Subaru Forester 2.0 A/T v.s. Suzuki Grand Vitara New 2.0

Модератор: Dr.House

Сообщение Toni » Ср апр 02, 2008 21:02

Юрик

регистрируйся на ютубе и вылаживай видяху.
жду капец как хочеця подывытысь :crazy:
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение Noble » Ср апр 02, 2008 21:20

EdJ писал(а):Юрик
молодцом, но вот на скоростях выше 40км\ч лучше все-таки руль держать двумя руками) а особенно когда выше сотни)

А как две руки помогут при скорости выше сотни? Пока представить себе такую ситуацию не могу... Какие будут идеи?
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Юрик » Ср апр 02, 2008 22:19

Народ раскажите кто то, как на ютубе видео разместить??? Ну никак не могу раздуплиться... Я зарегестрировался а дальше не получаеться, не могу разобраться.
  • 0

Subaru Forester 2.0 A/T 2009 MY + ГБО
Юрик
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:14
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение Fright » Чт апр 03, 2008 08:02

2Фарик: я чёто думал что по правилам на 10 и на 2 часа держать надо... хз... пусть ктото авторитетный подскажет :) (Валеру в студию :) )

Водителю Лесника - респект... и еще респект тому кто сделал такие класные фотки, не поленясь топтаца по грязи :)
ждём видео!
  • 0

Аватара пользователя
Fright
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:55
Откуда: Буча
Репутация: 1

Сообщение EdJ » Чт апр 03, 2008 08:04

Noble
а лося например объезжать двумя руками удобнее, на кочке машину удержишь лучше, да и в любом случае - держать руль двумя руками - это правильно, это залог правильного управления автомобилем,а значит соблюдение техники безопасности.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение EdJ » Чт апр 03, 2008 08:05

Fright
ну 9 и 3 или 10 и 2, в принципе у всех часы разные)))) у кого-то вообще электронное)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Юрик » Чт апр 03, 2008 08:51

НАРОД ВИДЕО НЕ ДОЖДЕТЕСЬ ПОКА КТО НИБУДЬ НЕ РАССКАЖЕТ КАК ЕГО ВЫЛОЖИТЬ, НУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ ХОТЬ УБЕЙТЕ %) %) %)
ТАК ЧТО ЖДУ РАЗЪЯСНЕНИЙ... :D :D :D
  • 0

Subaru Forester 2.0 A/T 2009 MY + ГБО
Юрик
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:14
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение Юрик » Чт апр 03, 2008 09:07

1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Кстати хотел обратить Ваше внимание на то что написанное выше - брехня. Нет там никакой блокировки диффа.
Делал диагональное вывешивание - машина стоит и никуда не едет, хоть на 1, хоть 2,3, хоть на драйве, крутяться только те колеса которые висят, вот так :cry: :cry: :cry:

Кстати говоря о Сузуке, то с ней происходит то же самое, вывешиваеться и крутятся колеса которые в воздухе, причем он включал блокировку диффа с пониженой и никакого толку.
  • 0

Subaru Forester 2.0 A/T 2009 MY + ГБО
Юрик
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:14
Откуда: Киев, Академгородок
Репутация: 0

Сообщение Noble » Чт апр 03, 2008 10:03

EdJ писал(а):Noble
а лося например объезжать двумя руками удобнее, на кочке машину удержишь лучше, да и в любом случае - держать руль двумя руками - это правильно, это залог правильного управления автомобилем,а значит соблюдение техники безопасности.

Скажем так, лось - это из области фантастики... Ездить по кочкам на скорости больше ста - этож на сколько надо быть укуренным? Небольшие ямы форестер глотает без проблем... Если произойдет прокол или другая проблема с колесами, то на скорости выше 100 врятли найдется человек, который предпримет контр-аварийные действия. Мочанов это уже показал на своем примере и по его заявлению скорость была меньше 100. Вообще езда на скорости больше 130 - это лотерея. Если что случится, то уже ничто не поможет, ни руки в нужным местах, ни посадка, только везение.... Боюсь, что на большой скорости резкий м аневр, требующий участия двух рук приведет к опрокидыванию автомобиля, а не обьезду припятствия...
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт апр 03, 2008 14:15

Noble
под лосем я имел ввиду "лосиную перестановку" резкий объезд неожиданно появившегося препятствия. Причём тут по кочкам больше ста? Я сказал "на кочке", которая неожиданно попадает под колеса.
Я не знаю что там у Мочанова было на самом деле, но естественно меньше 100, он же в городе ехал)) так он и сказал - я нарушил) Автомобиль является средством повышенной опасности не зависимо от скорости.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Akim » Чт апр 03, 2008 14:27

Noble писал(а):Скажем так, лось - это из области фантастики... Ездить по кочкам на скорости больше ста - этож на сколько надо быть укуренным? Небольшие ямы форестер глотает без проблем... Если произойдет прокол или другая проблема с колесами, то на скорости выше 100 врятли найдется человек, который предпримет контр-аварийные действия. Мочанов это уже показал на своем примере и по его заявлению скорость была меньше 100. Вообще езда на скорости больше 130 - это лотерея. Если что случится, то уже ничто не поможет, ни руки в нужным местах, ни посадка, только везение.... Боюсь, что на большой скорости резкий м аневр, требующий участия двух рук приведет к опрокидыванию автомобиля, а не обьезду припятствия...

Ты заблуждаешся.
А на счет большей скорости: риск самому вильнуть на большой скорости значительно велик. Для исключения этого на прогрессивных автах)) ставят усилители руля с переменным усилием, что очень правильно.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Noble » Чт апр 03, 2008 17:38

EdJ писал(а):Noble
под лосем я имел ввиду "лосиную перестановку" резкий объезд неожиданно появившегося препятствия. Причём тут по кочкам больше ста? Я сказал "на кочке", которая неожиданно попадает под колеса.
Я не знаю что там у Мочанова было на самом деле, но естественно меньше 100, он же в городе ехал)) так он и сказал - я нарушил) Автомобиль является средством повышенной опасности не зависимо от скорости.

Да, это правда, только вероятность убится насмерть увеличивается пропорционально скорости... Я не пытаюсь спорить о том как надо, я пытаюсь сказать, что при скорости далеко выше 100 особой разницы в управлении одной или двумя уже не будет. Нельзя делать резких телодвижений на таких скоростях. В аварии попадают и те кто одной рукой держался и те кто двумя и статистики по данному вопросу скорее всего нет. Просто руление одной рукой как бы подразумевает небрежность и рассабленность, что в свою очередь увеличивает время реакции на изменение дорожной обстановки. Правильная посадка требует определенного напряжения от водителя и не дает ему расслабиться... Но если так постоянно ездить, то может лучше снизить скорость до того предела, когда можно немного и расслабиться?
  • 0

BR
Forester 2.0X AT (WM 2008)
Аватара пользователя
Noble
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 23:32
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Benny » Чт апр 03, 2008 17:53

Юрик писал(а):
Кстати хотел обратить Ваше внимание на то что написанное выше - брехня. Нет там никакой блокировки диффа.
Делал диагональное вывешивание - машина стоит и никуда не едет, хоть на 1, хоть 2,3, хоть на драйве, крутяться только те колеса которые висят, вот так :cry: :cry: :cry:

Кстати говоря о Сузуке, то с ней происходит то же самое, вывешиваеться и крутятся колеса которые в воздухе, причем он включал блокировку диффа с пониженой и никакого толку.


аналогично.
возможно, блокируется как раз МЕЖОСЕВОЙ на первой передаче, а МЕЖКОЛЁСНОЙ блокировки нету
  • 0

Аватара пользователя
Benny
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 23:26
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Benny » Чт апр 03, 2008 17:55

Юрик, а где это вы на бездорожье катались?
расскажи, тож хотим туда поехать :)
  • 0

Аватара пользователя
Benny
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 23:26
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Rom » Чт апр 03, 2008 18:00

1. когда руки на 9 и 3 - наиболее оптимальное положение, тк больший радиус поворота руля не отрывая рук. попробуйте сравнить с 10 и 2

2. по трассе и кочки и лисы с воробьями встречаются, а в городе кошаки шныряют и бабки :crazy: и не надо фатализма! все в руках водилы, шанс выкрутить всегда есть,если жить хочеш :twisted:

2. я не пон7имаю людей держащих баранку одной рукой или снизу :fool: . какого хрена руль круглый? чтобы наиболее эффективно было крутить его ДВУМЯ руками! тяни-толкай.. а если комуто неудобна правильная посадка или не в состоянии 2 руки держать на 9-3/10-2, то ребята развивайте свой организьм :D посмотрите как пилоты формулы рулят.. это вам не банка пива в левой, сигарета в зубах и правая скачет от кпп до баранки. авто это,правильно Ежег сказал,средство повышеной апастности! :crazy: :crazy: :crazy:
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3