

Модератор: Dr.House
MAS писал(а):Жаль что полный привод останавливается точно так же на гололеде
Dragon писал(а):-100!
Что, в магазин за хлебушком или на дачку без турбины машина не идёт?
А вояж по загородной трассе?
Да и не всё так скушно на атме - на тесте на кольцевой трассе типа Нюрбургринга Импреза'08 2.0Р порвала Форд Фокус, Мазду2 и МХ5!
Вон отмечали, что Импреза'08 больше тяготеет к кроссоверу!
Шугать по любым дорогам и в любую погоду - это ж всенародный символ Субару! Забыли уже?
Наконец, у нас демократия, кому ржания лошадей из-под капота мало - берите по-большей, по-большей!
Тока других не обижайте;)
John Ripper писал(а):Самый главный плюс импрезы, что она по конструкции не сложнее жигуля. только качеством выше:)
Mad Max писал(а):Вазза, поверь, то ты отвык. Генератор и стартер на копейке снимается в темноте на ощупь за 30 минут. Конечно много колхозных жигулей, как я писал, но это клиника.
Я тут давиче насос ГУРа снимал на своей субе- тоже порадовался конструкции.
А как натягивается ремень кондея- я так и не понял.
Че? весь компрессор нада двигать? Или там натяжение ремня ваабсче не регулируется?
MAS писал(а):Как это, на Lock?Vetalnik STI писал(а):Если тормозить коробкой на Lock
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5