jaroslavas писал(а):А при чем тут курсовая устойчивость??? это где там кнопка такая??? или предохранитель вынимаете??
Мы конечно вообще выпали из темы! Да простят меня строгие модеры!
Но вот эта чудо кнопка VDC.![Изображение](http://s019.radikal.ru/i627/1302/0a/97c6eae1ef26.jpg)
Она отвечает за следующее:Система курсовой устойчивости и антискольжения VDC, определяет наступления аварийной ситуации путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя отличаются от фактических параметров движения автомобиля, включается система VDC.
Работает она на основании сигналов, поступающих от датчиков, электронная система курсовой устойчивости активирует соответствующие системы безопасности и управляет их работой.
Необходимо отключать при джвижении по бездорожью.
Включает в себя: антиблокировочную систему тормозов (ABS),
систему распределения тормозных усилий (EBD),
электронную блокировку центрального дифференциала (EDS),
антипробуксовочную систему (ASR).
Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство: блок управления;
гидравлический блок;
датчики угловой скорости колёс;
датчик давления в тормозной системе;
датчик ускорения;
датчик скорости поворота;
датчик угла поворота рулевого колеса.
"X-mode субаровцы принципиально называют именно системой движения по бездорожью, а не просто режимом трансмиссии. X-mode переводит в другие статусы работы, блоки управления двигателем, трансмиссией и системой стабилизации. По сумме действий они оптимизируют передаточное отношение, крутящий момент, уровень давления в муфте, а также скорость работы модулятора АBS. Из-за того, что
дифференциалы свободны, имитация их блокировки идет за счет подтормаживания буксующего колеса. Похожим образом работает система Terrain Response на Land Rover Freelander. Правда, скорость автомобиля с включенным X-mode не должна превышать 40 км/ч. Помощник спуска с горы по умолчанию встроен в систему и не имеет отдельной кнопки. Функционирует на скорости до 20 км/ч."
Вот хороший тест и статьтя про новый лесник: http://www.zr.ru/content/articles/513429-novyj_subaru_forester_idet_protiv_techenija/
Как вам такой наворот: На моторах серии FB в автоматическом режиме вариатора идет бесступенчатое изменение передаточного отношения, в ручном режиме имитируется 6-ступенчатая коробка передач. В случае с турбированной версией, по уверениям разработчиков, получается целых четыре трансмиссии: в режиме intelligent/sport c рычагом КП в положении «D» – бесступенчатое изменение передаточного отношения, рукоятку в положение «М» – ручная шестиступка, статус sport/sharp в «драйве» – имитация 8-ступенчатого «автомата», в ручном режиме – 8-скростная «квазимеханика» с укороченными передаточными рядами, как на спортивной машине.