Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 01:24

браться будет там, с сервисной историей и обслугой на официальном сервисе. "там" с этим не балуются вроде :) хотя, если честно, авто s-класса все таки не мой размерчик - слишком солидно - не солидно :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 01:42

мелочи, кстати, меня не парят - разьерусь, если что, главное глобальные моменты - движок, что ждать (типа. замена ТНВД, или форсунок, на пробеге в 200к - у всех, или там - капиталка светит по любому при пробеге в 250к), или коробка - вот по ваговским дсг вопросов не осталось, десятой дорогой, или там подвеска - на 100к под замену все сайленты. рычаги и шаровые, дохнущая пневматика (в 220 это вполне вероятно), что то такого же глобального типа - вот что интересно, и что стремно. а если глюки электроники от окислившихся контактов в разъемах (например), или там как в табуреге и кайене - вода с ног натекает в слив, и кородирует жнут проводов - это не приятные и досадные мелочи, но если они известны и описаны - не страшны, с чем чем, а с электроникой справлюсь :) хотя, конечно, порой ностальджи пробивает по простым понятным машинам без всего лишнего. когда примитивная (по сегодняшним меркам) 750 казалась верхом излишней замороченности :friends:
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Stav » Сб янв 04, 2014 07:39

" вот по ваговским дсг вопросов не осталось, десятой дорогой"- это касается только 7ступов (потому как сухие они)
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Krolivets_d » Сб янв 04, 2014 08:54

uote]

бы-
VIKON писал(а):
Krolivets_d писал(а):A я вот думаю посмотреть....[/qu uote]


te
бы-гы-гы, шла 6-ая неделя...

7 раз отмерь и т.д.. Да и не на Украине я сейчас. Да и майдановские события подкосили :cry: :cry:
  • 0

Последний раз редактировалось Krolivets_d Сб янв 04, 2014 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Dragon » Сб янв 04, 2014 09:00

Михаил,
Как мне кажется, сперва стоит поинтересоваться возможностью замены водительского кресла, чем целой машины ;)

Кроливец,
Подправь последний пост!
Мы тут договорились избегать неинтеллигентной терминологии в политике, особенно когда она неадекватна событиям :evil:
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Stav » Сб янв 04, 2014 10:11

Krolivets_d
Действительно, установлен статус кво :D . Без "майдауна" и "даунбасса" пытаемся общаться :D
  • 1

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Krolivets_d » Сб янв 04, 2014 10:34

Хоть я и не договаривался, но ладно.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 11:13

Stav писал(а):" вот по ваговским дсг вопросов не осталось, десятой дорогой"- это касается только 7ступов (потому как сухие они)



пишуть, что и мокрые - на 60к уже стучат.... немцы сами пишут, там по ссылке Витиной выше - волосы дыбом :(
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 11:15

Dragon писал(а):Михаил,
Как мне кажется, сперва стоит поинтересоваться возможностью замены водительского кресла, чем целой машины ;)



пять раз уже описал - или нога не выпрямляется, или рука не достает.... и на дальних пробегах - жестко для спины. думаешь, мне это решение легко дается? это я полгода всякими ништяками Лесю запаковывал, что бы все кому то потом подарить - от излишнего альтруизма? не, я канешна, большой альтрист, но тут пятерик как вода в суху землю... ладно бы, если вволю бы сам накатался, а то толком и не поездил....
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Stav » Сб янв 04, 2014 11:27

Михайло-68 писал(а):
Stav писал(а):" вот по ваговским дсг вопросов не осталось, десятой дорогой"- это касается только 7ступов (потому как сухие они)



пишуть, что и мокрые - на 60к уже стучат.... немцы сами пишут, там по ссылке Витиной выше - волосы дыбом :(

Я просто пишу что знаю ( работал несколько лет назад VWGroup да и сейчас с пепелацами :D ). 7ступы- г.. с самого начала, а 6ступы ломались не намного чаще чем мех и автомат. Но утверждать не буду, мало ли с годами :oops:
  • 1

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 12:21

в любом случае - информация полезная :) и как то в сторону вагов не особо вызывает желания смотреть :(
хотя, грешен вчера на фаэтомы посмотрел - 3 тди вполне в бюджете, если дорестайл... и полный привод... но - машина сарай (габаритами). тогда уже лучше какой нибудь гелик смотреть года 98-00 :) (шутка конечно, зачем он мне)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Сб янв 04, 2014 13:43

У ВАГа кроме коробок полная жопа по моторам (аццкий масложор обгоняющий БМВ по ебонутости конструктива моторов,маслосъемные кольца проектировали похоже выпускники наших ПТУ),в дизелях хороши были 1,9 и 2,5,1и6 и 2 говно,3л более менее.У МБ ад - это пневма,722 мотор+9 коробка,проблемы с управляющей электроникой коробок при сильном насилии,блоки дотормаживания на до рестайлах ешек и эсок,ТНВД при использовании дерьма.Ходовка ходит лучше чем у БМВ,в целом гемора меньше.Пневму можно заменить гидрой и забыть,и на дизелях вроде гидра шла.Лучший мотор на ешках 112 (2и3 и 2и6).
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 14:43

milch, я тут прикинул - вроде CLK на базе 211 ешки поменьше напичкана электроникой? мне лишние две двери совсем не нужны, если честно, поэтому варианты с простой комплектацией (без навороченного команда) - вдвойне интересны, но они все до 2005 года... правда, там и бюджет скромнее, что опять же радует :)
коробки, конечно, пятиступы, дрыгатели - или 20 компрессор, или 2,2 2,7 3,2 дизеля

722 мотор и 9 коробка - можно подробнее, что это?

ТНВД - по идее, европейский пробег будет, и по идее, сервис правильный. но согласно закону Мерфи - если проблема потенциально есть, она у меня обязательно будет :)
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение Михайло-68 » Сб янв 04, 2014 14:44

да, и как пневму от гидры отличить? я гидру только ситровскую знаю - а на МВ не наблюдал "груш" - только тоненькие патрубки, подведенные к штоку аммо
  • 0

Аватара пользователя
Михайло-68
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 49

Re: Legacy B13 vs. Tribeka vs E-classe

Сообщение milch » Сб янв 04, 2014 15:15

На автомобиль устанавливались подвески двух типов: гидравлическая (ABC) и пневматическая (Airmatic). В обоих случаях используется сложная многорычажная кинематическая схема, которая в целом довольно надежна, но требует неустанного ухода и неусыпного наблюдения — критический износ одного из рычагов тянет за собой выход из строя всей конструкции. Наиболее часто требуют замены плавающие сайлентблоки задних рычагов.
Обе подвески обеспечивают великолепную плавность хода и практически полное отсутствие кренов в поворотах!, но верхом технического совершенства является ABC — устанавливалась на купе представительского класса CL. При скоростях свыше 140 км/ч кузов автоматически опускается на 15 мм — для снижения аэродинамической подъемной силы. В случае преодоления плохих участков дороги можно принудительно «поднять» кузов, обеспечив больший дорожный просвет.
Правда, за эти блага приходится расплачиваться дорогостоящим обслуживанием. Больше всего нареканий вызывают резиновые уплотнения стоек. Когда они изнашиваются или деформируются (например, вследствие перепада температур), стойка начинает стравливать воздух. В этом случае компрессор работает в перманентом режиме, что приводит, в свою очередь, к его ускоренному износу. На форуме МБ проблема с пневмой чаще всего всплывает зимой,после стоянки,машина ложится.Решают заменой на гидру,она надежна.
В Гермнии S 320CDI Сommon Rail оч популярна,думаю найти хороший вариант реально.После 2002 он уже не 197лс а 204лс.7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) - это "произведение искусства" от Мерседес Бенц . Сконструирована на базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы.Главная болезнь электрики и всей 722.9 - проблемы Сименсовской Электронной платы управления - CPU или ECM (Electronic Control Module).
В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика (датчик оборотов турбины (VGS ).Эта проблема очень сильно подпортила имидж Mercedes.Замена Платы и гидроблока первых выпусков 722.9 стала эпидемией, так как в некоторых моделях замена одной платы часто приводит к скорому повторению этой проблемы. Мерседес обвиняет во всем "Сименс". Сименс (по слухам) утверждает, что виной всему недостаточное охлаждение масла ATF.И хотя железо этой АКПП очень надежно, но из-за неисправной работы электроники проблемы работы масляного насоса приводят к цепочке проблем с Задним планетарным рядом,с втулками.Ставили на Ешки и Эски с 2006 года.
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32