B.i.G. AL писал(а):2 VIKON
***
Не въехал), расшифруй.
Это я не вьехал...


Модератор: Dr.House
B.i.G. AL писал(а):2 VIKON
***
Не въехал), расшифруй.
Jeremy Clarkson писал(а):У меня на KYB 341354 полет нормальный. Но я всего 3-4 тысячи на них прошел. Мне больше нравится поведение машины на них чем на саморывнавнивающихся.
А кто (какая фирма) делает оригинальные стойки для субы американца?
Jeremy Clarkson писал(а):У меня на KYB 341354 полет нормальный. Но я всего 3-4 тысячи на них прошел. Мне больше нравится поведение машины на них чем на саморывнавнивающихся.
Jeremy Clarkson писал(а):актуально, если 95% времени катаешь максимум с 1 пассажиром и с минимальным грузом в багажнике )
согласен, что в таком случае возникает вопрос "а нафига аут тогда?" - универсальность привлекает даже если она необходима крайне редко.
REDBAD писал(а):Мужики, тогда получается, что все Ауты не с европейской родословной (без подкачки ) просто обречены на мучения?
В чом же тогда прикол таких разных подходов ?
На весь мир вот вам пожалуйста на пружинах жостких, а на Европу с подкачкой!!!
REDBAD писал(а):Я в свой 5 человеков смело впихиваю да ещо и из деревни два кабанчика в багажник влазит, порезаных правда))) и ещо попутно всякого!!!
Вот в очередной раз обязательно фоточку замучу до и после загрузки .
Меня вполне устраивает мои стойки!
Могу себе только представить если с подкачкой Ещо лучше!!!
c0les0 писал(а):Подкачка в моделях для Европы обусловлена более жёсткими требованиями в отношении работы светотехники и в первую очередь ксеноновых фар. Чтобы аутбек не слепил ксеноном на хайвеях при достаточной загрузке кузова, сделали подкачку сзади.
VIKON писал(а):c0les0 писал(а):Подкачка в моделях для Европы обусловлена более жёсткими требованиями в отношении работы светотехники и в первую очередь ксеноновых фар. Чтобы аутбек не слепил ксеноном на хайвеях при достаточной загрузке кузова, сделали подкачку сзади.
так а в чём проблема, если авто-корректор исправен? морда задралась, фары опустились)))
c0les0 писал(а):Подкачка в моделях для Европы обусловлена более жёсткими требованиями в отношении работы светотехники и в первую очередь ксеноновых фар. Чтобы аутбек не слепил ксеноном на хайвеях при достаточной загрузке кузова, сделали подкачку сзади.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5