
Модератор: Dr.House
yellow писал(а):так что, сэр, дело далеко не в полном приводе.
Mad Max писал(а):yellow писал(а):ИМХО - полный привод действительно нужен залазить в говна, для оффроадеров.
а импреза городской авто - где тут нужен полный привод? только для того чтобы на летней резине в гололед было больше шансов забраться на Трехсвятительскую?но это, опять же ИМХО
Товарисчь, ИМХО, приедь к нам в Харьков зимой или осенью.
Все поймешь. А еще есть куча других городов, расположеных НЕ на трассе М-04 и Е-40.
В Киеве вообще можно на четверть приводе ездить.
Зачем крутить целых 2 колеса???
Вон, Валера, так он на ралли (!) ехал на одном колесе.![]()
А про "джипы" у нас так говорят- чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Да и в Киеве, если неуспели почистить или обледенение, то на моноприводе или не заедешь на ту же Михайловскую, или вниз сползешь- одно неверное движение.
Так что в наших "городских" условиях постоянный полный привод это здоровье, спокойствие и просто жизненная необходимость.
А не вопрос понтов.
MAS писал(а):Жаль что полный привод останавливается точно так же на гололеде
Vrefr писал(а):От себя добавлю - попробовал я давеча на пикничек выехать под кончей. А до этого как раз дождинушка пролил и все полевые дорожки были в грязищи и болтцах. Поехали мы туда двумя машинами моя импреза 2.0 Спорт Механика и Гетц 1.4 Автомат. Так вот по всем буераками и и болтцам мы оба проехали, при чем за рулем Гетца была девушка с опытом вождения год.
Kampf писал(а):После моего обобщённого мнения elmm привёл конкретный пример. когда 4х4 для машины шоссейного телосложения действительно нужен. Но неужели, шановный Dragon, в этом случае иные полноприводные автомобили (Ауди...),а их немало, не выехали бы?..
Я не пытаюсь критиковать простые версии Импрез, а хочу сказать, что отличие Субару от др. будет прослеживаться только на ВРХ, ВРХ СТИ.А пересев с 150 лс другого автомобиля на 150 лс Субару и глядя на подкладочный синтипон на потолке и слушая треск пластмассы где-то сзади, всплакнёшь!
yellow писал(а):Kampf
+100
единственный плюс атмо импрезы по сравнению с одноклассниками конкурнтами - то, что она есть первый шаг, трамплин для приобретения ВРХ-СТи. поездив на атмо импрезе с пол-года, понимаешь, что нужно пересаживаться или на сивик или на ВРХа так - и ни к умным и ни к красивым, ехать не едет и керосину жреть
![]()
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2