Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение grom » Вт июл 02, 2013 11:21

VIKON писал(а):откуда такая инфа? разве не читал выше? не всем нравится СВТ, особенно после АКПП


Rashod na CVT men'she chem na mehanike, sravnivas s rashodom vladel'tsa OTBK mehaniki.
CVT is Good!!!Ochen komforntno, bez rivkov i schelchkov.
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Sen_Paul » Вт июл 02, 2013 11:39

VIKON писал(а):
Sen_Paul писал(а): Вариатор сделали такой, который практически не проигрывает механике в динамике, а по расходу даже и экономичнее.


откуда такая инфа? разве не читал выше? не всем нравится СВТ, особенно после АКПП
или это просто тех. данные на бумаге сравнил?


Ну это согласно техническим характеристикам по бумаге. То, что некоторым не нравится CVT после AT читал, но никто даже не заикался про альтернативу ручки.
Я пока не встречал, чтоб кто-то в живую сравнивал две коробки. Вообще отзывов по МТ почти нет.


VIKON писал(а):
Sen_Paul писал(а): Сразу вспоминается знакомый на шкоде с коробкой DSG 7, которая накрылась после гарантии и ценник на замену что-то в районе 72 000 грн :crazy:


а что, ремонтировать её никак?

Там была такая поломка, что ремонт старой коробки стоил бы на 1 тыс. у.е. дешевле чем замена на новую... :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Sen_Paul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:06
Откуда: Киев, Яремче
Репутация: 1

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Samara » Вт июл 02, 2013 20:16

Sen_Paul писал(а):Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.
Вариатор у нового Аута классная вещь. Брал машину на тестдрайв - работа коробки очень понравилась. Но механика это же классика жанра. Объясните непонимающему.

Тут, видимо, у кого как ))).
Если по мне, то:
- старый стал, ленивый - заколебало за эти годы ручку дёргать и решил опробовать плоды прогресса в виде автоматики (понравилось)
- в городе-миллионнике с его забитыми дорогами дергать ручку и сцепление - удовольствие не из приятных
- на трассе ручка вообще не нужна - без неё спокойнее и приятнее (при желании всегда можно лепестком пару раз дернуть для перехода на пониженную).
На том же разгоне со светофора ручка в реальной жизни дает больше видимости интенсивного разгона, нежели самого интенсива )) - время на переключения тоже уходит. Я каждый день на светофорах наблюдаю как подавляющее большинство машин рывками набирает скорость и я на вариаторе в результате ровного разгона ухожу вперед особо не напрягаясь (не беру в расчет гонщиков и тех, кто реально торопится).
Только один раз, когда засадил машину в снегу, пожалел об отсутствии ручки - раскачать надо было машинку. Пришлось снег ногами попинать - вылез.
По надежности - ХЗ.
На фольксах ДСГ по гарантии меняют, что заставляет задуматься о данной продукции.
Механическая трансмиссия на Субарах, судя по форумам, тоже, вроде, не вечная.
На своем вариаторе на данный момент прошел 145 тыс. Дальше время покажет.
Если хватит терпения можешь посмотреть отзыв с комментами http://reviews.drom.ru/subaru/outback/40834/
  • 2

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Sen_Paul » Ср июл 03, 2013 10:21

Samara писал(а):
Sen_Paul писал(а):Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.
Вариатор у нового Аута классная вещь. Брал машину на тестдрайв - работа коробки очень понравилась. Но механика это же классика жанра. Объясните непонимающему.

Тут, видимо, у кого как ))).
Если по мне, то:
- старый стал, ленивый - заколебало за эти годы ручку дёргать и решил опробовать плоды прогресса в виде автоматики (понравилось)
- в городе-миллионнике с его забитыми дорогами дергать ручку и сцепление - удовольствие не из приятных
- на трассе ручка вообще не нужна - без неё спокойнее и приятнее (при желании всегда можно лепестком пару раз дернуть для перехода на пониженную).
На том же разгоне со светофора ручка в реальной жизни дает больше видимости интенсивного разгона, нежели самого интенсива )) - время на переключения тоже уходит. Я каждый день на светофорах наблюдаю как подавляющее большинство машин рывками набирает скорость и я на вариаторе в результате ровного разгона ухожу вперед особо не напрягаясь (не беру в расчет гонщиков и тех, кто реально торопится).
Только один раз, когда засадил машину в снегу, пожалел об отсутствии ручки - раскачать надо было машинку. Пришлось снег ногами попинать - вылез.
По надежности - ХЗ.
На фольксах ДСГ по гарантии меняют, что заставляет задуматься о данной продукции.
Механическая трансмиссия на Субарах, судя по форумам, тоже, вроде, не вечная.
На своем вариаторе на данный момент прошел 145 тыс. Дальше время покажет.
Если хватит терпения можешь посмотреть отзыв с комментами http://reviews.drom.ru/subaru/outback/40834/


Спасибо огромное за отзыв! :friends:
Ссылку конечно же почитаю, Аут мне сейчас очень по душе как следующий автомобиль, любая информация не маркетингового характера полезна.)) Даже привык к слегка спорному дизайну, который многим так не нравится. Но лично я выбираю автомобиль по характеристикам, а внешность уже на втором месте. Хотя внешность мне уже даже начинает нравится...
Т.к. искать буду машинку с рук, пробег автомобиля будет нести важную роль в выборе. КПП отойдет скорее на второй план. А низкая популярность механики даже может быть и на руку по дисконту в цене. Сейчас цены вторичке на вариаторы и МКП разнятся в 5- 7 к у.е. При хорошем состоянии автомобиля, на КПП придется закрыть глаза.
Я сейчас езжу на механике в мегаполисе, и в принципе напрягает очень редко... Тогда, когда уже совсем пробень на несколько часов... Тогда мечтаешь об автомате. :good:

145 очень достойный пробег уже. Говорит уже о том, что автомобиль и в частности вариатор достаточно беспроблемны. Удачи и в дальнейшем владении! :beer:
  • 0

Аватара пользователя
Sen_Paul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:06
Откуда: Киев, Яремче
Репутация: 1

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение milch » Ср июл 03, 2013 12:08

Пока что гидроавтоматы по надежности рулят,однако варик должен тоже неплохо себя показать,и почти 150 косвенное подтверждение,в отличии от новодельных роботов.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение VIKON » Ср июл 03, 2013 13:56

Samara писал(а):На своем вариаторе на данный момент прошел 145 тыс.


а как обслуживаешь CVT конкретно?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Sen_Paul » Ср июл 03, 2013 21:42

Еще интересно, почему на комплектацию с мотором 3.6 ставят не CVT, а АКПП??? Японцы бояться, что вариатор не выдержит нагрузки двух с половиной сотен лошодиных сил?!?
  • 0

Аватара пользователя
Sen_Paul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:06
Откуда: Киев, Яремче
Репутация: 1

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение milch » Ср июл 03, 2013 21:46

Момента бояться
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение VIKON » Ср июл 03, 2013 22:37

milch писал(а):Момента бояться


какого "момента"? :D

Двигатель 2.0Дизель
Тип : R4
Объем куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин.: 150/3600
Крутящий момент, Нм/об мин.: 360/1600-2400

Outback 3.6R
Габаритные размеры: длина*ширина*высота: 4775*1820*1605 мм
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24-клапанный, бензиновый.
Объем: 3630 см3
Максимальная мощность: 191 кВт (250 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
350 Нм /4400 об. мин.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Samara » Чт июл 04, 2013 20:14

VIKON писал(а):а как обслуживаешь CVT конкретно?

Никак (в смысле - вообще никак). На последнем ТО задал вопрос официалам по поводу жижи в коробке. Сказали, что некто у них просил заменить, если я пожелаю, то и мне поменяют. Я так понял, что у них нет конкретных указаний по данному поводу. И посоветовать они ничего не могут, поскольку нет еще (собственной) статистики по вариаторам. Так и спустил я это дело "на тормозах".
Есть три проблемки на сейчас.
1. на 105 тысячах поменялись передние тормозные диски (Брембо). Вскоре заметил, что машину колотит при боле-менее интенсивном торможении. Жаловаться на диски уже было поздно. Теперь думаю что (кто) дольше выдержит эту тряску я или железо. :crazy:
2. В последнее время машину стало колотить при разгоне в диапазоне 35-40 км/ч (накатом идет ровно). Челябинские официалы (когда я озвучил симптом) сказали, что причина - ШРУС (не знаю верить ли). Однако вспомнил (события минувших дней). В конце второй зимы появились посторонние звуки где-то в передней части. В сервисе предложили (платно) поменять смазку шруса (заводская не подходит для наших климатических условий), пока думал зима закончилась, с наступлением тепла звуки исчезли (как и обещали официалы). Но ... ничто не проходит бесследно - постепенно звуки вернулись, но теперь это уже был явный хруст правого шруса (такой родной и знакомый еще с вазовской девятки). Поступило 2 предложения: замена ШРУСа или попробовать поменять (наконец-то) смазку. Замена смазки в июле прошлого года обошлась 2550 руб. Помогло. Этой весной опять слышал похрустывание, которое потом исчезло.
3. Есть ощущение, что на неровностях дороги подвеска громыхает сильнее нужного. ХЗ что бы это значило - или я слишком требователен или разбиты резинки. НА ТО 135000 попросил проверить все резинки - сказали, что, якобы, всё в норме. Плохо верится. Дело в том, что мне на 30000 меняли родные стойки и втулки стабилизатора (передние) и вот уже больше ста тысяч я катаюсь на старых.

Sen_Paul писал(а):Еще интересно, почему на комплектацию с мотором 3.6 ставят не CVT, а АКПП??? Японцы бояться, что вариатор не выдержит нагрузки двух с половиной сотен лошодиных сил?!?

Как вариант. Может это маркетинговая политика? У CVT есть своя маленькая гадость с которой можно жить, но надо учитывать, чтобы "не сесть жопой в лужу". Задняя передача слабенькая, т.е. если врюхаешься в дерьмо, то задом уже можно и не вылезти - не потянет. А вот, если в дерьмо задним ходом, по своему следу "вперёд" точно выползешь. Заметил такую гадость когда пробовал залезть на хороший бордюр двумя задними одновременно. Зато туда же передом или задом, но наискосок, чтобы задние колёса поочерёдно на бордюрку заходили, - пожалуйста. В АКПП, действительно привод честнее. Может потому его для нас и ставят только на топовую модель по просьбе маркетологов.
И еще про маркетинг. Пора брать новую машинку. Покататься на 3,6 официалы не дают - нет у них такой машины для тест-драйва, а выкладывать дополнительно пол-лимона - нужен весомый аргумент. Но это лирика. Смотрел на сайте комплектации. Взял бы с бесключевым доступом (и желательно с люком), но ... с такой опцией (БД) только в коже. Никогда у меня не было машин с кожей, сколько смотрел отзывы по коже - в памяти остался только негатив: летом жарко, зимой холодно, всегда скользко и большинство старается этот кожаный понт чем-либо прикрыть. Даже в Салоне машина с кожей стоит с меховой накидкой на переднем пассажирском. Платить дополнительное бабло (типа богато) за то, что потом ПРИДЕТСЯ прикрывать за дополнительные же деньги - дебилизм! Я уже в курсе, что тряпка на сидениях в Аутбэке дрянь - все прилипает и хрен отлепишь, но мне дешевле и практичнее на тряпичную обивку заказать чехлы, что, конечно, тоже дебилизм :crazy: , но меньший! А про навигацию, которую япы пихают в машину - еще один ... пиндец. Не работает она в географическом центре России (Урал, Сибирь).
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Samara » Чт июл 04, 2013 20:20

Sen_Paul писал(а):Ссылку конечно же почитаю

По той ссылке, если мне не изменяет память, в комментах кто-то высказывался что по вполне объяснимым причинам будет брать Аута именно на механике. Возможно это был Alexander Zubarev (http://forums.drom.ru/member.php?u=311176).
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение milch » Чт июл 04, 2013 20:47

VIKON писал(а):
milch писал(а):Момента бояться


какого "момента"? :D

Двигатель 2.0Дизель
Тип : R4
Объем куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин.: 150/3600
Крутящий момент, Нм/об мин.: 360/1600-2400

Outback 3.6R
Габаритные размеры: длина*ширина*высота: 4775*1820*1605 мм
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24-клапанный, бензиновый.
Объем: 3630 см3
Там потраха как у 2и5,а не как у 3и6.
Ха, там потраха как у 2и5 а не как у 3и6.
Максимальная мощность: 191 кВт (250 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
350 Нм /4400 об. мин.

там потроха от 2и5 а не от 3и6.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение zav » Пт июл 05, 2013 00:29

ну дизеля вроде ещё на ручке... А так 3,6 сделает 2,0 дизель, хоть там и на 10 момента больше... я уверен на 300% :D
вон у киа... 190 лс и крутящего 400 с чем то... а делаю как стоячего :) поэтому приёмистость и мощность... варик может не выдержать...
  • 0

Тридцатьшестой :)
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Sen_Paul » Пт июл 05, 2013 19:53

Samara писал(а):
Sen_Paul писал(а):Ссылку конечно же почитаю

По той ссылке, если мне не изменяет память, в комментах кто-то высказывался что по вполне объяснимым причинам будет брать Аута именно на механике. Возможно это был Alexander Zubarev (http://forums.drom.ru/member.php?u=311176).


Большое спасибо!
Да это был Зубарев. Ох и дискуссию они там затеяли.))) Потом перешли на личности и все пропало)).

Короче понятно, что механика уже по мнению большинства вчерашний день. Но если брать машину на вторичке, то с механикой меньше шансов купить кота в мешке. Хотя с другой стороны, если найти свежий автомобиль (до 60-80 тыс) то и с вариатором проблем быть не должно. Будем надеяться, что не перевелись еще добросовестные люди и я когда через годик буду искать машину найду нормального честного владельца. Как я :D
А вариант КПП для меня будет любой приемлим. Меня впечатлил вариатор и не напрягает механика. Так что выбор будет стоять за целой ухоженной машиной, а не привязываться к КПП, цвету автомобиля или салона.

З.ы. как по мне, то у Аута нет неподходящих цветов кузова. Каждый по своему индивидуален и вписывается в общую концепцию автомобиля.
  • 0

Аватара пользователя
Sen_Paul
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 17:06
Откуда: Киев, Яремче
Репутация: 1

Re: Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного р

Сообщение Cossack » Сб июл 06, 2013 08:21

Sen_Paul писал(а):Подниму тему, дабы не плодить новых тем.
Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.


В перспективе на вторичке буду искать для себя хороший Аут. И КПП не принципиальна. Но хотелось бы понять в чем заключается его низкая популярность...

Вариатора все бояться: типо маленький ресурс. Их на субы ставят с 2010г. я не слышал, чтоб у кого то он просто так п..й накрылся.
Я кода себе аут брал, тоже искал на меху. Но прокатившись на вариаторе понял - это то, что мне нужно:
1. Расход радует: 80км/час на круизе (режим тошнилово) 1,1 тыс.об./мин. вариатор сам определяет оптимальные обороты и передаточное число
2. "Троллейбусная тяга" вариатора, без рывков создает хорошую тягу (покатался недавно на автоматах - пинки АКПП реально некомфортные)
3. Если хочешь "повыжигать" - нажимай на подрулевые лепестки и крути до 6,5к.
4. Оч. удобно по горам, чтоб колодки не палить
И не даром уже на все модели Фуджики его теперь ставят. Советую брать аут с вариатором, ИМХО.
  • 0

Outback 2,5CVT 10MY
Аватара пользователя
Cossack
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:21
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2