Заметил интересную закономерность по трем заменам масла до 7 тыс после замены не важно какая езда масло не жрет, после 7 начинает при активной езде подъедать.
Сделал вывод надо менять масло раз 7 тыс. Видимо потом оно теряет свои свойства .
Модератор: Dr.House
Xarismat писал(а):Заметил интересную закономерность по трем заменам масла до 7 тыс после замены не важно какая езда масло не жрет, после 7 начинает при активной езде подъедать.
Сделал вывод надо менять масло раз 7 тыс. Видимо потом оно теряет свои свойства .
Valodia писал(а):вот залил после покупки, 8100 икс цесс 5 в40, за 9 тис долил 400 грамм, это при том что я наваливал очень упорно этим летом, пробег 151 тис. Вот сейчас буду опять менять масло, у меня вопрос какой сейчас лучше мотыль залить, такой же, или взять эко энерджи 5 в30, или что то другое посоветуйте...
Valodia писал(а):а можно поподробней обяснить? я просто не силен в этом.... кстати еще нашёл эко-клин, может эту бадягу залить, типа чистит двигло
Halas писал(а):Valodia
Не проще на сайте Мотюль посмотреть http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
Halas писал(а):Valodia
Не проще на сайте Мотюль посмотреть http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
anatoly1983 писал(а):Valodia писал(а):а можно поподробней обяснить? я просто не силен в этом.... кстати еще нашёл эко-клин, может эту бадягу залить, типа чистит двигло
Проблема Эконерджи, на мой взгляд, это то, что оно относится к классу АСЕА А5/В5, т.е. оно сильно жидкое для наших двигов, а надо А3/В3 или А3/В4, по крайней мере я на своем опыте это проверил.
milch писал(а):cOlesO залей лучше Х цесс 5W-40 получше будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7