Газовая установка на Аут

Модератор: Dr.House

Сообщение Beduin » Пт янв 04, 2013 01:02

roman_Al, да в принципе все правильно написано, если не знаешь- нечего про это догадки строить. Знаешь- говори, не знаешь- молчи и читай тех кто знает.
По сути дела: На двигателе SOHC регулировка проще простого- как на москвиче, на моторах DOHC- если шайбы, то как на вазе 2108, если размерные стаканы- то пое***ся надо со снятием р.валов. Н6 не делал, не знаю
:roll:
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Bobros » Сб янв 05, 2013 13:23

Мужчины, ради интереса пройдитесь по другим форумам,ТОЖЕ САМОЕ. Не имеет значение вид двигла, имеет значение уход за ним.
  • 0

Dodge caliber 1.8MT --} хочу машину со звездочками
Аватара пользователя
Bobros
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 20:36
Репутация: 0

Сообщение zav » Сб янв 05, 2013 19:56

Bobros писал(а):Мужчины, ради интереса пройдитесь по другим форумам,ТОЖЕ САМОЕ. Не имеет значение вид двигла, имеет значение уход за ним.

ну я не знаю как за ним ухаживать с газом... на бензине масло менять и за уровнем следить... а ставить газ и проходить эти все опыты на себе как то неохота... гарантии никто не даст... квалификацию установщиков я не знаю...

в общем на свой страх и риск... спокойно надо ездить и расход будет меньше...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение sergey190860 » Сб янв 05, 2013 21:49

Всё таки не ту страну назвали Гондурасом. Теме уже скоро 5 лет. Дебаты превратились в клубные попи...делки по интересам. Что имеем на выходе: первая группа - газоводы, вторая - явные противники ну и третья - сомневающиеся в поисках шары. Если с первой и второй группами всё понятно изначально - "всруся, но не поддадуся", а может даже свято верят в своё светлое будущее. То поведения третьей трудно объяснить. Вы чего , ребята, прочитав 33 страницы, так и не поняли, что абсолютной шары не бывает? Какие гарантии вы хотите получить на безоблачную эксплуатацию авто на газе, если и с бензином у нас проблем хватает. Тут каждый решать должен сам, а не слушать, что говорят из первой и второй группы, они - то уже определились. Как в анекдоте: "Ну говорите и вы".
33 страницы!!! Ну и кто победил??? :P
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 05, 2013 23:44

Я как человек противник газа , как начальник СТО за газ ( он не одну капиталку принёс ) .
На моей предыдущей машине ВРХ-05 стоял газ .
На сових машинах положил не один мотор и не разу газ не был тому причиной .
На той что теперь ВРХ-08 , не было и не планируетца .
Както так . :roll:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение zav » Пн янв 07, 2013 00:59

sergey190860 писал(а):Всё таки не ту страну назвали Гондурасом. Теме уже скоро 5 лет. Дебаты превратились в клубные попи...делки по интересам. Что имеем на выходе: первая группа - газоводы, вторая - явные противники ну и третья - сомневающиеся в поисках шары. Если с первой и второй группами всё понятно изначально - "всруся, но не поддадуся", а может даже свято верят в своё светлое будущее. То поведения третьей трудно объяснить. Вы чего , ребята, прочитав 33 страницы, так и не поняли, что абсолютной шары не бывает? Какие гарантии вы хотите получить на безоблачную эксплуатацию авто на газе, если и с бензином у нас проблем хватает. Тут каждый решать должен сам, а не слушать, что говорят из первой и второй группы, они - то уже определились. Как в анекдоте: "Ну говорите и вы".
33 страницы!!! Ну и кто победил??? :P


ты победил... я думаю люди умные и понимают, что где то прибыла, а где то убыло :)

кент, который с пелёнок имеет отношение к машинам... пох какой марки... газ это всё подлива... в кратце...

а на счёт дизеля... говорит... хош овощ и хош экономить... это дизеля старого поколения... дизеля последнего поколения... это тоже подлива :) по крайней мере, для второго владельца :lol:
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Bobros » Вт янв 08, 2013 07:49

я разьве не об этом говорил
Bobros писал(а):5 лет идет спор о газе и 5 лет одни говорят что газ это плохо а другие говорят что ездят и ничего. а не лучше ли обсудить что делать что бы продлить жизнь двигателя на газу. Газ это не зло но навредить можно, как любым даже хорошим лекарством неправильно примененым.

ездил, езжу и буду ездить на газу на любой машине!
  • 0

Dodge caliber 1.8MT --} хочу машину со звездочками
Аватара пользователя
Bobros
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 20:36
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Andrey77 » Ср май 08, 2013 20:55

Вот читая и просвещаясь о новых моторах FB построенных FHI понял (если конечно понял правильно) что наконец то она сделали прямой впрыск топлива в цилиндр а не во впускной коллектор (еще раз прошу поправте если чойто недопонял). И в связи с этим назрел вопрос, кто и что думает по поводу установки так называемого ГБО 6го поколения на FB моторы. Так ли газ снова будет вредить мотору как и прошлые поколения ГБО.
ЗЫ сам лью в бак хороший бензель и переходить на LPG не собираюсь и другим не советую.
Данный вопрос назрел не в погоне за экономией (какая нафиг экономия при ценнике на ГБО 6го поколения 20 000 грн.) а в желании понять и разобратся навредит аль нет. Конечно не жду ответов подкрепленных опытом обслуживания (эксплуатации) такого сетапа так как моторы FB еще "молодые" и врядли комуто попадались с таким ГБО, но толковые рассуждения все же приятно было бы прочесть.
ЗЫЫ Дабы не плодить новых тем за ГБО запостил туточки.
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Bobros » Чт май 09, 2013 05:53

В Украине газ 5 и 6 поколения это утопия, у нас нет нормального качества газа. Тоже самое скажу о системе Принц(4поколение)-система хорошая, но требовательная к качеству газа. Также аналогично с современными дизелями-пока новые все гуд, потом продажа (тыщ через 50) и новый владелец покупает себе большой геморой если не успеет втюхать 3 владельцу.НО ВСЕ РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО У МЕНЯ СТОИТ (.........вписать по желанию) И Я ЕЗЖУ.
  • 0

Dodge caliber 1.8MT --} хочу машину со звездочками
Аватара пользователя
Bobros
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 20:36
Репутация: 0

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Pasha.D » Ср июн 19, 2013 11:38

Всем привет
Долго читал тему от а до я и не нашел ни одного поста "у меня прогорели клапана"!
Газ -это сила если он правильно установлен и настроен, сам стал недавно (с марта) обладателем subaru outback но долго не решался на покупку, так как сам непосредственно занимаюсь газом уже около 6 лет,и многие пугали рассказами о дороговизне и не совместимости авто с гбо, но с того момента как стал вопрос о выборе авто(моя предыдущая машина Mitsubishi Galant 2.5 v6 пролетела на газу 210 тис км) начал у клиентов субаристов расспрашивать что где сколько и т.д. и как оказалось не так страшен волк как ним пугают - самый большой пробег на гбо у моих клиентов это forester 2.0, год не помню - 130 тис км(разрежение в коллекторе, на тот момент- 0,29), трибека -80,forester 2.5T 49! - это то что заезжало на тот момент на обслуживание. Короче решение было принято и начались поиски авто.
К чему все это - к тому что кто не экономит на установке и не ведется на дешевые акции и т д а ставит оборудование которое ему рекомендуют - тот и не знает проблем с газовой установкой и самим авто. Еще я всегда ограничиваю работу газа на 4000-4500 оборотов если хочешь крутить двигло до красного пожалуйста но на бензине!
Вариатор - очень полезная вещь для авто которые в "зоне риска" - он снимает нагрузку с выпускных клапанов так как поджигает газ раньше и на выходе уже нет пламени а только выхлопные газы ( как и на бензине)
Ну и конечно само оборудование
Себе естественно уже давно все установил и на газу пробежал 12 тис км. о состоянии клапанов сужу косвенно по разрежению в коллекторе - пока стоит на месте 0,25-0,26 на хх
Да и почему-то все забывают об экологии, все балдеют дизеля? вот статейка для размышления


Направления и темы
Тенденции рынка

Биотехнологии и здравоохранение / Информационные технологии, электроника и телекоммуникации / Экология / Прочие отрасли

17 июня 2004 г.

Снижение уровня токсичности выхлопных газов дизельных двигателей японских автомобилей
Новые устройства позволяют сократить выбросы оксидов азота и твердых частиц
Стремясь остановить набирающий темпы процесс загрязнения воздуха в связи с увеличением количества автомобилей, японское правительство в 2002 году начало выдвигать более строгие требования к уровню выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Автотранспортные фирмы и другие организации, эксплуатирующие дизельные автомобили, уже получили предписание снизить выделение оксидов азота (NOx), однако новый закон, получивший название "Закон о нормах выброса оксидов азота и твердых частиц автотранспортными средствами", установил новые ограничения не только на оксиды азота, но и на твердые частицы (ТЧ).
В связи с этим на рынке начали появляться устройства, способные значительно сокращать этот вид загрязнений. В настоящей статье мы рассмотрим две последние разработки. Одна из них - устройство для новых дизельных автомобилей, созданное совместно компаниями Toyota Motor Corp., Denso Corp., NGK Insulators и Cataler Corp. Вторая - устройство, разработанное компанией S&S Engineering Co. для установки на существующие транспортные средства.
Вступают в силу более строгие нормы
Оксиды азота, содержащиеся в выхлопных газах автомобилей и выбросах промышленных предприятий, считаются основными виновниками кислотных дождей и образования фотохимических оксидантов, к тому же, согласно данным исследований, они являются причиной заболеваний органов дыхания и наносят вред сельскохозяйственным культурам. Твердые частицы, содержащиеся в дыме и саже, выделяемых промышленными установками и дизельными двигателями, вызывают бронхиальную астму и, по данным некоторых исследований, способствуют развитию раковых заболеваний. Большой 20-тонный дизельный автомобиль грузоподъемностью 10 тонн выделяет около одного грамма твердых частиц на километр. Таким образом, только в пределах Токио в течение суток выделяется примерно 12 тонн ТЧ.
Контроль центрального правительства за уровнем токсичности выхлопных газов продолжает усиливаться. В октябре 2002 года вступили в силу новые регулятивные нормы "Закона о нормах выделения оксидов азота и твердых частиц автотранспортными средствами", в соответствии с которыми в Токио, а также в таких префектурах, как Аити, Тиба, Хёго, Канагава, Миэ, Осака, Сайтама, автотранспортное средство грузоподъемностью 3,5 тонны и выше может пройти контрольные испытания только в том случае, если объем выделяемых им оксидов азота не превышает 5,9 граммов на киловатт-час, а ТЧ - 0,49 грамма на киловатт-час. Краткосрочные нормы для дизельных автомобилей, действующие с октября 2003 года, в 2005 году будут заменены еще более жесткими долгосрочными нормами. Особенно суровы новые нормы к выделениям твердых частиц.
Местные администрации районов с наиболее сильным загрязнением воздуха обратилось к центральному правительству с требованием ужесточить нормы, касающиеся ТЧ. В октябре 2003 года в регионах, прилегающих к столице, включая такие префектуры, как Тиба, Канагава, Сайтама, и города Токио, Тиба, Кавасаки, Сайтама и Иокогама, введены строгие нормы для автомобилей, зарегистрированных семь и более лет назад. Транспортным компаниям, владеющим более старыми дизельными грузовиками и автобусами, уровень токсичности которых не соответствует установленным нормам, пришлось начать устанавливать на них официально утвержденные средства контроля либо заменять их более современными моделями.


По официальным данным, специальный фильтр, разработанный компаниями Denso и NGK Insulators, способен задерживать более 90% твердых частиц, содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей. (Фотография предоставлена компанией NGK Insulators)

Каталитический конвертер выхлопных газов для новых грузовых автомобилей
Toyota, Denso, NGK Insulators и Cataler совместно разработали систему уменьшения выброса ТЧ, получившую название Diesel Particulate-NOx Reduction (DPNR). Система объединяет в себе два устройства: высокопористый керамический фильтр, разработанный компаниями Denso и NGK Insulators, для эффективного удаления твердых частиц, и трехступенчатый каталитический конвертер для сбора и снижения уровня оксидов азота, разработанный в свое время компаниями Toyota и Cataler, для автомобилей с бензиновым двигателем.
В системе DPNR используется платиновый катализатор, покрывающий стенки мельчайших трубок в керамическом фильтре - именно в них происходит сложный технологический процесс одновременного удаления оксидов азота и твердых частиц. В течение фазы сжигания бедной топливной смеси оксиды азота временно накапливаются катализатором, после чего химическим способом их уровень снижается, и они удаляются в тот момент, когда двигатель на мгновение переключается на сжигание обогащенной топливной смеси. Активный кислород, образующийся в ходе сжигания как бедной, так и обогащенной топливной смеси, используется для удаления ТЧ путем окисления.
В октябре 2003 года Toyota начала продажу легких грузовых автомобилей, оборудованных устройствами DPNR. Модели Dyna и Toyoace грузоподъемностью 2-3 тонны получили высший рейтинг («четыре звезды») по уровню выброса твердых частиц в результате испытаний, проведенных Министерством земельных угодий, инфраструктуры и транспорта. Испытания подтвердили, что уровень вредных веществ, выбрасываемых данными автомобилями, на 85% ниже норм ТЧ, установленных в 2000 году, благодаря чему им присвоен знак “дизельные автомобили с ультранизким уровнем выброса ТЧ.” Уровень выброса оксидов азота также был отмечен аналогичным знаком.
В 2003 году были выпущены другие модели, оборудованные каталитическим конвертером DPNR. Среди них - Dutro, малый грузовой автомобиль производства компании Hino Motors, входящей в состав Toyota Group, а также Avensis, пассажирский седан среднего класса, реализуемый компанией Toyota в Европе. Однако на пути более широкого применения устройства остается одно препятствие: DPNR работает надлежащим образом только с дизельным топливом с очень низким содержанием серы – менее 10 частей на миллион, которое еще не имеет широкого распространения.
Переоборудованные дизельные двигатели
Что касается подержанных дизельных грузовиков и автобусов, то до недавнего времени единственным способом выполнить нормы, установленные "Законом о нормах выделения оксидов азота и твердых частиц автотранспортными средствами", оставалась покупка новых автомобилей. Сегодня появился еще один вариант: оборудовать автомобили системой Duet Burn System (DBS) – устройством очистки выхлопов, разработанным компанией S&S Engineering.
Система включает в себя фильтр для твердых частиц, выделяемых дизельным двигателем, разработанный компанией S&S Engineering, и камеры для эмульгированного топлива, где дизельное топливо смешивается с водой с помощью эмульгатора. Содержащаяся в топливе вода снижает температуру горения после впрыска топлива, таким образом снижая уровень образования оксидов азота. Этот широко известный способ сдерживания оксидов азота имел свой недостаток: несгоревшее топливо может разделиться на масло и воду, что приведет к образованию ржавчины в цилиндре.
В DBS этой проблемы удалось избежать с помощью разделения дизельного топлива на мельчайшие частицы, которые обволакивают молекулы воды. Под действием высокой температуры в камере сгорания вода мгновенно превращается в пар, который разбивает частицы топлива, ускоряя таким образом процесс его смешивания с воздухом. В результате топливо сгорает практически полностью, что приводит к снижению уровня выделения ТЧ.
В сентябре 2003 года Министерство земельных угодий, инфраструктуры и транспорта сертифицировало DBS как первое в Японии устройство для комбинированного снижения уровня оксидов азота и твердых частиц. Кроме того, что DBS является первой системой очистки выхлопных газов, которая может быть использована в подержанных автомобилях, она также снижает расход топлива и повышает срок службы масла, уменьшая таким образом эксплуатационные расходы.
Ужесточение требований к уровню вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, неизбежно. Поэтому нет никаких сомнений в том, что новые технологии, две из которых были описаны выше, найдут широкое применение в целях улучшения качества воздуха в Японии и других странах мира. Дизельные двигатели гораздо экономичнее бензиновых и при этом выделяют меньше углекислого газа. Если новые технологии позволят снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц, дизельные двигатели смогут сохранить свои позиции в автомобилях будущего.


Copyright (C) 1995-2005 JETRO. Все права защищены.
и еще
http://avtopartsby.com/archives/305
http://www.facepla.net/index.php/the-news/1-latest-news/3277-diesel-engine-fumes-worse-petrol
и такого много просто наберите в google...

Если есть вопросы по поводу гбо пишите
  • 0

Outback 2.5
ex Mitsubishi Galant 2.5 на ручке
И ТА И ТА С ГБО!!!
Аватара пользователя
Pasha.D
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение creator82 » Ср июн 19, 2013 21:45

купил себе аут 3.0 в12 расход 14 л по городу не особо парит но когда задал вопрос о газ установке на 3.0 мне пару толковых мастеров сто по субару крайне не советовали именно на этот мотор ставить газ так как сказали (в том числе и установщики ГБО) что каждые 30 тыс нужно регулировать клапана а ребята которые с субару работают не один год сказали что это дело стоит (1000-1500 грн) и есть вероятность что за 60-100 тыс угробить двигло очень велика. на 2.0 и 2.5 там все легче а на 3.0 там как -то типо клапана от газа какие-то другие и опускаются от газа вниз и потом жопа двиглу.
Поэтому вопрос на 3.0 отпал полностью о установке ГБО на данный мотор-)
  • 0

creator82
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 17:36
Репутация: 1

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Pasha.D » Пт июн 21, 2013 09:35

creator82 писал(а):купил себе аут 3.0 в12 расход 14 л по городу не особо парит но когда задал вопрос о газ установке на 3.0 мне пару толковых мастеров сто по субару крайне не советовали именно на этот мотор ставить газ так как сказали (в том числе и установщики ГБО) что каждые 30 тыс нужно регулировать клапана а ребята которые с субару работают не один год сказали что это дело стоит (1000-1500 грн) и есть вероятность что за 60-100 тыс угробить двигло очень велика. на 2.0 и 2.5 там все легче а на 3.0 там как -то типо клапана от газа какие-то другие и опускаются от газа вниз и потом жопа двиглу.
Поэтому вопрос на 3.0 отпал полностью о установке ГБО на данный мотор-)

если правильно установить систему с вариатором то надобность в регулировке клапанов отпадет
  • 0

Outback 2.5
ex Mitsubishi Galant 2.5 на ручке
И ТА И ТА С ГБО!!!
Аватара пользователя
Pasha.D
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 1

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июн 21, 2013 10:04

Вариатор позволит подправить зажигание , под разный газ нужна разная поправка ( вариатор качество газа определять не умеет , как и скорость его горения ) .
Тарелки клапанов как работали на сухую , так сухими с вариатором и останутся .
Это конечно лучше чем ничего , но проблемы гбо не закроет .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение GTI » Пт июн 21, 2013 21:22

Вот последствия ГБО - "мой" ГСК сегодня. Это 1й этаж из 4х. Развалено 3 бокса (баллон был на 50л). В соседнем боксе (слева) лежит почти новая тоета под грудой кирпича, в тоннеле длиной более 60м (ширина больше 7м) во всех гаражах вогнуло или выгнуло двери из 3...4мм стали (без большого лома и болгарки не открыть, а в торцевом боксе ворота открыло внутрь, закрытые на 2 замка + открывающиеся наружу).
Фото гаража "виновника торжества" - начало тоннеля от пандуса (справа капитальная стена из фундаментных блоков). С этого дня в ГСК запрет на стоянку машин с ГБО, номер поколения никого не ипет, все с газом едут нахер (за территорию ГСК) - приказ правления + куча подписей пайщиков.
Изображение
Изображение
ПС: хорошо, что никого в тоннеле не было - убило бы нах ударной волной или тяжелейшая контузия, у виновника 50% ожогов, увезли в больничку на скорой.
Это при том, что тоннель без закрытого тупика - со 2й стороны есть выездной проем, но он под 90* к длине тоннеля... :shock:
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пт июн 21, 2013 22:02, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Газовая установка на Аут

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт июн 21, 2013 21:55

Так жахнуть может только обёмный взрыв , тоесть была утечка газа , образовалась гримучая смесь в правильном соотношении воздух\топливо , потом ктото сделал зажигание , детон , разруха . :shock:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16