля на заданный угол или включении поворотника,
включается противотуманка в сторону поворота. правда ф-ия работает только до 30км/час
Также начитался о ниссанах для японского рынка - там были специальные плафоны фонарей для подсветки поворотов (присмотритесь на старые максимы там сбоку в переднем бампере заглушки) - включалось на любой скорости от включения поворотника
Теперь о ДХО - решил что ближний не совсем правильно днем - большая мощность, не оптимальное распределение пучка света
правильнее было бы использовать дальний свет в пол накала, как в нормальных машинах.
посидел-подумал, прикинул логику работы девайсов и заказал знакомому електронщику блочок, который бы и ДХО сделал и ПТФ заставил включатся в повороте
долго ждал, и наконец дождался рабочей схемы
Поставил наконец, радуюсь как ребенок
Логика девайса следующая:
включаем габариты - загораються габариты
запускаем двиг - гаснет лампа генератора, включается дальний в пол накала - режим ДХО
включаем ближний, дальний, или ПТФ - ДХО отключаются
при включенном ближнем или дальнем, при включении поворота - включается соответствующая противотуманка (одна) и "смотрит" в сторону поворота - режим адаптивного света
из недостатков:
1) иногда ночью надо остановится, но мотор выключать не хочется - холодно, а стоять желательно с габаритами, ДХО ни к чему - надо бы выключать ДХО если поднят ручник - вроде логично
2) при включении аварийке на ближнем - загораются обе туманки - надо указать что при одновременном мигании поворотов адаптивный свет не работает
фото как это выглядит на стене гаража дальше привожу, за качество не пинайте - телефоном, машина стояла на неровной площадки (снег, наледь), с регулировкой фар все в порядке
ближний:
дальний:
ДХО:
поворот влево:
поворот вправо:
видео с регистратора, светало:
http://www.youtube.com/watch?v=nr0RjCnVgtY&list=UUyTZ2jzTHZ5A63AY6JE5ZFw&index=3&feature=plcp