Forester 2009

Модератор: Dr.House

Сообщение SVILD » Сб мар 15, 2008 14:15

Пе4иво писал(а):
А я уже морально решил, что беру Форестер! Плевать на все его минусы! Из паркетников он лучший! Для меня лучший...


А кто Икстрейлы и Ауты 2 х литровые будет покупать? Пушкин :crazy:

А зачем мне Ауты и Х-Треил??!!! :shock:


Нацелен на Форестер 2.0 с автоматом!!!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Noble » Сб мар 15, 2008 14:27

ANDREI писал(а):Ну так уважаемый Noble - цитата из предлагаемого обзора -

Если коробка — «автомат», то желательно, чтобы она была 5-ти, а то и 6-ступенчатая

Целиком поддерживаю - ну 6-ти ступенчатая "це занадто", а 5-ти была бы в самый раз :roll: [/i]

Читал я... Это из разраяда "мне так хочется". Никакого обьяснения этому нет. То что там написано - это мнение журналиста и не более...
Если смотреть по динамике, возьмем BMW X3 2.0 - разгон до сотни 11.5,
или же возьмем Honda CRV - 12.2. У BMW самый новейший 5-ти ступенчатый автомат, у Honda тоже 5-ти ступенчатый... Так где же динамика?
А теперь о расходе. У BMW 13.1 в городе, на трассе 7.1. Не вяжеться расход с количеством передач никак. А вот у Honda расход 10.9, за городом 6.7. Думаю ни для кого не секрет, что у Honda один из самых экономичных двигаелей. Так при чем тут количество передач?
Знакомый долго плевался на динамику Сивика, пока я ему не показал как нужно ездить на автомате. Теперь доволен. 5 ступеней нужно не для динамичного движения, а для людей, которые с механики даже тронуться нормально не могут, чтоб они комфортно себя чуствовали и не задумывались в какой режим переключать АКПП.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ANDREI » Сб мар 15, 2008 15:49

Товарищь Noble, что Вы цепляетесь за старое, 5-ти суп. автомат это же норма на сегодняшний день. А в середине прошлого века и 3 было достаточно. Осенью проехался на новом S-классе, там 7 ступеней и очень даже неплохо, они явно не лишние но это другой класс и другие деньги. А прошлым летом заказал в прокате Гольф, а досталась мне БМВ120 дизель механика 6 ступеней. Машина полное говно, а вот движек класс и расход 5.5 литров. В первый день привык к 6-ой ступени и она очень даже оказалась кстати. При скорости 120-130 км\ч разница в моментальном расходе на 5 и 6 передачах 0.5-07 литра по данным компьютера.
Но я все равно буду брать новый Форик с 4-х ступенчатым автоматом. :Yahoo!: По сумме + и - реальной альтернативы ему не вижу 8)
  • 0

Аватара пользователя
ANDREI
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 19:47
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Сб мар 15, 2008 16:26

А меня как то не сильно тревожит разница в 0.5-07 :wink:
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Noble » Сб мар 15, 2008 19:48

ANDREI
Да я не цепляюсь за старое, мне так вообще всеравно сколько там скоростей. Просто у многих складывается такое впечатление, что чем больше скоростей, тем лучьше и расход будет меньше и динамика лучьше... Как по мне так у форестера не самый экономичный двигатель и аэродинамические храктеристи особо экономии не способствуют, а автомат не самая большая проблема, тем более в новых он уже сиквентальный.
Вот когда появится дизелек это будет уже интерсно и соответсвнно 4-х ступенчатый автомат будет слабоват, т.к. дизель до 7 тыс. врятли крутиться будет. Хотя подождем, посмотрим...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вс мар 16, 2008 18:02

Я вот не пойму, вот комплектации http://forester-club.org.ua/full-compl- ... n-ukraine/

Вот цены:

Forester 2.0
2.0 X Мех. XR 161 600
2.0 X Авт. XR 168 700
2.0 XS Мех. 4R 177 50
2.0 XS Авт. 4R 184 50
2.0 XS Мех. 1N 192 900
2.0 XS Авт. 1N 199 900

А что такое комплектация 1N я не могу понять! Помогите разобраться!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Trol » Вс мар 16, 2008 19:54

Внимательнее нужно быть. 1N в дополнение к 4R имеет:
1. "Шкурный салон" (ненужная фича ИМХО)
2. Кожу на руле и КПП (nice to have IMHO)
3. Люк (MUST be!)
  • 0

Forester 2.0 S-Turbo 2000MY АКПП
Trol
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 21:31
Откуда: KYIV
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вс мар 16, 2008 19:57

Разобрался с комплектациями Форестера!

2.0 XS Авт. 4R 36530 у.е.

Разница в:
Кож салон
Кож руль и КПП
Электра привод водительского сидения
Люк

2.0 XS Авт. 1N 39584 у.е.


Разница между ними в 3049 долларов! Салон из кожи мне не нужен, люк тоже не нужен, электра привод сидений в топку, мне руками удобнее регулировать его!
Вот только хотелось бы кож руль! Врядли я его смогу кожей обшить! На левой фирме если обошью его, то официалы снимут с гарантии, а у официалов, наверное, нет такой услуги, как обшить руль кожей! Эх…
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вс мар 16, 2008 20:14

SVILD писал(а):Разобрался с комплектациями Форестера!

2.0 XS Авт. 4R 36530 у.е.

Разница в:
Кож салон
Кож руль и КПП
Электра привод водительского сидения
Люк

2.0 XS Авт. 1N 39584 у.е.


Разница между ними в 3049 долларов! Салон из кожи мне не нужен, люк тоже не нужен, электра привод сидений в топку, мне руками удобнее регулировать его!
Вот только хотелось бы кож руль! Врядли я его смогу кожей обшить! На левой фирме если обошью его, то официалы снимут с гарантии, а у официалов, наверное, нет такой услуги, как обшить руль кожей! Эх…

Вот что мне не нравится у япошек, так это нет возможности самомтоятельно выбрать комплектацию. Еще на старом хотел люк, но его без кожи не давали, а кожа мне нафик не нужна... Видителе они там что-то у себя посчитали и решили комплектаций WL больше не делать... А с люком такой кайф был, эх... :cry:
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вс мар 16, 2008 20:17

Noble писал(а):
SVILD писал(а):Разобрался с комплектациями Форестера!

2.0 XS Авт. 4R 36530 у.е.

Разница в:
Кож салон
Кож руль и КПП
Электра привод водительского сидения
Люк

2.0 XS Авт. 1N 39584 у.е.


Разница между ними в 3049 долларов! Салон из кожи мне не нужен, люк тоже не нужен, электра привод сидений в топку, мне руками удобнее регулировать его!
Вот только хотелось бы кож руль! Врядли я его смогу кожей обшить! На левой фирме если обошью его, то официалы снимут с гарантии, а у официалов, наверное, нет такой услуги, как обшить руль кожей! Эх…

Вот что мне не нравится у япошек, так это нет возможности самомтоятельно выбрать комплектацию. Еще на старом хотел люк, но его без кожи не давали, а кожа мне нафик не нужна... Видителе они там что-то у себя посчитали и решили комплектаций WL больше не делать... А с люком такой кайф был, эх... :cry:

Ну кому как, мне люк абсолютно не нужен! Не вижу в нем прикола,если есть кондишн или окна можно спустить!
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Noble » Вс мар 16, 2008 20:21

SVILD писал(а):Ну кому как, мне люк абсолютно не нужен! Не вижу в нем прикола,если есть кондишн или окна можно спустить!

Я его тоже не собирался открывать, тем более в городе, но в салоне так светло становится, просто красиво... Для полноты ощущений необходимо посидеть в машине с люком и без и главное не в помещении, а на улице.
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение leps » Вс мар 16, 2008 20:26

SVILD писал(а):Разобрался с комплектациями Форестера!

2.0 XS Авт. 4R 36530 у.е.

Разница в:
Кож салон
Кож руль и КПП
Электра привод водительского сидения
Люк

2.0 XS Авт. 1N 39584 у.е.


Разница между ними в 3049 долларов! Салон из кожи мне не нужен, люк тоже не нужен, электра привод сидений в топку, мне руками удобнее регулировать его!
Вот только хотелось бы кож руль! Врядли я его смогу кожей обшить! На левой фирме если обошью его, то официалы снимут с гарантии, а у официалов, наверное, нет такой услуги, как обшить руль кожей! Эх…

Поржал :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
leps
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:59
Откуда: Юг Украины
Репутация: 0

Сообщение Пе4иво » Вс мар 16, 2008 20:26

Ну кому как, мне люк абсолютно не нужен! Не вижу в нем прикола,если есть кондишн или окна можно спустить!


Люк только и остался, как ностальгия по ушедшей субару...ни у кого такого зачетного люка нету! Тем более он совсем не для кондиционирования, он увеличивает пространство салона (зрительно), и выглядит как стеклянная крыша...возможно в новом, конечно он не такой громадный :roll:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вс мар 16, 2008 20:27

leps писал(а):
SVILD писал(а):Разобрался с комплектациями Форестера!

2.0 XS Авт. 4R 36530 у.е.

Разница в:
Кож салон
Кож руль и КПП
Электра привод водительского сидения
Люк

2.0 XS Авт. 1N 39584 у.е.


Разница между ними в 3049 долларов! Салон из кожи мне не нужен, люк тоже не нужен, электра привод сидений в топку, мне руками удобнее регулировать его!
Вот только хотелось бы кож руль! Врядли я его смогу кожей обшить! На левой фирме если обошью его, то официалы снимут с гарантии, а у официалов, наверное, нет такой услуги, как обшить руль кожей! Эх…

Поржал :lol: :lol: :lol:

А что смешного я написал? :o
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение SVILD » Вс мар 16, 2008 20:31

Пе4иво писал(а):
Ну кому как, мне люк абсолютно не нужен! Не вижу в нем прикола,если есть кондишн или окна можно спустить!


Люк только и остался, как ностальгия по ушедшей субару...ни у кого такого зачетного люка нету! Тем более он совсем не для кондиционирования, он увеличивает пространство салона (зрительно), и выглядит как стеклянная крыша...возможно в новом, конечно он не такой громадный :roll:

Так в новом Форе обычный люк, не на всю крышу! :P

Изображение Изображение
  • 0

Аватара пользователя
SVILD
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4