Первая машина, опыта нет.

Модератор: Dr.House

Первая машина - Impreza 2.0

Да
50
76%
Нет
16
24%
 
Всего голосов : 66

Сообщение Core » Пт апр 25, 2008 15:55

Учился ездить на автомате. Ни чуточку не жалею. Брал на тот момент машину по возможностям - VW Golf IV, не слушая никого о том, что буду регулярно коцать ее и дорого чинить. Т.к. машина была не особо дешевая, то и отношение было к ней соответствующее. За год, что мне прослужила машинка, аварий не было. Потом захотелось сесть за МКПП - без проблем переучился и купил себе машину повыше уровня - SEAT Leon FR. Уже готов к SUBARU ;) Сейчас параллельно езжу на автомате (Toyota RAV4). Скажу честно - автомат в городе рулит, но лишь с механикой ты можешь понять весь кайф от управления автомобилем.
Подведу итог - дабы полностью привыкнуть к обстановкам на наших дорогах, намного комфортнее будет в первое время с автоматом. Если потом появится необходимость в МКПП, то ты это сам поймешь. Я так понимаю, что с финансовой стороной все нормально и через год-два без проблем можно будет сменить машину на более продвинутый уровень ;)
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Chabster » Пт апр 25, 2008 15:56

Akim писал(а):Тебе опрос уже ответил :P

Опрос, скорее, показал, что любителей Субару Импреза здесь больше, чем людей, готовых помочь принять правильное решение. :twisted:

Найти бы человека, который тоже стоял перед подобным выбором :oops: . В целом, вопрос поднят из-за спортивности машины. Я подозреваю, что кататься с инструктором до победы - вариант, который окупит себя лучше, нежели покупка дешевой машины, в которой мне будет неудобно из-за роста и длинны ног.
  • 0

Chabster
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 21:14
Репутация: 0

Сообщение Core » Пт апр 25, 2008 15:59

Chabster писал(а):
Akim писал(а):Тебе опрос уже ответил :P

Опрос, скорее, показал, что любителей Субару Импреза здесь больше, чем людей, готовых помочь принять правильное решение. :twisted:

Найти бы человека, который тоже стоял перед подобным выбором :oops: . В целом, вопрос поднят из-за спортивности машины. Я подозреваю, что кататься с инструктором до победы - вариант, который окупит себя лучше, нежели покупка дешевой машины, в которой мне будет неудобно из-за роста и длинны ног.

Все зависит только от тебя. Я отъездил только 10 уроков с инструктором (по 2 часа). Потом выезжал по вечерам/ночам с друзьями, которые умели водить. Через месяц достаточно уверенно начал себя чувствовать за рулем машины и днем (пробки способствуют очень быстрому обучению) ;)
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Akim » Пт апр 25, 2008 16:01

Chabster писал(а): Я подозреваю, что кататься с инструктором до победы - вариант, который окупит себя лучше, нежели покупка дешевой машины, в которой мне будет неудобно из-за роста и длинны ног.

Абсолютно согласен.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Re: Первая машина, опыта нет.

Сообщение Zorg » Пт апр 25, 2008 19:06

Chabster писал(а):...учусь в автошколе на KIA Ceed's

Выбираю машину. Приглянулась Impreza 2.0.

Собственно, вопрос: не слишком ли я загнул для первой любви?

Если ответ позитивный, начеркайте, пожалуйста, пару слов о комплектации. Целюсь на РКП, АКП тоже рассматриваю.


Учился на жигулях,шестёрке...Естессно с механикой :D
Инструктор у меня был весёлый и не любил медленной езды. И даже шестёрка казалась мне самолётом :crazy:
Первая машина Пежо 206 (1.4 литра, механика,2000г. выпуска) За 8 месяцев наколесил на ней 16К(без ДТП),хотя машина за 5 лет всего 37 тыщь проехала и думал я что нет предела совершенству.
Далее была Легаси (2 литра автомат)...
Вот это были ощущения... :crazy:
Но как быстро они прошли...И езда превратилась в передвижения.
Сейчас ВРХ и каждый день я с радостью иду к машине, завожу её и еду, получая удовольствие даже в городских пробках, потому что они всё равно закончатся и вот тогда... :crazy:
На любой машине главное не терять голову за рулём и всегда помнить о том, что ты управляешь агрегатом в полторы тонны, который движется с определённой скоростью и имеет огромную разрушительную силу.
Импреза как первая машина мне кажется не плохо, а наоборот хорошо. Сможешь в свободное время поучиться ездить где нибудь на спец. площадках, зимой легче будет. Только застрахуй машину и ГО, так как даже если сам будешь ездить по правилам, то от дурака на дороге тебя ничего не спасёт. Автомат для передвижения из точки А в точку Б и для ленивых людей или для машин 250+ сил. (Владельцам фориков не обижаться, ваши 230 почти 300 учитывая то что форестер почти жып) :crazy: :D
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Думал-думал и надумал

Сообщение Dragon » Пт апр 25, 2008 22:13

Chabster писал(а):
Akim писал(а):Тебе опрос уже ответил :P

Опрос, скорее, показал, что любителей Субару Импреза здесь больше, чем людей, готовых помочь принять правильное решение. :twisted:

Найти бы человека, который тоже стоял перед подобным выбором :oops: . В целом, вопрос поднят из-за спортивности машины. Я подозреваю, что кататься с инструктором до победы - вариант, который окупит себя лучше, нежели покупка дешевой машины, в которой мне будет неудобно из-за роста и длинны ног.


Я, например, не ''любитель субару'', я - любитель хорошей техники, оттого и выбрал продукт творчества инженеров фирмы Субару.
И клуб Субару - это клуб ценителей ''лётно-технических характеристик'' напрежде всего, а уж потом - эмблемок и дизайна фар!..
И, кстати, вот я тоже стою пред аналогичным выбором.
Имею о-опытных советчиков и с форума, и из жизни.
Всесторонне обдумал и решил - при наличии страховки и здоровой осторожности начинать нужно с а) хорошей машины, которая б) нравится.
Вот и всё.
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Alex_Ser » Пт апр 25, 2008 22:19

Chabster писал(а):
Akim писал(а):Тебе опрос уже ответил :P

В целом, вопрос поднят из-за спортивности машины.

Да какой спортивности-то? Просто не надо постоянно на педаль газа наступать, на той же СТИ можно спокойно ездить, если не воображать из себя Солберга. Чем больше в голове мозгов, тем больше шансов, что с тобой ничего не случиться (я не говорю про неизбежные случаи). Вон Риппер выкладывал видео, где ребята на Запорожце крышу сделали, так что, Запорожец спортивная машина?...
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение taras-bel » Вт апр 29, 2008 20:17

Бери імпрезу, СORE Тобі струйову ідею підкидає про нічну їзду, та спочатку після уроків з інструктором порули потроху сам шоби рішати куда і як , а не чуваки зі стажем,-то і буде Твій досвід
YO! :beer:
  • 0

Аватара пользователя
taras-bel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:59
Откуда: Тернопіль
Репутация: 0

Сообщение Rom » Вт апр 29, 2008 22:05

Chabster
лучше форестер возьми, легче будет учится :D
  • 0

ДССД 150+
тазик агонь!
Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 18:25
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Alex_Ser » Ср апр 30, 2008 09:22

Ну тогда уже бери Subaru R1, уж точно легче учится будет :P :P :P
Изображение
  • 0

ВГО "Никто кроме нас"
Аватара пользователя
Alex_Ser
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 00:10
Откуда: Киев - Позняки
Репутация: 0

Сообщение виталий » Чт май 01, 2008 18:09

Чем лучше машина, тем больше ты на ней можешь- больше навыков освоишь, и тогда быстрее скажешь ОГО КАК Я МОГУ и сядешь на sti
  • 0

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Сообщение Andrey76 » Сб май 03, 2008 23:55

Имхо, если есть возможность почему нет?!?!?!
Я учился на дедовой шестерке, когда сел на форик, то езда очень просто далась.
А вообще мой друг учился ездить на КРАЗе. Вот это школа...Если поехал на КРАЗе, то потом любая машина будет не почем 8)
  • 0

Andrey76
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 14:45
Откуда: POLTAVA
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Вс май 04, 2008 06:35

из вышесказанного понравились высказывания о детской обуви и о "спортивности" машин. А по сему-бери свою Импру и катайся! Лётчики-курсанты,вылетающие самостоятельно, не по полосе бегают, а там цена вопроса не в $, а в гробах. Но летать-то надо!!! Только сначала не "летай"! Но уродов, могущих въехать(или подставиться) хоть в Субару, хоть в Таврию предостаточно!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Chabster » Вт май 06, 2008 18:23

Спасибо всем. Несколько вопросов.

1) 155мм клиренс. Бровки? Коцаете?
2) Багажник (напомню, хэтч 2007-го года). Реально вчетвером поехать покататься в горы или в крым?
3) Руль кажется сильно вертикальным, хочется больший наклон, а регулировки не помогают.
4) Удобно ли стоять в пробках в такой седушке?
  • 0

Chabster
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 21:14
Репутация: 0

Сообщение manusman » Ср май 07, 2008 08:56

Бери Импрезу и не парься!

Я взял Легаси с салона - первая машина в семье.
После получения прав - несколько занятий на своей машине с инструктором и все Ок!
У меня женя ч/з 1,5 месяца после покупки почти до Донецка за рулем доехала и номано все.
  • 0

Аватара пользователя
manusman
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 15:11
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2