Механика или автомат? Турбо или Атмо?

Модератор: Dr.House

Какая коробка передач, и какой двигатель лучше всего подходят для Subaru Forester?

2.5XT + АКПП
30
28%
2.5XT + МКПП
25
24%
2.0XT + АКПП
11
10%
2.0XT + МКПП
6
6%
2.5X + АКПП (американец)
6
6%
2.5X + МКПП (американец)
3
3%
2.0X + АКПП
13
12%
2.0X + МКПП + пониженная передача
8
8%
Затрудняюсь ответить
4
4%
 
Всего голосов : 106

Сообщение Пе4иво » Вс мар 16, 2008 16:48

но... есть еще город... ПО КОТОРОМУ Я ГОТОВ БЫЛ ЕЗДИТЬ НА МЕХАНИКЕ... НО МНЕ ЕЕ НЕПРИВЕЗЛИ


эти люди, к тебе очень хорошо относятся, почти как родители...они знают, что тебе реально нужно :ROFL:
  • 0

Атмо Форь фул,07 АА0184ТС
Аватара пользователя
Пе4иво
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 23:15
Репутация: 0

Сообщение k0nst » Вс мар 16, 2008 20:00

У меня уже не первая машина с автоматом, следующая будет тоже с ним.
Единственное, чего бы хотелось - тип-троник, подрулевые лепестки и быструю реакцию.

Езжу по городу на 3, после 100 переключаю в D.

1 - для песка и грязи. Хотя, как убедился на собственном опыте и как тут уже говорили, Форик прекрасно едет по песочку и на D.

Мои реалии - 2,0 АТ (за это и голосовал)
Мой идеал - 2,5Т АТ, но с нормальной коробкой
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mrhidel2 » Пт мар 28, 2008 11:43

Я присматриваюсь к 2.0 АТ.
Езжу 90% по городу (утром на работу - сплошная пробка, вечером с работы - то же самое).
2.0 - экономия топлива.
АТ - просто приятно.

На выходных на дачу, где грунтовка в дождь и снег раскисает.
Тут тоже достаточно 2.0 АТ.

А для отжыгу по выходным уж лучче STI :Yahoo!:
  • 0

mrhidel2
 

Сообщение Dalmatin » Пт мар 28, 2008 12:15

Faraon писал(а):взгляд зеленого подростка:
млин как тут сомневаться можно
турбофорь с ручкой это просто мечта. 6.1 до сотни... :Yahoo!:


В разном возрасте разные требования.
  • 0

АА1977ЕХ
Dalmatin
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dalmatin » Пт мар 28, 2008 12:19

Viktor_Zh писал(а):Ну хорошо, с турбой вроде все ясно.
А что с атмосферником?
На нем с механикой идет понижайка, поэтому получаем 10 передач вперед и 2 назад.
На автомате же имеем 4 передачи вперед и 1 назад.
По-моему, расклад не в пользу автомата, но у автомата есть другие достоинства.

Владельцы атмосферников на автомате - не напрягает ли вас задержка при резком ускорении, и педали в пол?
Все таки это безопасность, особенно когда нужно обогнать фуру на двухполосной дороге, например.


Ты попробуй ездить на 3, но не больше 158 км. в час, на ходу можно переключиться на D. Есть свой секрет!
  • 0

АА1977ЕХ
Dalmatin
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dalmatin » Пт мар 28, 2008 12:37

Noble писал(а):Раньше ездил на куче машин с механикой, последняя была SEAT Ibiza - маленькая и шустрая машинка :wink: Но даже на ней левая нога начинала неметь после часа педалирования в пробке. Я сделал свой выбор, после того как попробовал выжать сцепление на Forester МТ :D Чем-то оно мне напомнило жигули (по жесткости) Теперь у меня 2.0АТ - езжу в пробках и не напрягаюсь. Механика для отжига конечно хорошо, но не каждый же день отжигаешь. Теперь на механику не пересяду никогда.
По поводу отжига - быстрый старт со светофора в городе дает приимущество только при пустой дороге впереди. Такое бывает очень редко и точно не в часы пик. В городе разгон до сотни за 6 секунд практического применения не имеет, разве что для разбавления крови адреналином:D IMHO
Есть конечно некоторая задумчивость в коробке, но я пока из нее максимум не выжал - обкатка еще не закончилась.


Я повторяю твой путь- у меня Фор. 2,0 Автомат, у жены Ибица 2,0 спорт. Иногда она мне разрешает сьездить на мойку, Ибица - зажигалка! Фор. более мужская машина.
  • 0

АА1977ЕХ
Dalmatin
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dalmatin » Пт мар 28, 2008 12:41

Viktor_Zh писал(а):
EdJ писал(а):почему не люблю автомат? потому что при обгоне я нажимаю педаль газа не одновременно с выездом в другой ряд, а за секунду до этого. И скажу я вам это порядком нервирует.


1 секунда - это действительно так много в таких случаях?
Если перевести рычаг в положение 3 перед обгоном - задержки не будет? На механике мы ведь тоже переключаемся на пониженную перед обгоном.
Честно говоря, меня тоже пугает эта задержка. Вот думаю пересесть на автомат с механики. Как думаете, не пожалею? Стоит ли, или продолжить дергать ручку? :wink:


На автомате можно ездить как не мехе. токо передачи переключать ногой - дозируя дроссель.
  • 0

АА1977ЕХ
Dalmatin
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dalmatin » Пт мар 28, 2008 12:48

EdJ писал(а):секунда - это в идеале, поставив селектор на 3 и включив павер мы эту проблему частично решим (где-то в половину), зато активируем "экстренный слив топлива" и получим расход 20 и более:)
продолжайте дергать ручку и решайте сами, когда перейти на пониженную, а не гидрокомпенсатор будет думать как бы ему это кикдаун помягче сделать...


Я на 3 езжу постоянно. расход по городу 12-14 л.
  • 0

АА1977ЕХ
Dalmatin
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 17:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Пт мар 28, 2008 14:23

Dalmatin
ну во-первых у меня был 2.0 турбо... а во-вторых как бы дроссель не дроч... дозируешь автомат невозможно подержать секунд 5 на 4000об\мин. в-третьих всем можно было ответить в одном сообщении.
  • 0

Последний раз редактировалось EdJ Пн мар 31, 2008 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Aртем » Пт мар 28, 2008 15:10

Я за 2.5 xT автомат,т.к. в городе спокойней с ним,а ежели чего то ручной режим выручает!!!
не знаю как вам,но мне пока тяги хватает и на автомате!!! :P :P
наверное пока... :crazy: :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Aртем
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 09:53
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 9

Сообщение Станислав » Вс мар 30, 2008 03:01

Тяжело сказать потому что ездил только на Форике с автоматом (2,0 турбо). До этого 10 лет на разных машинах с механикой и всем рассказывал что автомат это для женщин и стариков. Теперь с автомата меня палкой не сгонишь! (Возможно годы берут свое). Но как по мне у Форестера хватает вполне динамики и на автомате. А рисовать шинами на асфальте я уже давно перестал.
Кстати был вопрос про 1-2-3, так я за год езды ни разу ими не воспользовался, хотя по болоту конкретному поездил. В принципе как по мне управление мало чем отличается от механики - не хочешь сидеть на пузе в грязи и ждать трактор - резко не газуй и не тормози чтобы не застрять.
Да, и кстати есть же еще кнопка "Power" на автомате, которая насколько я понимаю удлиняет передачи? И машина в разгоне гораздо веселее становится. Или я ошибаюсь по поводу ее действия?
  • 0

Станислав
 

Сообщение EdJ » Пн мар 31, 2008 21:02

Станислав
не ошибаешься и +1 по поводу возраста, уверен что со временем сам перейду на автомат.А пока что хочется душе активных действий)
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Toni » Чт апр 03, 2008 10:27

Юзаю 2.0 атмосферник на механике - очень доволен, особенно радует понижайка. Реально в месиве болотном очень выручала.
Следующим Фориком будет 2.5ХТ на механике ОБЯЗАТЕЛЬНО, или же оставлю тот который есть, не вижу прикола в Автомате воооообще.
Трижды голосую за мех. :twisted:
  • 0

Не стреляй из пушки по комарам...
Forester 2.0x на палке
Аватара пользователя
Toni
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 13:59
Откуда: Киевская обл.
Репутация: 0

Сообщение kiparis_kafa » Чт апр 03, 2008 21:12

Станислав писал(а):Тяжело сказать потому что ездил только на Форике с автоматом (2,0 турбо). До этого 10 лет на разных машинах с механикой и всем рассказывал что автомат это для женщин и стариков...


+1
Жил на Форике S-Turbo AT, мечтал о 2,5XT AT (за него и голос!).
Но жизнь завела на Tribeca 3,6, о чем и не жалею... И уже мечтаю о WRX (в дополнение, для души) :)).
Вот так!
  • 0

много ошибок... теперь Subaru! :)
Аватара пользователя
kiparis_kafa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:50
Откуда: Феодосия-Киев...
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav_Severin » Пт апр 04, 2008 08:40

Toni писал(а):Юзаю 2.0 атмосферник на механике - очень доволен, особенно радует понижайка. Реально в месиве болотном очень выручала.
Следующим Фориком будет 2.5ХТ на механике ОБЯЗАТЕЛЬНО, или же оставлю тот который есть, не вижу прикола в Автомате воооообще.
Трижды голосую за мех. :twisted:

+3 тоже!

Чем больше катаюсь на своем форе, тем больше в него влюбляюсь. Много раз катался на форике близкого друга, в той-же комплектации, только на автомате - не впечатлила задумчивость АКПП, как собственно и на других автоматах. Сейчас скажут что я не умею их готовить - да, и не хочу, так как думать еще и за АКПП (чего оно включит в следующий раз) не буду. Механика - МОЙ ВЫБОР.

P.S. Зачем нужна турба на механике, тоже не понимаю??? Мало динамики - так это ЖЕ МАШИНА - самолеты в аэропорту!!!
  • 0

Subaru Forester 2.0MT
Аватара пользователя
Yaroslav_Severin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 22:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4