VIKON писал(а):откуда такая инфа? разве не читал выше? не всем нравится СВТ, особенно после АКПП
Rashod na CVT men'she chem na mehanike, sravnivas s rashodom vladel'tsa OTBK mehaniki.
CVT is Good!!!Ochen komforntno, bez rivkov i schelchkov.
Модератор: Dr.House
VIKON писал(а):откуда такая инфа? разве не читал выше? не всем нравится СВТ, особенно после АКПП
VIKON писал(а):Sen_Paul писал(а): Вариатор сделали такой, который практически не проигрывает механике в динамике, а по расходу даже и экономичнее.
откуда такая инфа? разве не читал выше? не всем нравится СВТ, особенно после АКПП
или это просто тех. данные на бумаге сравнил?
VIKON писал(а):Sen_Paul писал(а): Сразу вспоминается знакомый на шкоде с коробкой DSG 7, которая накрылась после гарантии и ценник на замену что-то в районе 72 000 грн
а что, ремонтировать её никак?
Sen_Paul писал(а):Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.
Вариатор у нового Аута классная вещь. Брал машину на тестдрайв - работа коробки очень понравилась. Но механика это же классика жанра. Объясните непонимающему.
Samara писал(а):Sen_Paul писал(а):Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.
Вариатор у нового Аута классная вещь. Брал машину на тестдрайв - работа коробки очень понравилась. Но механика это же классика жанра. Объясните непонимающему.
Тут, видимо, у кого как ))).
Если по мне, то:
- старый стал, ленивый - заколебало за эти годы ручку дёргать и решил опробовать плоды прогресса в виде автоматики (понравилось)
- в городе-миллионнике с его забитыми дорогами дергать ручку и сцепление - удовольствие не из приятных
- на трассе ручка вообще не нужна - без неё спокойнее и приятнее (при желании всегда можно лепестком пару раз дернуть для перехода на пониженную).
На том же разгоне со светофора ручка в реальной жизни дает больше видимости интенсивного разгона, нежели самого интенсива )) - время на переключения тоже уходит. Я каждый день на светофорах наблюдаю как подавляющее большинство машин рывками набирает скорость и я на вариаторе в результате ровного разгона ухожу вперед особо не напрягаясь (не беру в расчет гонщиков и тех, кто реально торопится).
Только один раз, когда засадил машину в снегу, пожалел об отсутствии ручки - раскачать надо было машинку. Пришлось снег ногами попинать - вылез.
По надежности - ХЗ.
На фольксах ДСГ по гарантии меняют, что заставляет задуматься о данной продукции.
Механическая трансмиссия на Субарах, судя по форумам, тоже, вроде, не вечная.
На своем вариаторе на данный момент прошел 145 тыс. Дальше время покажет.
Если хватит терпения можешь посмотреть отзыв с комментами http://reviews.drom.ru/subaru/outback/40834/
Samara писал(а):На своем вариаторе на данный момент прошел 145 тыс.
milch писал(а):Момента бояться
VIKON писал(а):а как обслуживаешь CVT конкретно?
Sen_Paul писал(а):Еще интересно, почему на комплектацию с мотором 3.6 ставят не CVT, а АКПП??? Японцы бояться, что вариатор не выдержит нагрузки двух с половиной сотен лошодиных сил?!?
Sen_Paul писал(а):Ссылку конечно же почитаю
VIKON писал(а):milch писал(а):Момента бояться
какого "момента"?![]()
Двигатель 2.0Дизель
Тип : R4
Объем куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин.: 150/3600
Крутящий момент, Нм/об мин.: 360/1600-2400
Outback 3.6R
Габаритные размеры: длина*ширина*высота: 4775*1820*1605 мм
Двигатель: горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24-клапанный, бензиновый.
Объем: 3630 см3
Там потраха как у 2и5,а не как у 3и6.
Ха, там потраха как у 2и5 а не как у 3и6.
Максимальная мощность: 191 кВт (250 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
350 Нм /4400 об. мин.
Samara писал(а):Sen_Paul писал(а):Ссылку конечно же почитаю
По той ссылке, если мне не изменяет память, в комментах кто-то высказывался что по вполне объяснимым причинам будет брать Аута именно на механике. Возможно это был Alexander Zubarev (http://forums.drom.ru/member.php?u=311176).
Sen_Paul писал(а):Подниму тему, дабы не плодить новых тем.
Смотрю в клубе появилось немного владельцев Outback b14, только перелистав все 90 страниц темы так и не увидел ни одного владельца Аута на ручке!?!
По какой причине этот автомобиль не пользуется спросом? В кузове b13 машины на ручке расходились как пирожки, в т.ч. и на вторичке.
В перспективе на вторичке буду искать для себя хороший Аут. И КПП не принципиальна. Но хотелось бы понять в чем заключается его низкая популярность...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3