milch » Сб янв 04, 2014 15:15
На автомобиль устанавливались подвески двух типов: гидравлическая (ABC) и пневматическая (Airmatic). В обоих случаях используется сложная многорычажная кинематическая схема, которая в целом довольно надежна, но требует неустанного ухода и неусыпного наблюдения — критический износ одного из рычагов тянет за собой выход из строя всей конструкции. Наиболее часто требуют замены плавающие сайлентблоки задних рычагов.
Обе подвески обеспечивают великолепную плавность хода и практически полное отсутствие кренов в поворотах!, но верхом технического совершенства является ABC — устанавливалась на купе представительского класса CL. При скоростях свыше 140 км/ч кузов автоматически опускается на 15 мм — для снижения аэродинамической подъемной силы. В случае преодоления плохих участков дороги можно принудительно «поднять» кузов, обеспечив больший дорожный просвет.
Правда, за эти блага приходится расплачиваться дорогостоящим обслуживанием. Больше всего нареканий вызывают резиновые уплотнения стоек. Когда они изнашиваются или деформируются (например, вследствие перепада температур), стойка начинает стравливать воздух. В этом случае компрессор работает в перманентом режиме, что приводит, в свою очередь, к его ускоренному износу. На форуме МБ проблема с пневмой чаще всего всплывает зимой,после стоянки,машина ложится.Решают заменой на гидру,она надежна.
В Гермнии S 320CDI Сommon Rail оч популярна,думаю найти хороший вариант реально.После 2002 он уже не 197лс а 204лс.7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) - это "произведение искусства" от Мерседес Бенц . Сконструирована на базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы.Главная болезнь электрики и всей 722.9 - проблемы Сименсовской Электронной платы управления - CPU или ECM (Electronic Control Module).
В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика (датчик оборотов турбины (VGS ).Эта проблема очень сильно подпортила имидж Mercedes.Замена Платы и гидроблока первых выпусков 722.9 стала эпидемией, так как в некоторых моделях замена одной платы часто приводит к скорому повторению этой проблемы. Мерседес обвиняет во всем "Сименс". Сименс (по слухам) утверждает, что виной всему недостаточное охлаждение масла ATF.И хотя железо этой АКПП очень надежно, но из-за неисправной работы электроники проблемы работы масляного насоса приводят к цепочке проблем с Задним планетарным рядом,с втулками.Ставили на Ешки и Эски с 2006 года.
Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.