Kat » Вс июн 01, 2008 23:30
Добрался я наконец до Киева. Техничка, лафет, и боевая - такие грязные, что просто коростой покрыты. Сил не было сегодня все разгружать, оставил под домом. Завтра займусь. Хотя понимаю, что высохшую грязь уже так просто не отдерешь. По самому мероприятию скажу следующее:
Мне ужасно обидно, что погода сегодня выкинула такой номер. Реально почему то чуствую себя виноватым. Хотя прогноз смотрел. До последнего было указано солнечно. Но все равно сижу и корю себя за то, что в Субботу не провел, как задумывал вначале. Столько удовольствия получили те несколько человек, которые приехали в Субботу. Сегодня же у меня осадок, я считаю, мероприятие полным провалом. Настолько кропотливо делался грунт, и все было испорчено в один миг. Прописку и полтора проезда канала, я не считаю законченым действом. Да, конечно, люди остались, и таки переждали дождь, и катались до 21.00, но основная масса, таки не выдержала непогоды. Я понимаю людей. Многие были с семьями, а кататься в ливень, когда мокнут дети и девушки - даже морально неприятно. Про пикник то и вовсе можно забыть. Да и как то холодно по осеннему стало. в общем, столько хотелось сделать. А именно, после трех проездов послушать отзывы, и поработать над ошибками, прописать обратку, и прокатать ее. Пожарить шашлыков, и обсудить мероприятие у костра на фоне заката. Блин, и половины не получилось сделать. Единственно, что утешает - это то, что немного покатались, и поняли хоть суть прописки, и самое главное, попробовали ездить по суглинку в дождь. Раскисший грунт мягче масла. Машина на нем практически не рулится. Очень порадовал красный Гольф. Отличная езда. Было приятно смотреть. Очень порадовало колличество Субар. Но сейчас пересматривая те эпизоды, что я видел, хочу сказать о том, что все же Субару таки быстро разгоняется, а тормозит так же, как и все. И к этому нужно быть готовым. Реально было снесено НА ПРОПИСКЕ огромное колличество брустверов. Благо, что они были мягкие. И обсуждая в кафе (пережидали дождь) с Продюсером мероприятие, все же скажу, что не могу с ним не согласиться. Нужно не на словах расказывать как это делается. А каждому показывать несколько раз на примере его же машины, как, и что делать, а потом сидеть рядом, и говорить, что правильно, а что нет. Иначе, это будет просто развлечением, а не обучением. Радует одно, что машины практически не пострадали ни у кого. Не считая разутых колес, и пары бамперов с подкрылками. Все машины уехали своим ходом. В этом я вас не обманул, спасибо вам ребята, и прошу прощения за то, что надежды на полноценный тренировочный день не оправдал.
Маленького кто хочешь обидит.