Импреза плюсы и минусы

Модератор: Dr.House

Сообщение Немец » Пн июл 07, 2008 19:36

Ляськи-масяськи, ну вы тут и развели демагогию! :o Как по мне(извините за грубость), то каждый дрочит как он хочет-кому 500 л.с. мало, а кому и 80 предел. К тому же Субару берут не по тех. характ., а душОй. И я искренне рад что есть истинные ценители этой марки :Yahoo!:
  • 0

Международный авантюрист и делец...канадское золото, африканская нефть, индийский опиум, бразильские девушки...ещё люблю устраивать военные перевороты в маленьких банановых республиках - с публичными казнями и народными гуляньями. Благотворительность.
Аватара пользователя
Немец
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 16:18
Откуда: у меня совесть?
Репутация: 0

Сообщение Vetalnik STI » Пн июл 07, 2008 20:09

MAS писал(а):Жаль что полный привод останавливается точно так же на гололеде :D



Если тормозить коробкой на Lock,то вообще не одинаково!!!Тормозами да- согласен,но на гололёде я ими не пользуюсь!!! :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Эх-эх!

Сообщение yellow » Вт июл 08, 2008 08:12

Dragon писал(а):-100!
Что, в магазин за хлебушком или на дачку без турбины машина не идёт?
А вояж по загородной трассе?
Да и не всё так скушно на атме - на тесте на кольцевой трассе типа Нюрбургринга Импреза'08 2.0Р порвала Форд Фокус, Мазду2 и МХ5!
Вон отмечали, что Импреза'08 больше тяготеет к кроссоверу!
Шугать по любым дорогам и в любую погоду - это ж всенародный символ Субару! Забыли уже?
Наконец, у нас демократия, кому ржания лошадей из-под капота мало - берите по-большей, по-большей!
Тока других не обижайте;)

А никто и не обижает :-) Мы все дружим. А вопрос автора был плюсы и минусы импрезы - вот мы их и обсуждаем :-)

А в магазин за хлебушком обязательно на 4*4 ездить? можно и 2*2 сходить. Нюрбуринги и проч - это очень отдаленныее показатели равно как и журналистские статейки. если бы у мну у самого небыло атмо импрезы, я бы не утверждал. теперь знаю и другим рекомендую, как уже наступивший на грабли недо-импрезы.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Колёсы энд гусеницы

Сообщение Dragon » Вт июл 08, 2008 17:22

Был я как-то зимой в славном приморском городе Одессе...
Так вот, вдруг - зимой, как ни странно! - пошёл мокрый снежок с пронизывающим ветерком и наступило такое обледенение, что пешком дорогу страшно переходить было! А в другой раз метелечка налетела - посреди перекрёстка (!) трамвай сутки простоял, пока проспект расчистили!
И это в центре немаленького города, дараие таварыщи!
Это если насчёт выезда за хлебушком на 4х4...
Ещё примеры приводить?;)
По Киеву или Украине?
А Нюрбургринг... Это я к тому, что и на такой можно отжечь неподеццки!
А насчёт мощи - тебе без наддува тяги не хватает, а другим очень даже хватает...
Вон некоторым жигулей хватает для спорта!
Кому как!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение MAS » Ср июл 09, 2008 07:29

Vetalnik STI писал(а):Если тормозить коробкой на Lock
Как это, на Lock?
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Ср июл 09, 2008 09:04

Самый главный плюс импрезы, что она по конструкции не сложнее жигуля. только качеством выше:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср июл 09, 2008 09:43

это точно.... мало того что я бы так сказал проще, особенно когда вчера снимал генератор на жигуляторе классике... все пальцы ободрал... отвык ...что все откручиваетцо... :crazy:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Mad Max » Ср июл 09, 2008 09:49

John Ripper писал(а):Самый главный плюс импрезы, что она по конструкции не сложнее жигуля. только качеством выше:)


Позволь не согласиться...намного сложнее. одних проводов в 10 раз больбше.

Даже просто демонтаж+ разборка ДВС, на жигулях (не колхозных) занимает 2 часа у одного человека.
А на субаре наверно тока вытаскивать мотор будеш те же 2 часа. Ну час минимум.

А вот то, что она намного проще многих других иномарок, это как раз факт.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Ср июл 09, 2008 09:53

Вазза, поверь, то ты отвык. Генератор и стартер на копейке снимается в темноте на ощупь за 30 минут. Конечно много колхозных жигулей, как я писал, но это клиника.

Я тут давиче насос ГУРа снимал на своей субе- тоже порадовался конструкции.

А как натягивается ремень кондея- я так и не понял.
Че? весь компрессор нада двигать? Или там натяжение ремня ваабсче не регулируется? %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vazza » Ср июл 09, 2008 09:56

Если сток то за 40 минут вынуть двигатель без проблем...где то читал что за 40 минутный сервис в Росии на ралли вообще на козлах двигатель меняли в боевой.. ну там немного все по другому
Но вот поставить и завести меньше чем за день не получается. :evil: .. мож у нас руки кривые. но факт остается фактом..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Ср июл 09, 2008 09:57

Mad Max писал(а):Вазза, поверь, то ты отвык. Генератор и стартер на копейке снимается в темноте на ощупь за 30 минут. Конечно много колхозных жигулей, как я писал, но это клиника.

Я тут давиче насос ГУРа снимал на своей субе- тоже порадовался конструкции.

А как натягивается ремень кондея- я так и не понял.
Че? весь компрессор нада двигать? Или там натяжение ремня ваабсче не регулируется? %)

кондей натягивется роликом натяжным..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Mad Max » Ср июл 09, 2008 11:37

:lol: а у меня нету натяжнова ролика!!!!!
Стоит только один- на генератор.

Ну если у нас руки кривые- то у кого же они ровные???? :beer:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vetalnik STI » Сб июл 12, 2008 01:05

MAS писал(а):
Vetalnik STI писал(а):Если тормозить коробкой на Lock
Как это, на Lock?

Это на блокировке C.DIff (дифференциала) :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Vetalnik STI
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4