Описывать полную комплектацию и его проверенные не однократно ходовые свойства думаю тут нет смысла, а поделится ощущениями от работы турбо дизеля есть желание. Внешне отличить бензин от дизеля очень просто, это симпатичная наклейка сзади Boxter Dizel и капот с вырезом под интеркулер системы охлаждения турбины. Мотор заводится с пол оборота, дизельный оппозитник вообще не издаёт типичных для отто дизеля вибраций на холостом ходу, мотор работает тихо и мягко, шума в салоне почти нет ни на холостом ходу ни на скорости или при резком ускорении. Отличить мотор от бензина в сидя в салоне почти не возможно, и только на улице или при открытых окнах уже слышно что перед нами дизель. Коробка СVT и дизель идеально настроены и работают быстро и чётко, за счёт СVT при ускорении нет типичной турбо ямы как на механической трансмиссии, машина мгновенно стартует с отметки 1800 об.мин тем самым минуя порог низкого давления, это ещё и заслуга электроники и супер чувствительной педали газа.
Понравилось:
Очень удивила и понравилась супер тяга дизельного турбо оппозитника, эта зверюга выдаёт 350 н.м с 1800 оборотов, это 100% такая же тяга как у бензиновых моторов субару с объёмами 3.6 л 6 цилиндров или 2.5 турбо.
Можете поверить владельцу машины 2010 г 2.5 СVT, этот мотор тянет намного лучше и быстрее едет чем 2.5 бензин. Расход топлива 6.5 средний, бак рассчитан на 1000 км пробега! При ускорении с места или на скорости 80 км.ч., вас реально вжимает в сидение, можно реально погонять на этом не спортивном авто! Мотор супер эластичен и легко ускоряется почти до 160 км.ч, далее на новом авто пока жалко ехать. Многие при оценке мощности смотрят на лошадиные силы, но это полное заблуждения, крутящий момент, вот это сила и ускорение. Тут в отличие от бензина не ждёшь пока стрелка тахометра дойдёт до 5-6 тыс.оборотов и вариатор начнёт разгон авто, тут почти как на обычном акпп, нажал на педаль и мгновенно получил отклик и ускорение, стрелки спидометра и тахометра двигаются почти вместе. Тяга локомотивная во всех режимах и оборотах!
Не понравилось:
Более высокая стоимость в 41900$, против бензиновой версии в 39000$ при 100% одинаковой комплектации, но однозначно меньший расход топлива и большая тяга со временем компенсируют данную разницу. При движении по бездорожью разница в расходе и тяге тут особенно заметна.
Желательно возить с собой салфетки и аккуратно заправляться дизелем, если вам на АЗС прольют топливо на кузов, оно не испарится как бензин, а оставит жирное пятно на которое со временем налипнет пыль, если вдруг такое произошло, нужно прямо на АЗС салфеткой удалить остатки топлива. Для этого я вожу постоянно влажные салфетки для рук и обычные салфетки для кузова.
Рекомендации:
Это почти идеальный универсальный автомобиль в классе за эти деньги и комплектацию! Как говорится подойдёт на все случаи в жизни, подходит почти для любых дорог. Постоянный с подкачкой дорожный просвет в 213 мм и огромный салон с большим багажником, мощный турбо мотор и комфортная и легковая управляемость подойдут и для дальних быстрых поездок и для вылазок на природу и для ежедневной и экономной езды по городу. В машине отличный обзор и управляемость, большие зеркала и штатная камера заднего вида позволяют комфортно ездить в пробках и парковаться в трудных местах. Дизель отлично тянет по песку и бездорожью, это уже лично проверенно по пескам и лесам в Осокорках и на полигоне в с.Старое. Расход почти не меняется, крутить мотор для ускорения вообще тут не нужно, разницы в тяге и расходе топлива при работающем климате и 4-х пассажирах почти нет!

Вот фото новинки:

Вот эта зверюга, которая пинает этот кузов почти не обращая на его массу и привод.


Внизу под мотором стоит пластиковая защита от грязи с шумоизоляционным покрытием и термозащитой.

Сзади справа наклейка dizel boxter

Панель приборов

Внешне салон не отличается от бензиновой версии за исключением того что в дизеле нет дополнительных воздуховодов для задних сидений, но есть электропечка. Думаю это связанно с высоким КПД мотора и более сложным режимом обогрева салона зимой. Как известно дизель есть дизель, Отто не греется как бензиновый мотор и не перегревается при тяжёлых режимах работы.

Как и в моделях 2012г тут удобные сидения, полный электропривод, отличная поясничная регулировка, хорошая боковая поддержка, идеальные швы и исполнение, кожа перфорированная.


В авто штатная камера и монитор.

А вот и расход Евро дизеля от ОККО в городе в среднем темпе езды

Электронный стояночный тормоз на удивление удобен, привыкаешь почти сразу.

При открытии двери на панели приборов появляется вот такая анимация с машиной, которая подмигивает вам фарами.

Понравилась и покраска машины и этот супер жемчужный белый металлик

А вот и Японская инструкция по эксплуатации с данными расхода топлива

Вот запуск и звук данного мотора при открытых дверях: http://youtu.be/lji-lWmz8jI
Мотор не отличить от бензина, климат шумит сильнее :), слушайте и смотрите: http://youtu.be/X-CegSkvPdc
Инженеры из плеяд оборудовали автомобиль системой постоянного электрического подогрева топливного фильтра при минусовых температурах, подогревом масла в двигателе, подогревом масла в акпп СVT, установлен усиленный аккумулятор 95 А/Ч.Подогрев автоматически работает при минусовой температуре и позволяет запускать и спокойно эксплуатировать дизель до - 25, в движении. При температурах ниже - 25 градусов для любого дизеля рекомендую использовать антигели, позволяющие не замерзать дизелю до - 35 гр. Ниже морозов в Украине почти не бывает!

Вот фото заправочной крышки.


Усиленный аккумулятор от Панасоник в 95 а.ч. и увеличенным пусковым током


А вот и запаска для Европы



Данный набор позволяет отремонтировать два колеса!
Литой диск и японская резина 225х60 R17
йокогама геоландар

Смотрите новые комплектации пост 48: viewtopic.php?f=11&t=60424&start=705