alex_xel писал(а):VIKONНе, ну вот не надо перекручивать

Я ж не сказал что у всех говно, а только у атмо
Не надо быть гонщиком чтоб ехать по трассе груженым с людьми и попасть в ситуацию когда надо экстренно затормозить со скорости в 130-150 км/ч(под киевом на одесской даже ланосы так валят, аж страшно...

)
А вообще я который раз повторюсь, что все заморачиваются с переделкой тормозов, из-за того что они не выдерживают такой температуры и перегреваются... но почему то никто не пытается решить вопрос с охлаждением

ну а я, уже в который раз повторюсь, что не все заморачиваются)))
я проехал только на В13-ом 120т., и если далеко, то с полной загрузкой, ни разу не было проблем с тормозами)))
больше было гимера с некачественными рвсходниками, пищали во влажную погоду, быстро стирались, белые диски передние постоянно - серые
с этим игрался, а с торможением, выбирай дистанцию, скорость и нет проблем. а если вваливать "в закрытый поворот", или бодаться с Ланосами то да)))
я к стати вспомнил, был случай по дороге с Крыма, пристроился я за "спонсором" Сонатой, ехал километров 30-50 80-160, с перестроением и вытормаживанием и таки да, остановившись на АЗС, тормоза издавали и вонь и даже поддымливали, причём больше задок, так я не думаю, что если бы у меня стояли суппортв от ВРХ, этого не было бы.
а ещё могу тебе показать, как ВРХ перестаёт тормозить со своими 4-х поршневыми суппортами, после 5-6-ти вытормаживаний на треке, это что? правильно, качество расходников, а эффективность есть, не спорю, но это для гурманов, нужно очень чётко ощущать разницу, то-есть индивидуально.
так что вентилируемые диски, большего диаметра на Аутбеке ТД - это однозначно
плюс
хотя не для всех, те кто хотел зимой ездить на 16-ах, разочаруются
