Я зашел в салон Тайоты посотреть Рав новый, ржал не мог, особенно гробик запаски в багажнике понравился и торпедо, китайкий СУВ аля ГрейтВолл

Vlad1974 писал(а):Шо Жаба проклятая с людыми делает, не дают покоя лавры Субару как изготовителя первого серийного полноприводного легкового автомобиля.
Я зашел в салон Тайоты посотреть Рав новый, ржал не мог, особенно гробик запаски в багажнике понравился и торпедо, китайкий СУВ аля ГрейтВолл
VIKON писал(а):AndreyS писал(а):ну значит точно прошивка координально отличается.
не думаю что только в прошивке дело, а у тебя тоже МУ13?AndreyS писал(а):VIKON писал(а):Кстати тоже как по мне не сильно востребованная фича етот мануальный режим, на трассе пару раз включил и все забыл хотя может конечно зимой пригодится...
и тут не соглашусь, как раз на трассе, когда по двух полоске за фурой тянешься и нужно через встречку обгонять, приходиться переходить в ручной режим, иначе АКПП выберет "2"-ую передачу, а на скорости 60-80, вполне достаточно "3"-ей из 4-х, с 7-мью думаю будет поинтересней)))![]()
![]()
AndreyS писал(а):Ссори не понял что такое МУ13, моя в подписи.
Dragon писал(а):
Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.
Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?
Sergioni писал(а):Dragon писал(а):
Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.
Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?
60:40 на варике? Это что-то новое?
Или впредь так на всех будет?
AndreyS писал(а):Sergioni писал(а):Dragon писал(а):
Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.
Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?
60:40 на варике? Это что-то новое?
Или впредь так на всех будет?
Только на варике так, все остальные случаи 50\50
AndreyS писал(а):Ссори не понял что такое МУ13, моя в подписи.
Здесь у варика немного по другому он даже и не похож на варик. Он не сбрасывает передачи так как у него их попросту нет - это одна бесконечная передача. А линеатроник он еще и работает как смесь варика и автомата. Т.е нужно обогннать он немного подбрасывает оброты и потом когда скорость набрала сразу их сбросил. Когда едеш например на 6 и оптом немного сбросил он тоже сам сбрасывает на пониженую и когда набираеш опять нужно включать снова повышеную. Вообщем я потестил ети режимы и понял что лучше всего драйв или вот если ехать на круизе тоже включаеш ручной и на 6 тулиш все время. И еще заметил что лучше сильно не давить на газ при обгонах так как тяга лучше всего когда немного нажал и потом отпускаеш. Протестил етот режим на светофорах когда вдавливаеш по полной он да обороты сразу 4-5 но еффекта меньше чем когда немного нажать и отпустить - обороты 1,5-2 тыс.
alex_xel писал(а):Sergioni
Все разговоры про распределение момента CVT на сегодняшний день находятся на уровне слухов и теорий, конкретной инфы пока так и небыло.
Vlad1974 писал(а):Я еще смотрел Витару и Фрилендер, Витара старая и убогая с 4-ст кпп, а Фрилик маленьки и дорогой, хотя понравился, но багажника нет, а мне край нужен, двое детей и все такое.
Все что интересне за 50-60 штук, мне Вольва VC70 очень нра, ее бы купил еслы бы рассматривал такой диапазон цен.
VIKON писал(а):"Трансмиссия Lineartronic - первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль."
Из-за сэкономленного субаровскими рекламщиками слова "полноприводная" фраза сразу же становится вопиюще ложной. Ибо общеизвестный вариатор Multitronic от Audi-LuK образца еще 1999 года построен именно по такой схеме. Субаровцы заимствовали концепцию у того же LuK'а, но все же организовали отбор мощности к задним колесам через свою традиционную муфту.
sergey190860 писал(а): Жена планировала поменять Камри старушку, посмотрела цены на то что ей нравится (60-70шт. деньгами) и решила делать плановое ТО своей Камруше.
alex_xel писал(а):Sergioni
Все разговоры про распределение момента CVT на сегодняшний день находятся на уровне слухов и теорий, конкретной инфы пока так и небыло.
VIKON писал(а):
как она зимой ездит? этой зимой буквально было, девушка парковалась на обочине, левое переднее в одной колее, заднее правое в другой, бампером леит на обочине)))![]()
толкали, расскачать АКПП сложно, мужиков 5-6-ть собралось, толкали, копали - хез)))
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13