турбина на 400лс

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение KoJI9H » Вт апр 01, 2008 13:44

Но на полном стоке (кроме выхлопа), этот же рсм не показывал никогда меньше 13.11 (машина sti ver.4)...
  • 0

Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вт апр 01, 2008 13:49

Может он после стока с ума сошёл)))) Поверить в эти данные очень непросто))) :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение KoJI9H » Вт апр 01, 2008 14:18

  • 0

Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вт апр 01, 2008 14:22

Красиво мчалось)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение егор » Вт апр 01, 2008 15:40

ivan STI писал(а):Что можно сотворить с моей пташкой. Сейчас стоит полный выхлоп,меняна топливная рейка и насос стоит на 170 л/час,на шестой передачи валит передув около 1.6 рабочее давление не пик! разок отсечка сработала,буста нет. думаю нужен он мне или может просто екутеком настроить карту и всё ну и остальные карты подогнать,что я смогу из неё вытянуть,только так что бы не в напряг родной турбе и железу? тачило сти ej207

Я победил передув установкой гредевой турбины. Считаю что погорячился. Поставив буст ты сможешь ограничивать давление, таким образов избавишься от передува. Насос думаю нужно помощнее - 255 л.ч. Ну и конечно экутэк, это к Краве. А вобще если интересно расскажу о своей машине - у меня 300 колесных есть железно.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Вт апр 01, 2008 15:44

егор писал(а):
ivan STI писал(а):Что можно сотворить с моей пташкой. Сейчас стоит полный выхлоп,меняна топливная рейка и насос стоит на 170 л/час,на шестой передачи валит передув около 1.6 рабочее давление не пик! разок отсечка сработала,буста нет. думаю нужен он мне или может просто екутеком настроить карту и всё ну и остальные карты подогнать,что я смогу из неё вытянуть,только так что бы не в напряг родной турбе и железу? тачило сти ej207

Я победил передув установкой гредевой турбины. Считаю что погорячился. Поставив буст ты сможешь ограничивать давление, таким образов избавишься от передува. Насос думаю нужно помощнее - 255 л.ч. Ну и конечно экутэк, это к Краве. А вобще если интересно расскажу о своей машине - у меня 300 колесных есть железно.

Что у тебя стоит из девайсов?
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение егор » Вт апр 01, 2008 20:29

СТИ, 04г.в. Впуск APS, выпуск суперспринт, паук, апайб, даунпайб и дальше до конца. Насос вельбро - 255 л\ч, маслянный кулер, топливные рейки и форсунки (800сс) перрин, буст авц-р, турбина греди. Прошивка экутэк - ( Андрей Кравченко). Все остальное не имеет ни какого отношения к мощьности двигателя, поэтому не буду засорять пост названиями девайсов. Так вот у меня - железные 300 л.с на колесах. Для драга - наверное этого мало, но для повседневного использования само то. :wink:
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Ср апр 02, 2008 08:30

егор писал(а):СТИ, 04г.в. Впуск APS, выпуск суперспринт, паук, апайб, даунпайб и дальше до конца. Насос вельбро - 255 л\ч, маслянный кулер, топливные рейки и форсунки (800сс) перрин, буст авц-р, турбина греди. Прошивка экутэк - ( Андрей Кравченко). Все остальное не имеет ни какого отношения к мощьности двигателя, поэтому не буду засорять пост названиями девайсов. Так вот у меня - железные 300 л.с на колесах. Для драга - наверное этого мало, но для повседневного использования само то. :wink:

а шо за турба? 518? так 300 єто ті прибедняешся)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение егор » Ср апр 02, 2008 09:46

Послушай, я говорю о мощности на колесах с нашим бензином в баке, и всеми приблудами которы мешают нам ездить. Поэтому я не мерил но - думаю 300 это то что есть на самом деле.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Ср апр 02, 2008 09:59

Та чего ты кипятишся))) Ради бога 300 так 300 не вопрос...
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Alex-x » Пт апр 11, 2008 16:01

Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.

Это факт. :wink:
  • 0

Хороший автомобиль японский, а если с турбой то это страшно быстро.
Alex-x
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 13:57
Откуда: г.Киев 300+
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Пт апр 11, 2008 17:49

Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.

Это факт. :wink:


А какже коробка, ну хотябы ряды другие...
Да и поршневая при такой мощности должна играть в лотерею)))
или 400 сил с метанолом уже безопасно для поршня?

я имею ввиду если 400 сил на валу у wrx
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб апр 12, 2008 12:55

Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.

Это факт. :wink:

Вот с єтого и надо біло начинать что шарик 34...))) В стоке у наших машин,имею ввиду наш рінок такого нет..и обсуждалось на турбине стоковой 400 не вітянишь
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Bilyk WRX » Вс апр 13, 2008 12:22

ivan STI писал(а):
Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.

Это факт. :wink:

Вот с єтого и надо біло начинать что шарик 34...))) В стоке у наших машин,имею ввиду наш рінок такого нет..и обсуждалось на турбине стоковой 400 не вітянишь

я бы поправил - на 98м бензине не вытянишь.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ivan STI » Вс апр 13, 2008 19:25

Bilyk WRX писал(а):
ivan STI писал(а):
Alex-x писал(а):Есчё раз повторюсь 400 л.с. на валу вполне реально без серьезных вложений в мотор.
1. Шарикоподшипник от ВФ 34.
2. Про выхлоп (полный) понятное дело, я думал говорить не надо.
3. Форсы 550, можно от СТИ.
4. Насос валбро (полюбому).
5. Впрыск метанола.
6. Корекция смеси и зажигагия путем прошивки.

Это факт. :wink:

Вот с єтого и надо біло начинать что шарик 34...))) В стоке у наших машин,имею ввиду наш рінок такого нет..и обсуждалось на турбине стоковой 400 не вітянишь

я бы поправил - на 98м бензине не вытянишь.

Дядько Билли,но ведь это будет песта турбине)))она же здохнет,при этом будет ругаццо отборным матом :D понятно что с дуру мона и х...сломать)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1