Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение grom » Вс авг 11, 2013 19:52

А чо оффициалы не продают?
Може тому шо геморойно?
  • 0

Надпись на пачке сигарет: "Курение ведет к медленной и болезненной смерти", как бы предупреждает тебя, что все остальные умрут быстро и весело!
Аватара пользователя
grom
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 08:17
Репутация: 4

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс авг 11, 2013 20:46

avtorv писал(а):Я не агитирую за турбо дизель, но едет он классно и быстро, ест мало, тихо работает, выхаживает мотор больше бензинового, само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа, а что купить решать только вам! :wink:


я как бы тоже не против турбо-дизель-боксера, но откуда такая инфа? чисто теоретически? из каких "живых" примеров, её взяли? есть дизель-боксеры миллионики? думаю нет. про живучесть ТДБ, поговорим я так думаю ещё через пару-тройку лет, а про CVT+TDB и того больше, если конечно раньше, акЫйсь косяк не вылезит, тьфу-тьфу-тьфу))) :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Вс авг 11, 2013 22:26

VIKON писал(а):из каких "живых" примеров, её взяли?
В Европе турбо дизельные Вoxter эксплуатируются уже более 5 лет, пройдитесь по гуглу!
Ранее не было автомат кпп, теперь есть СVT. Дизельные форестер успешно эксплуатируются в Украине с 2010г, есть модели с пробегами более 140 тыс.км. Вообще спорить что лучше турбо дизель или бензин давно бесполезно!
Мифы о дизельных двигателях!
Дизельный двигатель слишком медленный.
Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных (без турбонаддува) собратьев с таким же объёмом. Об этом говорят дизельные прототипы Audi, неоднократно выигравшие 24-часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW и Subaru, которые не уступают по мощности атмосферным (без турбонаддува) бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.
Дизельный двигатель слишком громко работает.
Громкая работа двигателя свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях. На самом деле некоторые старые дизели с непосредственным впрыском действительно отличаются весьма жёсткой работой. С появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления («Common-rail») у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум, прежде всего за счёт разделения одного импульса впрыска на несколько (типично — от 2 до 5 импульсов).
Дизельный двигатель гораздо экономичнее.
Основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше. Срок службы дизельного двигателя больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей несколько дороже, стоимость ремонта также выше, особенно топливной аппаратуры. По вышеперечисленным причинам, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя несколько меньше, чем у бензинового. Экономия по сравнению с бензиновыми моторами возрастает пропорционально мощности, чем определяется популярность использования дизельных двигателей в коммерческом транспорте и большегрузной технике.
Дизельный двигатель нельзя переоборудовать под использование в качестве топлива более дешёвого газа.
С первых моментов построения дизелей строилось и строится огромное количество их, рассчитанных для работы на газе разного состава. Способов перевода дизелей на газ, в основном, два. Первый способ заключается в том, что в цилиндры подаётся обеднённая газо-воздушная смесь, сжимается и поджигается небольшой запальной струёй дизельного топлива. Двигатель, работающий таким способом, называется газодизельным. Второй способ заключается в конвертации дизеля со снижением степени сжатия, установкой системы зажигания и, фактически, с построением вместо дизеля газового двигателя на его основе.
Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый.
При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.
Дизельные двигатели эффективны только при большом объеме.
Для дизельного двигателя, точно так же, как и для бензинового, не существует ограничений по объему. Сейчас выпускаются автомобили с объемом дизельного двигателя 1,1; 1,3 литра, и даже мотоциклы с дизельным двигателем объемом 0,6 литра.
Даже если дизель мощнее, за счет своего веса он проигрывает по характеристикам бензиновому.
Сейчас для дизельных двигателей применяются те же материалы, что и для бензиновых, поэтому они ненамного тяжелее.
Дизельный двигатель хуже заводится зимой.
Если не экономить деньги на свечах накаливания и зимнем дизтопливе, то он будет запускаться в любой мороз с такой же легкостью.
Дизельный двигатель с турбиной расходует больше топлива.
Как это ни парадоксально, но турбина в дизельном двигателе, в отличие от бензинового, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.
Дизельный двигатель необходимо долго прогревать.
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
Дизельный двигатель намного сложнее в обслуживании и ремонте.
Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре. А так как простые конструкции всегда надежнее, то поломки этого типа двигателя происходят намного реже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также намного проще по понятной причине.
Дизельный двигатель чрезвычайно шумный.
Дизельный двигатель, оснащенный хорошим глушителем и современной системой впуска работает немного громче бензинового, но в большинстве случаев звук работы современных бензиновых и дизельных двигателей практически невозможно различить.
Любой дизель требует хорошего топлива.
Во-первых, многие дизельные двигатели, особенно атмосферные, абсолютно не требовательны к топливу. А во-вторых даже на самый прихотливый дизель можно поставить фильтр-водоотделитель и фильтр твердых частиц, которые позволят заправлять автомобиль топливом любого качества.
Бензиновые двигатели все же надежнее – они лучше проверены.
Это не так. Дизельные двигатели в среднем имеют ресурс на 40-50% больший, чем у бензинового двигателя.
В дизеле бесполезно применять сложную электронику.
Дизельный двигатель допускает применение в нем любых сложных систем. Так, в современном дизельном двигателе применяются такие системы, как электронноуправляемые форсунки, общая аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common Rail и другие.
Форсировать дизельный двигатель невозможно.
Да, дизели хуже поддаются тюнингу, чем бензиновые двигатели, но поднять мощность в 1,5 раза без особого прироста расхода топлива все же возможно.
Автоматическая коробка передач и дизель несовместимы.
Дизельный двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач даже лучше бензинового за счет более высокого крутящего момента, который лучше приводит в действие гидротрансформатор.
Выхлоп дизельного двигателя сильнее загрязняет окружающую среду.
При применении каталитических нейтрализаторов, рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра выхлоп дизельного двигателя может соответствовать самым жестким экологическим нормам.
Вибронагруженность дизеля слишком высока.
При четном количестве цилиндров в одном ряду вибронагруженность дизельного двигателя вполне приемлема, но если наоборот – то это утверждение становится правдивым.
В дизельный двигатель заливается такое же масло, как и в бензиновый.
Для дизелей лучше использовать специальное масло, причем стоит внимательно изучить, для каких именно типов дизелей оно предназначено.
  • 0

Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вс авг 11, 2013 23:54

avtorv писал(а):Дизельный двигатель необходимо долго прогревать.
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.


как-то противоречиво, имхо)))
то-есть дизель на холостых, гонять нельзя, поломаем турбину, но...
в то-же время мы знаем, что если дизель не "молотит", например в морозы, то рабочую температуру охлаждающей жидкости, достигнуть не возможно...
а это означает, что
во-первых, двигатель/мотор, не достигает рабочей, оптимальной температуры, чтобы "трудиться" на моторесур;
во-вторых, авто не возможно нагреть внутри и управление им, становиться - не комфортным, как минимум.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 12, 2013 08:24

VIKON писал(а):Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
Ничего спорного нет, это же логично! Любой мотор внутреннего сгорания требует небольшого прогрева (есть термин рабочая температура), стартовать на холодном моторе на максимальных оборотах (бензин-дизель) нельзя категорисески. Более того тут даже подогревается масло в трансмиссии (электро подогрев) для повышения кпд и снижения трансмиссионных потерь на трение. В новой СR-V есть то же подогрев масла в АКПП. Думаю далее обсуждать движение в мороз на холодном моторе просто не логично.... По данной машине и эксплуатации её в Европе зимой, нет ни каких проблем, машина рассчитана на запуск и без проблемную эксплуатацию до - 25 градусов. Соответственно ни каких проблем для эксплуатации в Украине нет! Для подстраховки рекомендую в морозы ниже чем - 25 гр использовать антигели, благо они свободно продаются и такие морозы в Украине бывают не более недели. Думаю 7-10 дней из 365 в году можно спокойно залить антигель.
Например:АНТИГЕЛЬ+ XADO 1:1000 (200мл)
Код товара13452
Описание: максимальная температура замерзания: -47
Цена: 48 грн
Или вот такая:
Суперантигель HG3426 последнего поколения автохимии США
Преимущества:Hi-Gear HG3426 значительно улучшает низкотемпературные характеристики дизельного топлива
При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до - 47 градусов Цельсия
Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах
Суперантигель Hi-Gear HG3426 эффективно защищает и смазывает форсунки и топливный насос за счет специальной смазки
Пригодность дизельного топлива к использованию при низких температурах определяют: Тг - температура гелеобразования (застывания); Тф - предельная температура фильтруимости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг. - 17 градусов Цельсия, и Тф. - 5 градусов Цельсия. Для зимних сортов Тг. - 26 градусов Цельсия, и Тф. - 21 градусов Цельсия. Для понижения Тг и Тф используют суперантигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.
Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива
Данный объем препарата расчитан на обработку 160 литров дизтоплива с обеспечением предельно низкой температуры работоспособности двигателя в - 47 градусов Цельсия.
Цена: 70 грн
Думаю каждый может себе это позволить! :wink:
Обсуждать дизель вообще или троллить данный автомобиль за дизельный мотор как таковой просто не правильно, если вы не имеете опыта его эксплуатации (или вообще эксплуатации турбо дизелей) это не значит что в нём есть недостатки, ресурс любого дизеля выше чем у бензинового мотора, 100% всей коммерческой техники это дизель, в Европе до 60% всех новых авто проданных в 2013 году это дизель! Если топливо в Украине будет 2 ЕUR литр то считать или думать тут уже нечего. А как известно оно всё время дорожает, а Украина не имеет нефти, соответственно 22 грн за литр это 100% будущее в этой стране! Как говорил великий Д. И. Менделеев "Сжигать нефть, все равно, что топить печку ассигнациям!"
Народ не забывайте что максимальная скорость в 195 км.ч или ускорение в 9.7 с это вообще не все характеристики машины! Более важно как машина едет гружённая, как ускоряется в городе в потоке, как ускоряется при обгонах легковой и грузовой техники от 80 до 140 км.ч, и самое главное как она едет по грязи, снегу, песку, в горах, и на дальние расстояние, в общем ради всего этого и покупаю легендарную марку, которая славится полным приводом, управлением, комфортом, обзором, функциональностью, качеством отделочных материалов и комплектацией. При этом дешевле большой Европейской тройки и главное более качественной! Теперь с появлением это турбо монстра добавим ещё и супер экономной во всех этих условиях!
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Пн авг 12, 2013 09:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 12, 2013 08:51

avtorv писал(а):
AndreyS писал(а):Стоял тоже перед выбором дизель и бензин 2.5 и выбрал бенз1. Пробеги годовые около 20 к2. Бенз двигатель уже проверен и вроде не геморный3. На дизеле субару есть сажевый фильтр так как у него нормы евро5!. Так вот эти фильтра забиваются буквально за полгода смолой которая не чистится - год на нашем парафине и стоимость етого чудо девайса ой какая не маленькая4. Переодичность ТО для субару дизеля 7.5 тыс причем оно на порядок дороже и фильтр топливный нужно менять каждые 30 к в отличии от бенза через 905. Расход. Тут ваще цирк, у меня щас расход по киеву 8.6 (проехал 120 км) правда пока стараюсь не ганять только при необходимости в дизеле будет около 7. Во ти получается разница в 2 литра что в городе что на трассе6. Дизель 350 нм плюс вариатор не совсем хорошее сочетание в плане надежности так как вариаторы не сильно любят такие большие моменты, не просто так же трех литровый движок на субару идет с классическим автоматом. 7. Уж если стоиит вопрос економии то по мне лучше уже тогда на бенз поставить хорошую газовую установку и ето будет економичнее и не такое геморное в обслуге.PS: Ребята подскажите какую лучше сигналку поставить на мою аутбешечку и где (и стоит ли вообще ставить что то или оставить то что с завода. До етого предыдущую машину 3 раза окрывали грабером). А и брызговики нужно ставить или можно и так, пока не пойму закидывает он что то из под колес или нет, мне просто больше нравиться внешний вид без них

Прикольно почитать рекомендации и отзывы людей которые никогда не ездили на турбо дизеле, но дают советы и рекомендации!
1.Бензиновый 2.5 слабее и тупее на порядок чем 2.0 ТDI, сравнивать их просто смешно! Дизель стартует от 0 до 100 км и при обгонах с 100 км до 160 км всегда одинаково, 350 н.м. как раз позволяют это сделать легко без рёва мотора как на 2.5 бензине.
2.Сажевый фильтр в дизеле само очищающийся, он никогда не меняется, и за пол года не ничем не забивается, в случае подобной проблемы бортовой компьютер включает режим само очистки, на панели загорается специальный символ и вам нужно в этот момент не глушить мотор, а дать ему поработать на средних оборотах некоторое время, система впрыска повышает температуру в фильтре и сажа выгорает и система очищается.
Работает это так: блок управления двигателем меняет параметры работы двигателя (изменяются параметры системы впрыска топлива) с целью "прожечь” и принудительно очистить сажевый фильтр (запустить прожиг сажевого фильтра).
В результате попадания в сажевый фильтр не полностью сгоревшего топлива или дополнительно разогретых выхлопных газов, жаропрочная керамическая начинка сажевого фильтра разогревается до 700°С и даже до более высокой температуры (локальные температуры достигают порядка 1000°С), в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка и сажевый фильтр очищается (происходит прожиг сажевого фильтра или чистка сажевого фильтра).

Срок службы сажевого фильтра рассчитан на 300 тысяч километров и зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества топлива.

3.Нигде нет ни какой информации что не любят цепные вариаторы! Однозначно для ускорения дизельной версии крутить вариатор как на бензине до 4000 об.мин не нужно, дизель стартует и тянет на 2000 об.мин, соответственно перекрутить коробку тут будет в два раза сложнее.
4. Сравнивать его с старыми дизелями от Isuzu или любыми другими моторами старого образца просто не корректно и глупо, дизеля давно шагнули в перёд в мощности и тяге и экономии. Это давно не те тракторные моторы образца 2000 годов, эти знания и опыт тут не актуальны!
5.А вот газовая установка на субаровских бензиновых моторах как раз не лучшее решение, есть масса неудачных примеров с прогоревшими клапанами, можете сами позвонить на официальный сервис и всё узнать.

Касательно дизеля и СVT, то сочетание как раз идеальное, в машине нет турбо ямы, вариатор поддерживает сразу крутящий момент при ускорении минуя пониженное давление турбины на низких оборотах до 1800 об.мин. Более того педаль газа тут почти спортивная и реакция на малейшее ускорение мгновенная, машина прыгает с места мгновенно, повторюсь, на ней можно реально погонять, тяги выше крыши!
Касательно расхода топлива, средние 6.6л с климатом в городе в такую жару 33 гр это реальные цифры, при баке 65 л получится почти 1000 км в городе Киев! Ни какой бензин такого не даст и близко, плюс дизель не греется в пробках и вообще не боится жары!

Дабы не смешивать темы и не сравнивать не сравнимые вещи (турбо дизель и атмосферный бензиновый мотор) вот инфа что такое крутящий момент и зачем он нужен:
"Крутящий момент характеризует способность ускоряться и преодолевать препятствия
Крутящий момент (момент силы) - это произведение силы на плечо рычага. В случае кривошипно-шатунного механизма, данной силой является сила, передаваемая через шатун, а рычагом - кривошип коленчатого вала. Единица измерения - Ньютон-метр.
Иными словами, крутящий момент характеризует силу, с которой будет вращаться коленвал, и насколько успешно он будет преодолевать сопротивление вращению.
На практике высокий крутящий момент двигателя будет особенно заметен при разгонах и при передвижении по бездорожью: на скорости машина легче ускоряется, а вне дорог - двигатель выдерживает нагрузки и не глохнет."
Это отсюда: http://autoportal.ua/articles/encyclopaedia/21350.html
Но самое главное это "ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ".
Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью.
Турбо дизель тут просто вне конкуренции, ему всё равно какие условия и нагрузки, он одинаково тянет, тяга почти локомотивная, ровная и стабильная!
Повторюсь тяга 350 н.м у моторов Subaru Н6 3.6 и у мотора 2.5 турбо и у 2.0 турбо дизеля и это не детские значения! Не стоит просто так ими пренебрегать!
Нельзя вообще сравнивать эти три мотора с 2.5 бензин 229 н.м. при 4000 об.мин.
Я не агитирую за турбо дизель, но едет он классно и быстро, ест мало, тихо работает, выхаживает мотор больше бензинового, само ДТ выступает в качестве смазочного материала, что позволяет предохранять узлы от износа, а что купить решать только вам! :wink:

Уважаемый я прекрасно знаю как работает сажевый фильтр и прекрасно знаю его цену на фолцах и если вы правильно прочитаете я писал о СМОЛЕ а не о саже и вот какр раз смола и убивает данный фильтр. Вы видели хоть раз соляру та что в европе и та что у нас если ее налить в какую то емкость?! Наша похода на сцики извиняюсь за выражение а в европе чистая как слеза. Вот когда поменяете сажевый фильтр за СУММУ денег тогда можно поговорить. А по поводу динамики так 2.5 бензин проигрывает в разгоне 0.5 секунды дизелю и то ето чисто теоритически.
Кстати вижу по киеву ездят форики дизеля так звук я вам скажу не из приятных, может конечно они подубитые уже но ни одного еще не слышал с нормальным звуком- что то ляпает, лязгает и цокотит. Вот взять тех же шкоды тур со старым двигателем 1.9 TDI и сравнить звук и вы поймете разницу так ети двигателя и ходять по 500 к без проблем так как нет етих фильтров и форсунок модных.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение avtorv » Пн авг 12, 2013 09:30

AndreyS писал(а):Уважаемый я прекрасно знаю как работает сажевый фильтр и прекрасно знаю его цену на фолцах и если вы правильно прочитаете я писал о СМОЛЕ а не о саже и вот какр раз смола и убивает данный фильтр. Вы видели хоть раз соляру та что в европе и та что у нас если ее налить в какую то емкость?! Наша похода на сцики извиняюсь за выражение а в европе чистая как слеза. Вот когда поменяете сажевый фильтр за СУММУ денег тогда можно поговорить. А по поводу динамики так 2.5 бензин проигрывает в разгоне 0.5 секунды дизелю и то ето чисто теоритически.Кстати вижу по киеву ездят форики дизеля так звук я вам скажу не из приятных, может конечно они подубитые уже но ни одного еще не слышал с нормальным звуком- что то ляпает, лязгает и цокотит. Вот взять тех же шкоды тур со старым двигателем 1.9 TDI и сравнить звук и вы поймете разницу так ети двигателя и ходять по 500 к без проблем так как нет етих фильтров и форсунок модных.

1.При чём тут в этой теме VW вообще и старые шкоды??? В субару ничего не меняется и не забивается, всё само очищается, какая смола при температуре сот до 500 гр? :o
Там вообще до 1000 гр температура при само очистке, смола и вообще любое вещество при таких температурах это уже давно сажа!
Фильтр само очищается это проверенно на Форях и Легаси не однократно с 2008 года! Легаси 2008 г на механике эксплуатируем на фирме, пробег 171000 км по Украине, так что лучше не спорьте на эту тему вообще!
Более того фильтр можно вообще демонтировать и прошить под евро 2, уже есть и чип тюнинг для дизеля, там ещё + 55 нM при 2200 об добавляется.
2.В Европе бываю часто в командировках и беру дизельные авто на прокат, разница есть, но и в Украине есть Евро дизель, так что минус 1!
3.Зачем сравнивать разные машины по шуму(более бюджетный Forester на ручке 6 кпп и классом выше Outdack на СVT)???
4.Про звук вы неправы вообще, нельзя на ходу отличить дизель от бензина, очень культивированный тут дизель и высоко форсированный, педаль газа как на спорт каре, пуляет с места мгновенно.
А то что его слышно пешеходам на улице, так вы извините, это даже хорошо, будут аккуратнее ходить перед машиной, особенно во дворах есть публика которая идёт к вам спиной и ничего не слышит. Специально для вас сейчас пойду заведу новую холодную машину и запишу звук и работу мотора, можете посмотреть и послушать! Ваши придирки по поводу шума будут 100% разрушены! Это не вагены вообще! :wink:

Вот специально для скептиков шум холодного мотора в движении: http://youtu.be/X-CegSkvPdc
  • 0

Последний раз редактировалось avtorv Пн авг 12, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
avtorv
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 17:03
Откуда: г.Киев
Репутация: -17

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 12, 2013 09:42

avtorv писал(а):1.При чём тут в этой теме VW вообще и старые шкоды??? В субару ничего не меняется и не забивается, всё само очищается, какая смола при температуре сот до 500 гр? :o
Там вообще до 1000 гр температура при само очистке, смола и вообще любое вещество при таких температурах это уже давно сажа!
Фильтр само очищается это проверенно на Форях и Легаси не однократно с 2008 года! Легаси 2008 г на механике эксплуатируем на фирме, пробег 171000 км по Украине, так что лучше не спорьте на эту тему вообще!
Более того фильтр можно вообще демонтировать и прошить под евро 2, уже есть и чип тюнинг для дизеля, там ещё + 55 нM при 2200 об добавляется.
2.В Европе бываю часто в командировках и беру дизельные авто на прокат, разница есть, но и в Украине есть Евро дизель, так что минус 1!
3.Зачем сравнивать разные машины по шуму(более бюджетный Forester на ручке 6 кпп и классом выше Outdack на СVT)???
4.Про звук вы неправы вообще, нельзя на ходу отличить дизель от бензина, очень культивированный тут дизель и высоко форсированный, педаль газа как на спорт каре, пуляет с места мгновенно.
А то что его слышно пешеходам на улице, так вы извините, это даже хорошо, будут аккуратнее ходить перед машиной, особенно во дворах есть публика которая идёт к вам спиной и ничего не слышит. Специально для вас сейчас пойду заведу новую холодную машину и запишу звук и работу мотора, можете посмотреть и послушать! Ваши придирки по поводу шума будут 100% разрушены! Это не вагены вообще! :wink:

ХЗ посмотрим время покажет надежна ета связка или нет в украине. Сам очень долго мучался в выборе между дизелем субару и бензина но как то уж больно стремно покупать японца дизеля на вариаторе причем когда нет реальной статситики по ним в украине. Может следующий аут будет дизел, а пока понаблюдаем 8)
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 12, 2013 09:44

Мифы о дизельных двигателях!
Дизельный двигатель слишком медленный.
Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых атмосферных (без турбонаддува) собратьев с таким же объёмом. Об этом говорят дизельные прототипы Audi, неоднократно выигравшие 24-часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW и Subaru, которые не уступают по мощности атмосферным (без турбонаддува) бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.
Ну кагбы мягко говоря не корректно сравнивать турбомотор с атмосферным
Дизельный двигатель слишком громко работает.
Громкая работа двигателя свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях. На самом деле некоторые старые дизели с непосредственным впрыском действительно отличаются весьма жёсткой работой. С появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления («Common-rail») у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум, прежде всего за счёт разделения одного импульса впрыска на несколько (типично — от 2 до 5 импульсов).
Требуется регулярная калибровка топливных компонентов + оооочень качественное топливо
Дизельный двигатель гораздо экономичнее.
Основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше. Срок службы дизельного двигателя больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей несколько дороже, стоимость ремонта также выше, особенно топливной аппаратуры. По вышеперечисленным причинам, затраты на эксплуатацию дизельного двигателя несколько меньше, чем у бензинового. Экономия по сравнению с бензиновыми моторами возрастает пропорционально мощности, чем определяется популярность использования дизельных двигателей в коммерческом транспорте и большегрузной технике.
Несколько дороже очень часто оказывается в два и более раз , компоненты топливной аппаратуры вообще :o
Дизельный двигатель нельзя переоборудовать под использование в качестве топлива более дешёвого газа.
С первых моментов построения дизелей строилось и строится огромное количество их, рассчитанных для работы на газе разного состава. Способов перевода дизелей на газ, в основном, два. Первый способ заключается в том, что в цилиндры подаётся обеднённая газо-воздушная смесь, сжимается и поджигается небольшой запальной струёй дизельного топлива. Двигатель, работающий таким способом, называется газодизельным. Второй способ заключается в конвертации дизеля со снижением степени сжатия, установкой системы зажигания и, фактически, с построением вместо дизеля газового двигателя на его основе.
Дизельный двигатель менее мощный, чем бензиновый.
При современном уровне технологий чаще оказывается наоборот. Современный дизельный двигатель может превосходить бензиновый по мощности, не говоря уже о крутящем моменте, который обеспечивает эластичность и удобство управления разгоном.
Так вот оно чё михалычь , аказывается что турбодизель мощьней турбованного безомотора , и кто в это поверит ? особенно применительно к Субару :wink:
Дизельные двигатели эффективны только при большом объеме.
Для дизельного двигателя, точно так же, как и для бензинового, не существует ограничений по объему. Сейчас выпускаются автомобили с объемом дизельного двигателя 1,1; 1,3 литра, и даже мотоциклы с дизельным двигателем объемом 0,6 литра.
Даже если дизель мощнее, за счет своего веса он проигрывает по характеристикам бензиновому.
Сейчас для дизельных двигателей применяются те же материалы, что и для бензиновых, поэтому они ненамного тяжелее.
Абсолютно верно насчёт материалов , вот количество этих материалов несколько отличается особенно у блока ,головки и коленвала
Дизельный двигатель хуже заводится зимой.
Если не экономить деньги на свечах накаливания и зимнем дизтопливе, то он будет запускаться в любой мороз с такой же легкостью.
Дизельный двигатель с турбиной расходует больше топлива.
Как это ни парадоксально, но турбина в дизельном двигателе, в отличие от бензинового, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.
Дизельный двигатель необходимо долго прогревать.
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
Большая масса двигателя + более высокий КПД = больше времени на прогрев , зимой выкурить сигаретку пока машина на холостом ходу прогревается и поехали с тёплым воздухом из печки вряд-ли удастся
Дизельный двигатель намного сложнее в обслуживании и ремонте.
Дизельный двигатель по своей конструкции намного проще бензинового, так как в нем воспламенение происходит не от искры, производимой свечой зажигания, а от сжатия смеси в цилиндре. А так как простые конструкции всегда надежнее, то поломки этого типа двигателя происходят намного реже. В обслуживании и ремонте дизельные двигатели также намного проще по понятной причине.
Интересное утверждение не имеющее никакого отношения к современным дизелям
Дизельный двигатель чрезвычайно шумный.
Дизельный двигатель, оснащенный хорошим глушителем и современной системой впуска работает немного громче бензинового, но в большинстве случаев звук работы современных бензиновых и дизельных двигателей практически невозможно различить.
Мааааленькое уточнение = пока новый + на буржуйской солярке
Любой дизель требует хорошего топлива.
Во-первых, многие дизельные двигатели, особенно атмосферные, абсолютно не требовательны к топливу. А во-вторых даже на самый прихотливый дизель можно поставить фильтр-водоотделитель и фильтр твердых частиц, которые позволят заправлять автомобиль топливом любого качества.
Совершенно верно , ключевая фраза = позволят заправлять , вот только жить будет совсем не долго если гуано лить
Бензиновые двигатели все же надежнее – они лучше проверены.
Это не так. Дизельные двигатели в среднем имеют ресурс на 40-50% больший, чем у бензинового двигателя.
В дизеле бесполезно применять сложную электронику.
Дизельный двигатель допускает применение в нем любых сложных систем. Так, в современном дизельном двигателе применяются такие системы, как электронноуправляемые форсунки, общая аккумуляторно-возвратная топливная рампа Common Rail и другие.
Форсировать дизельный двигатель невозможно.
Да, дизели хуже поддаются тюнингу, чем бензиновые двигатели, но поднять мощность в 1,5 раза без особого прироста расхода топлива все же возможно.
Автоматическая коробка передач и дизель несовместимы.
Дизельный двигатель стыкуется с автоматической коробкой передач даже лучше бензинового за счет более высокого крутящего момента, который лучше приводит в действие гидротрансформатор.
Выхлоп дизельного двигателя сильнее загрязняет окружающую среду.
При применении каталитических нейтрализаторов, рециркуляции выхлопных газов и сажевого фильтра выхлоп дизельного двигателя может соответствовать самым жестким экологическим нормам.
За нормы евро-5 + наша солярка придётся ооочень недурственно расплачиватся сажевым фильтром , топливнгой аппаратурой и т.д.
Вибронагруженность дизеля слишком высока.
При четном количестве цилиндров в одном ряду вибронагруженность дизельного двигателя вполне приемлема, но если наоборот – то это утверждение становится правдивым.
В дизельный двигатель заливается такое же масло, как и в бензиновый.
Для дизелей лучше использовать специальное масло, причем стоит внимательно изучить, для каких именно типов дизелей оно предназначено.[/quote]
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 12, 2013 09:50

О кстати у етих дизельных версий остутсвует полностью дифлекторы обогрева для задних пассажиров, т.е ето сделано для того что бы хотябы двигатель нагреть а не пасажиров зимой! Это тоже немного отпугивает, думаю в наших зимах ему будет тяжеловато, разве сразу ставить вебасто.
По повду сажевого фильтра, при сгорании сажи образуется смола из за того что в нашей соляре очень много парафина и других примесей и поетому ета сажа не до конца сгорает. Вот как раз ета смола и заббивает со временем фильтр. Были случаи на фольцах (евро 4) когда он забивался за 40 тыс - сейчас привожу впрмер фольцы так как их больше всего дизелей и это реально проблемма. Заметте у етих субару ЕВРО 5 так как машина чисто для европпы
Была бы у нас солярка хотябы евро 4 то да тут даже нет вопросов думаю многие бы на дизеле катались, а так ето руская руллетка.
Вот побыстрому нашел пример на KIA дизелях
http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed ... al/693239/
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 12, 2013 10:22

Не так давно был Форик дизельный турбо порбег гдето 75тыс.км. , с забитостью сажевого фильтра 375 % ( показала дилерская диагностика ), + чек по фильтру и машинко ну оооочень слабенько ехала .
Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания , ещё приблизительно через 20 км. такого-же издевательства удалось очистить сажевый фильтр до 75 % , когда вернулись в город через 10 км сажевый фильтр снова загадился до 115 % :o
Зато расход весьма порадовал , за эту поездку 8л\100км .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Пн авг 12, 2013 10:29

Анатолий Валерьевич писал(а):Не так давно был Форик дизельный турбо порбег гдето 75тыс.км. , с забитостью сажевого фильтра 375 % ( показала дилерская диагностика ), + чек по фильтру и машинко ну оооочень слабенько ехала .
Для того чтобы выжечь сажу нужно было нагреть сажевый фильтр до 550 градусов , эта температура была добыта на трассе при тапке в пол на шестой передаче после приблизительно 20 км неприрывного весьма очкового катания , ещё приблизительно через 20 км. такого-же издевательства удалось очистить сажевый фильтр до 75 % , когда вернулись в город через 10 км сажевый фильтр снова загадился до 115 % :o
Зато расход весьма порадовал , за эту поездку 8л\100км .

А что ето за соотношение такое 375%, т.е если полностью не полностью еще забит до 1000% или выше нормы на 275% ?
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 12, 2013 11:04

Там датчики давления стоят , до и после сажевого фильтра , по разнице давлений определяется величина наполнения сажевого фильтра , отакое бывает значение %)
Получается что дизель покупают чтобы экономить , и вряд-ли будут гоцать на все деньги регулярно , НО дя очистки сажевого фильтра необходима температура 500+ градусов , тогда сажа наченает разлогатся и фильтр очищается .
Кагбы одно противоречит другому :unknown:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Surfer » Пн авг 12, 2013 11:22

Анатолий Валерьевич, а как на счет замены DPF на вот это есесно с прошивкой мозгов, какие будут рекомендации :oops:
  • 0

Последний раз редактировалось Surfer Вс сен 29, 2013 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Legaсy Boxer Diesel
Аватара пользователя
Surfer
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:31
Откуда: Днепр
Репутация: 7

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн авг 12, 2013 11:40

Х.З. Вроде и последняя версия экуфлеша стоит , и дизель Субарячий там присутствует , НО даже прошиву слить не получилось . :unknown:
Может для Европы другие мозги стоят или программа .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24