Импреза плюсы и минусы

Модератор: Dr.House

Сообщение Алена22 » Чт июл 03, 2008 11:23

ого сколько вы тут написали!!! :shock:
  • 0

Алена22
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 08:54
Репутация: 0

Re: Всё хорошо, прекрасная маркиза!

Сообщение Mad Max » Чт июл 03, 2008 12:03

yellow писал(а):так что, сэр, дело далеко не в полном приводе.


Я уже писал, что могу проехать где угодно и на чем угодно (если там вообще можно проехать).
Про Валеру я вообще молчу. Он и на одном колесе может гонять на ралли, причем вполне успешно.

Спрашивается, много ли народу, имеющих права, понимают "всю физику процесса" чтобы правильно и безопасно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях?
По своим знакомым знаю- немного. Стоит впереди идущему авто остановится на скользкой горке- уже никто сзади не может тронуться.
И не потому, что так скользко, а потому что не умеют и не знают как.
Вот тут наш 4AWD поможет человеку всего за дополнительный литр бензина на сотню.

Я забыл одно примечание написать- грош цена полному приводу без блокировок дифференциалов (в условиях непроходимости)
У меня центральный дифф самоблокирующийся например. Но так не на всех субарах и это тоже нужно учитывать.
Смешно наблюдать глаза водителя на крутом паджеро, когда его 4х4 с горки ледяной вниз задом катится и только одно колесо при этом полирует лед в нужном направлении с бешеной скоростью.

Я соседу 2 часа доказывал, что на льду он свой внедорожник 4х4 может в зад себе засунуть, в отличие от моей легковушки.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vrefr » Чт июл 03, 2008 13:54

Хорошие вы все такие :) Любо дорого читать :) (без сарказма)
От себя добавлю - попробовал я давеча на пикничек выехать под кончей. А до этого как раз дождинушка пролил и все полевые дорожки были в грязищи и болтцах. Поехали мы туда двумя машинами моя импреза 2.0 Спорт Механика и Гетц 1.4 Автомат. Так вот по всем буераками и и болтцам мы оба проехали, при чем за рулем Гетца была девушка с опытом вождения год. И она тоже все проехала, но только там где Гешик выберал аккуратно путь так чтобы хотя бы одним колесом на сухом быть, я пер напрямик врубив понижайку. КАКОЙ ЭТО КАЙФ!!!! КОгда передние колеса в жиже и начинают плыть встороны, а задние тебя аккуратненько так без натуги выкатывают из болотца, а как вытолкнули - так передние подхватили по сухому и зад потащили! Короче ощещение непередаваемого восторга! НО!!! Спорт, блин, обвес, блин :)) клиренс маловат для багнюки, так что покоцал его маленько. А посему не джип импреза, но в крайних ситуевинах выручит.
А касательно заносов на льду и штурмов гор - одевайте цепи - и будет вам благо :)
  • 0

Impreza '08, 2.0 Sport
Vrefr
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:20
Репутация: 0

Ну ваще-то

Сообщение Dragon » Чт июл 03, 2008 17:09

Клиренс?
Ваще-то в природе пневмоподвеска есть.
Вон лоурайдеры из волг и бэх делають.
Так пневмоподушечки и тут сгодиться могли б?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Re: Всё хорошо, прекрасная маркиза!

Сообщение Vetalnik STI » Чт июл 03, 2008 20:55

Полностью поддерживаю,я на изоленте отъездил всю зиму,море удовольствия!!!!Спускался по снегу,круче чем по Михайловской,правда на Lock,так моно там на зимней резине юзил так ,что страшно за окружающих было!!!!! :ROFL:
Mad Max писал(а):
yellow писал(а):ИМХО - полный привод действительно нужен залазить в говна, для оффроадеров.
а импреза городской авто - где тут нужен полный привод? только для того чтобы на летней резине в гололед было больше шансов забраться на Трехсвятительскую? :wink: но это, опять же ИМХО

Товарисчь, ИМХО, приедь к нам в Харьков зимой или осенью.
Все поймешь. А еще есть куча других городов, расположеных НЕ на трассе М-04 и Е-40.

В Киеве вообще можно на четверть приводе ездить.
Зачем крутить целых 2 колеса???
Вон, Валера, так он на ралли (!) ехал на одном колесе. :lol:

А про "джипы" у нас так говорят- чем круче джип, тем дальше идти за трактором. :crazy:

Да и в Киеве, если неуспели почистить или обледенение, то на моноприводе или не заедешь на ту же Михайловскую, или вниз сползешь- одно неверное движение.

Так что в наших "городских" условиях постоянный полный привод это здоровье, спокойствие и просто жизненная необходимость.
А не вопрос понтов.
  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Сб июл 05, 2008 11:14

Опять возвращаюсь к названию темы. Полностью согласен с yellow в том, что Субару начинается с ВРХ; сюда бы добавил Форестер как достойного УАЗика! А обычные Импрезы ну НИЧЕМ не лучше иных японцев или корейцев. Полностью поддерживаю мнения о том, что полный привод к борьбе с гололёдом не имеет отношения,а решает всё водитель; и что о проходимости с 155 мм клиренсом вообще упоминать нельзя. Плюсы АВД: отличная езда по незакреплённому песку и НЕГЛУБОКИМ лужам, ну и конечно же, дополнительная устойчивость в вираже. Хотя последнее компенсируется постановкой на монопривод более классной резины. Вообщем, как пишут, WRX- это Порш для бедных (СТИ-тем более), иная Импреза- это очень-очень низкий кроссовер.
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Так нельзя!

Сообщение Dragon » Сб июл 05, 2008 18:27

Kampf, ты сильно ошибаешься! Ну очень сильно!
Да никак нельзя считать, что атмо-Импреза - обрезок ВРХ!
Нет, это именно всесезонное авто для гололёда и т.п.!
Ведь сколько таких мастеров-пилотов как Валера в природе?
Все ли склонны вникать в физику процесса как Мэдмакс?
Да нет - сел, завёл, поехал... Ой, обледенение. Ой, дорогу ремонтируют. Ой, дорогу не ремонтируют. И т.д. и т.п.
Для обычных людей этот самый AWD атмоимпрез субаровского разлива наилучшим образом и подойдёт!
Посмотри, это же родоначальник идеи, раскрученный с большой помпой намного позже в лице Ниссан Кашкая - КРОССОВЕР для любых дорог и погод!
Кто ещё такое предлагает за такие лавэ и в таком формфакторе?
Какие другие японцы-корейцы? У кого ещё в С-классе постоянный 4х4, да ещё и в базе, и подтянутое брюхо?!!
Так шо товарисчи, не клевещите по невниманию, плиз, на любимый марка!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение MAS » Сб июл 05, 2008 18:46

Жаль что полный привод останавливается точно так же на гололеде :D
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение elmm » Сб июл 05, 2008 22:49

MAS писал(а):Жаль что полный привод останавливается точно так же на гололеде :D


Значит не надо ошстанавливаться :D
  • 0

Impreza 1.5AT
Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение elmm » Сб июл 05, 2008 23:09

Vrefr писал(а):От себя добавлю - попробовал я давеча на пикничек выехать под кончей. А до этого как раз дождинушка пролил и все полевые дорожки были в грязищи и болтцах. Поехали мы туда двумя машинами моя импреза 2.0 Спорт Механика и Гетц 1.4 Автомат. Так вот по всем буераками и и болтцам мы оба проехали, при чем за рулем Гетца была девушка с опытом вождения год.


Сам такое испытвал (на пасху).
Поехали на шашлык, пошёл дождь.
Была моя импрез-полторуха, гетс 1.4 (за рулём тоже девушка) и тойота старая.
Пока шашлык-машлык - дождь пошёл, ну мы сразу сниматься не стали - в иоге всё хорошо промокло, лужи большие..
А ехать обратно вдоль поля, по грунтовой долгое, не часто посещаемой транспортом, и другой дороге нет.
Гетс впереди, затем я, а затем тойота.
Гетс акуратненько, но так весело ехал - порой боком - жопа как корова на льду. Колёса передние вывернуты вправо, а он не поворачивает, а так боком и ползёт.
В итоге перед самым сьездом на асфальт застрял - намотав на задние коглёса говна, столько на сколько их помещалось в арку и они вообще не крутились а плыли по грязи.

Я ж легко без проблем ехал, даже немного полихачил :)

А тоёта в итоге застряла при подьёме на горку.
Один наш герой пытался вытолкнуть её вручную (ему было по приколу).
Нихуа не вышло.
Когда он заебался толкать, подцепили тойоту и вытянули.

Вот в такие моменты особо радуешься, и не жалко того самого лишнего расхода :)

Вобщем по умеренным говнам, не глубоким - мега кайф :)
  • 0

Impreza 1.5AT
Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Kampf » Вс июл 06, 2008 09:29

После моего обобщённого мнения elmm привёл конкретный пример. когда 4х4 для машины шоссейного телосложения действительно нужен. Но неужели, шановный Dragon, в этом случае иные полноприводные автомобили (Ауди,Мицубиси, Мерседес, БМВ,Фольскваген),а их немало, не выехали бы? Ну тема же-"Импреза...", а не "Спасёт ли полный привод лоха на гололёде?" Я не пытаюсь критиковать простые версии Импрез, а хочу сказать, что отличие Субару от др. будет прослеживаться только на ВРХ, ВРХ СТИ.А пересев с 150 лс другого автомобиля на 150 лс Субару и глядя на подкладочный синтипон на потолке и слушая треск пластмассы где-то сзади, всплакнёшь!!!!!!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс июл 06, 2008 13:46

Да вопрос то немного в другом- сколько стоит любая другая 4х4 легковушка о 150-ти сил????
Соответственно атмо импрезу можно сравнивать только с недоприводнми корейцами-японцами типа киа сид или тойота аурис.
На момент покупки мною субары она стоила 150500.
В то же время 2-х литровый сид стоил 143000.

Ну и скажите мне, разве при таких делах можно их сравнить?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Вменяемая цена+толковая схема+выносливость=4х4 у Субару!

Сообщение Dragon » Вс июл 06, 2008 17:31

Kampf писал(а):После моего обобщённого мнения elmm привёл конкретный пример. когда 4х4 для машины шоссейного телосложения действительно нужен. Но неужели, шановный Dragon, в этом случае иные полноприводные автомобили (Ауди...),а их немало, не выехали бы?..
Я не пытаюсь критиковать простые версии Импрез, а хочу сказать, что отличие Субару от др. будет прослеживаться только на ВРХ, ВРХ СТИ.А пересев с 150 лс другого автомобиля на 150 лс Субару и глядя на подкладочный синтипон на потолке и слушая треск пластмассы где-то сзади, всплакнёшь!

Ув. kampf!
Есть разные схемы 4х4.
Наблюдаем, как у Волькса дебильный синкро превращается в неплохой 4мотион, Ауди кваттро вырождается в какую-то электронную заумь на топмоделях, а Мерс 4х4 блокирует диффы... тормозами!
Ещё псевдоджипы-''кроссоверы'', при увеличенном клиренсе боящиеся съехать с дороги - слабы трансмиссии!
А их цены!?! За что, за обивку?!
Субару съэкономили на обивке - но оснастили НЕДОРОГУЮ а/м в базе очень МОЩНЫМ 4х4!
Вот в чём её цимес с мармеладом!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение yellow » Пн июл 07, 2008 08:49

Kampf
+100
единственный плюс атмо импрезы по сравнению с одноклассниками конкурнтами - то, что она есть первый шаг, трамплин для приобретения ВРХ-СТи. поездив на атмо импрезе с пол-года, понимаешь, что нужно пересаживаться или на сивик или на ВРХ :lol: а так - и ни к умным и ни к красивым, ехать не едет и керосину жреть :oops: :D
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Эх-эх!

Сообщение Dragon » Пн июл 07, 2008 19:09

yellow писал(а):Kampf
+100
единственный плюс атмо импрезы по сравнению с одноклассниками конкурнтами - то, что она есть первый шаг, трамплин для приобретения ВРХ-СТи. поездив на атмо импрезе с пол-года, понимаешь, что нужно пересаживаться или на сивик или на ВРХ :lol: а так - и ни к умным и ни к красивым, ехать не едет и керосину жреть :oops: :D

-100!
Что, в магазин за хлебушком или на дачку без турбины машина не идёт?
А вояж по загородной трассе?
Да и не всё так скушно на атме - на тесте на кольцевой трассе типа Нюрбургринга Импреза'08 2.0Р порвала Форд Фокус, Мазду2 и МХ5!
Вон отмечали, что Импреза'08 больше тяготеет к кроссоверу!
Шугать по любым дорогам и в любую погоду - это ж всенародный символ Субару! Забыли уже?
Наконец, у нас демократия, кому ржания лошадей из-под капота мало - берите по-большей, по-большей!
Тока других не обижайте;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6