ivan STI писал(а):Что можно сотворить с моей пташкой. Сейчас стоит полный выхлоп,меняна топливная рейка и насос стоит на 170 л/час,на шестой передачи валит передув около 1.6 рабочее давление не пик! разок отсечка сработала,буста нет. думаю нужен он мне или может просто екутеком настроить карту и всё ну и остальные карты подогнать,что я смогу из неё вытянуть,только так что бы не в напряг родной турбе и железу? тачило сти ej207
егор писал(а):ivan STI писал(а):Что можно сотворить с моей пташкой. Сейчас стоит полный выхлоп,меняна топливная рейка и насос стоит на 170 л/час,на шестой передачи валит передув около 1.6 рабочее давление не пик! разок отсечка сработала,буста нет. думаю нужен он мне или может просто екутеком настроить карту и всё ну и остальные карты подогнать,что я смогу из неё вытянуть,только так что бы не в напряг родной турбе и железу? тачило сти ej207
Я победил передув установкой гредевой турбины. Считаю что погорячился. Поставив буст ты сможешь ограничивать давление, таким образов избавишься от передува. Насос думаю нужно помощнее - 255 л.ч. Ну и конечно экутэк, это к Краве. А вобще если интересно расскажу о своей машине - у меня 300 колесных есть железно.
егор писал(а):СТИ, 04г.в. Впуск APS, выпуск суперспринт, паук, апайб, даунпайб и дальше до конца. Насос вельбро - 255 л\ч, маслянный кулер, топливные рейки и форсунки (800сс) перрин, буст авц-р, турбина греди. Прошивка экутэк - ( Андрей Кравченко). Все остальное не имеет ни какого отношения к мощьности двигателя, поэтому не буду засорять пост названиями девайсов. Так вот у меня - железные 300 л.с на колесах. Для драга - наверное этого мало, но для повседневного использования само то.
Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.
Это факт.
Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.
Это факт.
ivan STI писал(а):Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.
Это факт.
Вот с єтого и надо біло начинать что шарик 34...))) В стоке у наших машин,имею ввиду наш рінок такого нет..и обсуждалось на турбине стоковой 400 не вітянишь
Bilyk WRX писал(а):ivan STI писал(а):Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.
Это факт.
Вот с єтого и надо біло начинать что шарик 34...))) В стоке у наших машин,имею ввиду наш рінок такого нет..и обсуждалось на турбине стоковой 400 не вітянишь
я бы поправил - на 98м бензине не вытянишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4