Новый дизельный Outback 2013г

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Пн сен 16, 2013 22:37

Шо Жаба проклятая с людыми делает, не дают покоя лавры Субару как изготовителя первого серийного полноприводного легкового автомобиля.
Я зашел в салон Тайоты посотреть Рав новый, ржал не мог, особенно гробик запаски в багажнике понравился и торпедо, китайкий СУВ аля ГрейтВолл :D
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Astus » Вт сен 17, 2013 00:20

Vlad1974 писал(а):Шо Жаба проклятая с людыми делает, не дают покоя лавры Субару как изготовителя первого серийного полноприводного легкового автомобиля.
Я зашел в салон Тайоты посотреть Рав новый, ржал не мог, особенно гробик запаски в багажнике понравился и торпедо, китайкий СУВ аля ГрейтВолл :D

ААААА! - те же эмоции прочуствовал когда Нью РАВ изучал! :ROFL: Чистый бред, а не ауто, старое хоть на жинок заточена было, для кого новый умом нормальным не понять :lol: Вааще в сегменте кроссов от 35до 50 тыков смотреть ненеашто - РАВ полный бред, Х-трейл трактор, Тигун маловатый и с деццким салоном, Нью Аутлендер мыльница и едет никак, Хонда СРВ, Хендай И35 и Кия Спортыж вааще никак не кроссы, а непонятно чего... Мазда СХ5 врод ниче так, но салон уж больно убогий (Нью Форик и то интереснее). Мерс, БМБ и Ауди - зер гут, но больно дороговато....Вот и натыкаешься опять на Аут или Форик :D
  • 0

Пока довольный хозяин Крокодила;)
Аватара пользователя
Astus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 14:05
Откуда: Днипро
Репутация: 16

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Vlad1974 » Вт сен 17, 2013 07:21

Я еще смотрел Витару и Фрилендер, Витара старая и убогая с 4-ст кпп, а Фрилик маленьки и дорогой, хотя понравился, но багажника нет, а мне край нужен, двое детей и все такое.
Все что интересне за 50-60 штук, мне Вольва VC70 очень нра, ее бы купил еслы бы рассматривал такой диапазон цен.
  • 0

Vlad1974
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 20:21
Репутация: 6

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вт сен 17, 2013 07:22

VIKON писал(а):
AndreyS писал(а):ну значит точно прошивка координально отличается.


не думаю что только в прошивке дело, а у тебя тоже МУ13?

AndreyS писал(а):
VIKON писал(а):Кстати тоже как по мне не сильно востребованная фича етот мануальный режим, на трассе пару раз включил и все забыл хотя может конечно зимой пригодится...


и тут не соглашусь, как раз на трассе, когда по двух полоске за фурой тянешься и нужно через встречку обгонять, приходиться переходить в ручной режим, иначе АКПП выберет "2"-ую передачу, а на скорости 60-80, вполне достаточно "3"-ей из 4-х, с 7-мью думаю будет поинтересней))) :D :crazy: :crazy:

Ссори не понял что такое МУ13, моя в подписи.
Здесь у варика немного по другому он даже и не похож на варик. Он не сбрасывает передачи так как у него их попросту нет - это одна бесконечная передача. А линеатроник он еще и работает как смесь варика и автомата. Т.е нужно обогннать он немного подбрасывает оброты и потом когда скорость набрала сразу их сбросил. Когда едеш например на 6 и оптом немного сбросил он тоже сам сбрасывает на пониженую и когда набираеш опять нужно включать снова повышеную. Вообщем я потестил ети режимы и понял что лучше всего драйв или вот если ехать на круизе тоже включаеш ручной и на 6 тулиш все время. И еще заметил что лучше сильно не давить на газ при обгонах так как тяга лучше всего когда немного нажал и потом отпускаеш. Протестил етот режим на светофорах когда вдавливаеш по полной он да обороты сразу 4-5 но еффекта меньше чем когда немного нажать и отпустить - обороты 1,5-2 тыс.
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Вт сен 17, 2013 08:14

AndreyS писал(а):Ссори не понял что такое МУ13, моя в подписи.

Модел Уеар 2013 :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Sergioni » Вт сен 17, 2013 10:07

Dragon писал(а):
Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.

Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?



60:40 на варике? Это что-то новое?
Или впредь так на всех будет?
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение AndreyS » Вт сен 17, 2013 10:55

Sergioni писал(а):
Dragon писал(а):
Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.

Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?



60:40 на варике? Это что-то новое?
Или впредь так на всех будет?

Только на варике так, все остальные случаи 50\50
  • 0

Subaru Outback 4, 2.5 (FB25) CVT + ГБО BRC
AndreyS
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 08:27
Репутация: 30

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Вт сен 17, 2013 10:59

Sergioni
Все разговоры про распределение момента CVT на сегодняшний день находятся на уровне слухов и теорий, конкретной инфы пока так и небыло.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Вт сен 17, 2013 11:01

AndreyS писал(а):
Sergioni писал(а):
Dragon писал(а):
Судя по журналистским тест-драйвам и трепу на Драйв2, базовый вариатор - похож на гибрид автоматов "TZ" и "TV".
Т.е. через муфту с активным распределением в зависимости от газа/пробуксовки, но отныне изначально 60:40.
Возможно, на самых мощных версиях помудрят с распределением момента в иной пропорции.

Интересно, можно ли межосевую муфту как раньше на 1-й передаче заблокировать для "оффроада"?



60:40 на варике? Это что-то новое?
Или впредь так на всех будет?

Только на варике так, все остальные случаи 50\50

Ничего подобного, у субару 50/50 только механника с виской в межосевом дифе. Мат часть в помощь. :twisted: Это одно из заблуждений о субару :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вт сен 17, 2013 14:22

AndreyS писал(а):Ссори не понял что такое МУ13, моя в подписи.
Здесь у варика немного по другому он даже и не похож на варик. Он не сбрасывает передачи так как у него их попросту нет - это одна бесконечная передача. А линеатроник он еще и работает как смесь варика и автомата. Т.е нужно обогннать он немного подбрасывает оброты и потом когда скорость набрала сразу их сбросил. Когда едеш например на 6 и оптом немного сбросил он тоже сам сбрасывает на пониженую и когда набираеш опять нужно включать снова повышеную. Вообщем я потестил ети режимы и понял что лучше всего драйв или вот если ехать на круизе тоже включаеш ручной и на 6 тулиш все время. И еще заметил что лучше сильно не давить на газ при обгонах так как тяга лучше всего когда немного нажал и потом отпускаеш. Протестил етот режим на светофорах когда вдавливаеш по полной он да обороты сразу 4-5 но еффекта меньше чем когда немного нажать и отпустить - обороты 1,5-2 тыс.


мне просто интересно у тебя дорестайловый варик, или после)))
по поводу лепестков, спорить не буду, у меня опыт вождения на варике - 5-7 км. :D
я скорее сравнивал с АКПП, если с ЦВТ всё, как ты говоришь, то может и не нужная вешь, хез)))
Просто меня это давно беспокоило, пока не было Аута Тип-Трон, потом разрешилось так, как я писал выше, если на варике, это не нужно, я только рад))) :wink: :Yahoo!: :Yahoo!:


alex_xel писал(а):Sergioni
Все разговоры про распределение момента CVT на сегодняшний день находятся на уровне слухов и теорий, конкретной инфы пока так и небыло.



этому не будем верить?

"Трансмиссия Lineartronic - первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль."
Из-за сэкономленного субаровскими рекламщиками слова "полноприводная" фраза сразу же становится вопиюще ложной. Ибо общеизвестный вариатор Multitronic от Audi-LuK образца еще 1999 года построен именно по такой схеме. Субаровцы заимствовали концепцию у того же LuK'а, но все же организовали отбор мощности к задним колесам через свою традиционную муфту.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение sergey190860 » Вт сен 17, 2013 19:14

Vlad1974 писал(а):Я еще смотрел Витару и Фрилендер, Витара старая и убогая с 4-ст кпп, а Фрилик маленьки и дорогой, хотя понравился, но багажника нет, а мне край нужен, двое детей и все такое.
Все что интересне за 50-60 штук, мне Вольва VC70 очень нра, ее бы купил еслы бы рассматривал такой диапазон цен.

А что-то приличное дешевле теперь к сожалению не будет. Жена планировала поменять Камри старушку, посмотрела цены на то что ей нравится (60-70шт. деньгами) и решила делать плановое ТО своей Камруше. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение alex_xel » Вт сен 17, 2013 20:45

VIKON писал(а):"Трансмиссия Lineartronic - первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль."
Из-за сэкономленного субаровскими рекламщиками слова "полноприводная" фраза сразу же становится вопиюще ложной. Ибо общеизвестный вариатор Multitronic от Audi-LuK образца еще 1999 года построен именно по такой схеме. Субаровцы заимствовали концепцию у того же LuK'а, но все же организовали отбор мощности к задним колесам через свою традиционную муфту.

Дык в том то и вопрос что это за своя традиционная муфта :D
Сначала помню Холод говорил что принцип вроде как в ТZ трансмиссии, потом кто-то выдал инфу что как в TV кому верить непонятно :unknown: :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение VIKON » Вт сен 17, 2013 22:43

sergey190860 писал(а): Жена планировала поменять Камри старушку, посмотрела цены на то что ей нравится (60-70шт. деньгами) и решила делать плановое ТО своей Камруше. :D


как она зимой ездит? этой зимой буквально было, девушка парковалась на обочине, левое переднее в одной колее, заднее правое в другой, бампером леит на обочине))) %)
толкали, расскачать АКПП сложно, мужиков 5-6-ть собралось, толкали, копали - хез))) %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение Sergioni » Ср сен 18, 2013 14:39

alex_xel писал(а):Sergioni
Все разговоры про распределение момента CVT на сегодняшний день находятся на уровне слухов и теорий, конкретной инфы пока так и небыло.


Таки да, 60:40. И такое соотношение уже давно. :shock:
90:10 даже нереально на субаровском приводе, как оказалось.
  • 0

_____________________
OBK 2,5 10MY
Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Новый дизельный Outback 2013г

Сообщение sergey190860 » Ср сен 18, 2013 14:53

VIKON писал(а):
как она зимой ездит? этой зимой буквально было, девушка парковалась на обочине, левое переднее в одной колее, заднее правое в другой, бампером леит на обочине))) %)
толкали, расскачать АКПП сложно, мужиков 5-6-ть собралось, толкали, копали - хез))) %)

Сам удивляюсь. :D Но у неё таких проблем не было, может шипованная резина спасает, ну и опыт вождения.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25