jaroslavas писал(а):А при чем тут курсовая устойчивость??? это где там кнопка такая??? или предохранитель вынимаете??
Мы конечно вообще выпали из темы! Да простят меня строгие модеры!
Но вот эта чудо кнопка VDC.
Она отвечает за следующее:Система курсовой устойчивости и антискольжения VDC, определяет наступления аварийной ситуации путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя отличаются от фактических параметров движения автомобиля, включается система VDC.
Работает она на основании сигналов, поступающих от датчиков, электронная система курсовой устойчивости активирует соответствующие системы безопасности и управляет их работой.
Необходимо отключать при джвижении по бездорожью.
Включает в себя: антиблокировочную систему тормозов (ABS),
систему распределения тормозных усилий (EBD),
электронную блокировку центрального дифференциала (EDS),
антипробуксовочную систему (ASR).
Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство: блок управления;
гидравлический блок;
датчики угловой скорости колёс;
датчик давления в тормозной системе;
датчик ускорения;
датчик скорости поворота;
датчик угла поворота рулевого колеса.
"X-mode субаровцы принципиально называют именно системой движения по бездорожью, а не просто режимом трансмиссии. X-mode переводит в другие статусы работы, блоки управления двигателем, трансмиссией и системой стабилизации. По сумме действий они оптимизируют передаточное отношение, крутящий момент, уровень давления в муфте, а также скорость работы модулятора АBS. Из-за того, что
дифференциалы свободны, имитация их блокировки идет за счет подтормаживания буксующего колеса. Похожим образом работает система Terrain Response на Land Rover Freelander. Правда, скорость автомобиля с включенным X-mode не должна превышать 40 км/ч. Помощник спуска с горы по умолчанию встроен в систему и не имеет отдельной кнопки. Функционирует на скорости до 20 км/ч."
Вот хороший тест и статьтя про новый лесник: http://www.zr.ru/content/articles/513429-novyj_subaru_forester_idet_protiv_techenija/
Как вам такой наворот: На моторах серии FB в автоматическом режиме вариатора идет бесступенчатое изменение передаточного отношения, в ручном режиме имитируется 6-ступенчатая коробка передач. В случае с турбированной версией, по уверениям разработчиков, получается целых четыре трансмиссии: в режиме intelligent/sport c рычагом КП в положении «D» – бесступенчатое изменение передаточного отношения, рукоятку в положение «М» – ручная шестиступка, статус sport/sharp в «драйве» – имитация 8-ступенчатого «автомата», в ручном режиме – 8-скростная «квазимеханика» с укороченными передаточными рядами, как на спортивной машине.