nikopolchanin » Вт май 21, 2013 10:35
Клапан ЕГР на трехах находится на впускном коллекторе с нижней стороны между 4 и 6 цилиндрами, к нему идет металлическая трубка с блока цилиндров (грубо говоря в районе 6 цилиндра дырка в блоке :) и к ней труба ведет к ЕГР). Если клапан выходит из строя \ не закрывается, то картерные газы приходят на впуск как неучтенный воздух, соответственно смесь в цилиндре обеднена. Это видит лямбда зонд и через мозг \ ЭКУ корректируется время открытия форсунок по конкретной стороне (1-3-5 или 2-4-6). Если проблема по 2-4-6, то есть вероятность проблем с ЕГР, т.к. он врезан именно по этой стороне двига.
Более глубоко - обращаться к профильным специалистам :)
Суба Аут Н6-3,0 MY01