rtif » Вт июн 17, 2014 22:29
Не в рекламу Паши!
Италия италии рознь))) У меня лично стоит газ не у паши установленый(с пашей познакомился когда уже клапана ушли)! пробег на газу 62000 сначала стоял Стаг4, потом стаг 4 плюс(с обд) снял и поставил стаг 300 иса2
чего обд снял - потому что при новой заводке двигателя теряет связь с обд, через заводку! Проблема именно между стагом и субарей!!!! (Есть доступ к стагу))))попробовать чёт поставить снять!)
Что произошло у меня за этот пробег - как всегда болячка всех субарь без гидриков зазоры клапанов! на 2.5 253-х кажись... двухвалки которые, там проще - вставил монетку отпустил и погнал!
У меня зазоры ушли в 0, локальный перегрев клапанов и 2-4 поршня. Делал для себя любимого, решил начать с рег. зазоров, потом когда снял головы - решил уже полный марафет навести! итого откапитплил, прикатываю.!
Газ проапгрейдил - сейчас стоят Ханна грин одиночные! Прересверлены входные в коллекторе - пока снят был удобно ))) из меди выварил ещё один паук(газовый) с трубы 1\2 чтоб не голодали форсы.
только сегодня запустил на Ханне проехал около 5 км. ))) Собирал карту бензиновую! Так как двиг на обкатке собрал не полную карту, но на газ уже переключается! Пока только на холостм регулировки вносил..., коэф 1.2 получился
кк - 0
да забыл.. двиг еж 204! Увеличил впуск и выпуск, немного доработаны и отполированы вход и выход каналы. и скажу вам, 0.45 на выходе не ляпает, как ожидалось))) Чтоб там не говорили "грязные языки ))))" (как в анеке про 2 клитора),
с газа не слезу! заказан микролуч, спасибо Паше за подсказку про вариатор, шёл к нему 62 тыка км(((
И да , на 204- м очень сомневаюсь что спасёт капельница если без вариатора! Проблема субары и газа не в регулировке клапанов а в родном хитачевском мозге - не хватает выкрутить уоз.Хотя клапана изначально должны быть в допусках. у меня в момент установки газа разрежение ниже 0.4 не опускалось... в момент когда подошёл к машине с компресометром 0.51 было.
с увеличеными зазорами в клапанах на не обкатаный двиг разрежение 0.35 , кто-то спрашивал. норма от 0.3 до 0.37
о.41 - 0.42 - рекомендована капиталка субарей мануалом)))
у товарища на 205-м двигателе - 0.21 - 0.27 показывает, всё в стоке.
проверять при выключеном свете и прочем, даж обдув.. и дать с минуту просто на холостом потарабанить
______________________________
лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Лисорезка, совсем сЫний!