Блок адаптивного света + ДХО

Противоугонные системы и сигнализации, доводчики стекол, подогревы сидений, радар детекторы, авторегистраторы, GPS навигаторы и прочее доп. оборудование

Нужен ли Адаптивный свет и ДХО?

Надо и то и другое
7
32%
только ДХО
4
18%
только адаптивный свет
3
14%
не надо ни того ни другого
8
36%
 
Всего голосов : 22

Блок адаптивного света + ДХО

Сообщение Mikeng » Ср фев 15, 2012 10:37

Кроме основной работы интересуюсь техникой
Хочу представить на Ваш суд свою идею по адаптивному свету и ДХО по принципу "дальний в полнакала"

дальше цепляю свой топик с 2108 форума, хочу услышать и Ваше мнение о моем девайсе:

Итак, давно хотел противотуманный фары, прошлой осенью сбылась мечта идиота - мне подарили ПТФ Весем, которые и были успешно заинсталены
Со временем пришло понимание, что ездить без тумана с противотуманками - жлобство и свинство (хотя куча народу ездит с ксеноном в ПТФ, но это тема отдельная), а вот в темных поворотах туманки очень даже кстати - пучок ПТФ низкий, мощный и очень широкий, особенно понравилось с ПТФ рулить по темным дворам
+ привык днем и на трассе ездить с ближним - безопасность превыше всего, от чего:
а) была лишняя нагрузка на генератор
б) частенько перегорал ближний, а так как лампочки у меня Osram Night braiker +90% - светят класно, живут недолго

Как то натолкнулся на каталоги шкоды и открыл для себя, что адаптивный свет шкоды и прочих ВАГов заключается в том, что при повороте руля на заданный угол или включении поворотника,
включается противотуманка в сторону поворота. правда ф-ия работает только до 30км/час
Также начитался о ниссанах для японского рынка - там были специальные плафоны фонарей для подсветки поворотов (присмотритесь на старые максимы там сбоку в переднем бампере заглушки) - включалось на любой скорости от включения поворотника

Теперь о ДХО - решил что ближний не совсем правильно днем - большая мощность, не оптимальное распределение пучка света
правильнее было бы использовать дальний свет в пол накала, как в нормальных машинах.

посидел-подумал, прикинул логику работы девайсов и заказал знакомому електронщику блочок, который бы и ДХО сделал и ПТФ заставил включатся в повороте
долго ждал, и наконец дождался рабочей схемы
Поставил наконец, радуюсь как ребенок

Логика девайса следующая:
включаем габариты - загораються габариты
запускаем двиг - гаснет лампа генератора, включается дальний в пол накала - режим ДХО
включаем ближний, дальний, или ПТФ - ДХО отключаются

при включенном ближнем или дальнем, при включении поворота - включается соответствующая противотуманка (одна) и "смотрит" в сторону поворота - режим адаптивного света

из недостатков:
1) иногда ночью надо остановится, но мотор выключать не хочется - холодно, а стоять желательно с габаритами, ДХО ни к чему - надо бы выключать ДХО если поднят ручник - вроде логично
2) при включении аварийке на ближнем - загораются обе туманки - надо указать что при одновременном мигании поворотов адаптивный свет не работает

фото как это выглядит на стене гаража дальше привожу, за качество не пинайте - телефоном, машина стояла на неровной площадки (снег, наледь), с регулировкой фар все в порядке

ближний:
Изображение
дальний:
Изображение
ДХО:
Изображение
поворот влево:
Изображение
поворот вправо:
Изображение

видео с регистратора, светало:
http://www.youtube.com/watch?v=nr0RjCnVgtY&list=UUyTZ2jzTHZ5A63AY6JE5ZFw&index=3&feature=plcp
  • 0

Аватара пользователя
Mikeng
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 21:49
Откуда: Lvov
Репутация: 0

Сообщение Mikeng » Вт мар 20, 2012 11:07

немного перепрограмировал блок
теперь
1)туманки не включаються когда включаеш аварийку при ближнем
2) адаптивный свет не активен при включенных ДХО, днем включение туманки в повороте выглядит глупо
  • 0

Аватара пользователя
Mikeng
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 21:49
Откуда: Lvov
Репутация: 0

Сообщение Dru » Ср мар 21, 2012 14:17

Mikeng, тема хороша. Передні двері затоновані мінімально, але при поворотах в дворах іноді аж вперед нахиляюся щоб зазирнути за поворот.
Думаю, спробую варіант щоб загоралася протитуманка разом з поворотником при включеному ближньому.
  • 0

Аватара пользователя
Dru
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:40
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Mikeng » Пн мар 26, 2012 08:17

Dru
Маю друга на імпрезі - покемоні, пробував адаптувати свій блочок під неї, не все так просто
Наскільки я зрозумів в субару все керується не "+" а "-", відповідно треба внести ряд переробок в схему

наразі блок для нього тільки готується, паралельно стараюсь максимально потестувати свій, аби не виникло прикрих несподіванок
  • 0

Аватара пользователя
Mikeng
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 21:49
Откуда: Lvov
Репутация: 0

Сообщение Dru » Пн мар 26, 2012 08:32

Mikeng писал(а):
... керується не "+" а "-"...

це для мене вища математика)) буду електрика грузити при нагоді
  • 0

Аватара пользователя
Dru
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 12:40
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Mikeng » Пн мар 26, 2012 08:36

в нього винос мозга буде)
  • 0

Аватара пользователя
Mikeng
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 21:49
Откуда: Lvov
Репутация: 0

Сообщение radionovaksu » Ср апр 04, 2012 10:37

Хочу поставить подсветку, типа дневных ходовых огней только не знаю - внутри фары полоску светодиодов или под решетку в отдельном корпусе. Посоветуйте-как лучше.
ксенон спасёт мир)))
  • 0

Последний раз редактировалось radionovaksu Пт сен 07, 2012 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Кто стреляет вторым-умирает первым))
Аватара пользователя
radionovaksu
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 10:34
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение legacy94 » Пт авг 10, 2012 13:31

Галогеновые лампы боятся половины накала, и сгорят раньше чем при полном)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Mikeng » Пт авг 10, 2012 14:10

интересная позиция, аргументируйте
  • 0

Аватара пользователя
Mikeng
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 21:49
Откуда: Lvov
Репутация: 0

Сообщение legacy94 » Пн авг 13, 2012 19:21

Mikeng писал(а):интересная позиция, аргументируйте

блин, ну долго расписывать, нельзя и всё))) нужно принцип работы знать, что б понять... смысл в том, что при нормальной работе лампы, спираль взаимодействует со стенками колбы.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение Mikeng » Пн авг 13, 2012 22:28

не претендую на ученую степень по физике
но тогда почему у многих америк а/м дневной свет организован именно таким образом (дальний на 50%)....
  • 0

Аватара пользователя
Mikeng
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 21:49
Откуда: Lvov
Репутация: 0

Сообщение legacy94 » Вт авг 14, 2012 17:16

хотя не исключаю, что мыслю слишком глобально... сколько времени она там работает.... А ходовые огни обычно реализованы дополнительными лампами ватт по 20... По крайней мере у товарища в новой Cady так...
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12


Вернуться в Дополнительное оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron