За восемь лет уже третье, и то со сколами...

Модератор: Dr.House
Trol писал(а):Есть коэффициент аэродинамического сопротивления, это физика, никуда не денешься
Vitaliy писал(а):Езжу без кик-даунов, максимум обороты 4500-4700. Не претендую на звание идеального водителя, но при этом понимаю что расход 14-14,5 намного больше паспортных характеристик.
Поэтому повторюсь, кто может дать дельный совет - что или кто может помочь машине потреблять меньше. Спасибо!
Trol писал(а):1. Сбрось на ночь клемму аккумулятора (обнулишь предыдущие настройки АКПП).
2. Заправься "под завязку" на ОККО (нальют точно столько, сколько на счетчике колонки будет). На КЛО не заправляйся!!! Обнули счетчик пробега.
3. Самое важное: попробуй поездить в диапазоне 2500-3500, не газуй. Коробка подстроится через пару часов езды.
4. Проедь в таком режиме 300-400 км., снова заправься на ОККО (на том же) "под завязку". Посмотри на чек (объем) и счетчик пробега (пробег). Раздели первое на второе, получишь реальный расход в городском режиме.
5. Отпишись по результатам...
Trol писал(а):Vitaliy писал(а):Езжу без кик-даунов, максимум обороты 4500-4700. Не претендую на звание идеального водителя, но при этом понимаю что расход 14-14,5 намного больше паспортных характеристик.
Поэтому повторюсь, кто может дать дельный совет - что или кто может помочь машине потреблять меньше. Спасибо!
1. Сбрось на ночь клемму аккумулятора (обнулишь предыдущие настройки АКПП).
2. Заправься "под завязку" на ОККО (нальют точно столько, сколько на счетчике колонки будет). На КЛО не заправляйся!!! Обнули счетчик пробега.
3. Самое важное: попробуй поездить в диапазоне 2500-3500, не газуй. Коробка подстроится через пару часов езды.
4. Проедь в таком режиме 300-400 км., снова заправься на ОККО (на том же) "под завязку". Посмотри на чек (объем) и счетчик пробега (пробег). Раздели первое на второе, получишь реальный расход в городском режиме.
5. Отпишись по результатам...
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1